Как разобрать вентилятор отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как разобрать вентилятор отопителя? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:00
Всем привет, собственно задался сабжевым вопросом, крутил-крутил в руках но так и не придумал как его разобрать (снять "колесо" которое дует, чтобы смазать или заменить втулки). Any ideas, соконфетники? Smile
#2: Re: Как разобрать вентилятор отопителя? Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:54
snow02rus писал(а):

Всем привет, собственно задался сабжевым вопросом, крутил-крутил в руках но так и не придумал как его разобрать (снять "колесо" которое дует, чтобы смазать или заменить втулки). Any ideas, соконфетники? Smile

В мурзилке написано ,что во избежание нарушения балансировки нельзя снимать колесо с вала электродвигателя . Открути узел со щетками , достаточно смазать в том участке. Smile

#3:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 20:40
Не дрейфь... риски на валу еще никто не отменял... Снимаешь металлическое кольцо, затем крыльчатку. Как мазать я писал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331
Себе я вообще его перемотал на меньшую скорость и естественно перебалансировал....

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:36
там че то и смазывать вроде особо нечего. а че он скрипит у тебя?
#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:38
Смазать-то можно, там фетровые колечки вокруг втулок (они в свою очередь внутри кольца, которое удерживаюего втулку. А вот если втулки износились - новые будет найти проблематично. А при цене нового в районе 600 рублей занятие сие и вовсе для энтузиастов.

Последний раз редактировалось: maximk (26 Ноября 2010 10:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#6:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 09:52
Месяц назад проклеивал воздуховоды, кожух печки,заодноразбирал моторчик чистил крыльчатку вобщем делал ревизию, но крыльчатку не снимал. смазал графиткой втулку, но стала свистеть ещё больше, пожалел, что это сделал.
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:11
maximk писал(а):

А при цене нового в районе 600 рублей занятие сие и вовсем для энтузиастов.


+1
хавномоторчиГ скока несмазывай толку небудет.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:20
max 78 писал(а):

смазал графиткой втулку


Уж сколько раз твердили миру...
Разбери двигатель достань медно-графитовые втулки (подшипники). Замени их (если найдешь). Если не найдешь тогда провари старые в масле (моторном) на водяной бане часа три. Медно-графитовая втулка - пористый материал и именно в нем внутри есть масло. Вокруг медно-графитовых втулок в крышках должны быть фетровые масленки - их нужно отмыть в бензине (сольвенте) и пропитать тем же маслом. А вот смазкой мазать ничего не нужно - смазка (а ля литол, графитка, ШРУС-4, и т.д.) в медно-графитовых втулках кроме как пылесборником для стружки, никак себя не проявляет. Она не проникает в структуру материала, а значит и не работает....

#9:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 10:31
От дурной головы рукам покоя нет. так и мне, первый раз снимал моторчик, когда адаптер фильтра ставил, до этого просто шумно работал, взял и смазал литолом, немного поработал и стал подсвистовать на первой скорости за второй писал выше, а за проварку читал после первого раза, но было поздно.Второйраз побоялся вынать втулки, так как их нет в продаже, а тут холода подступают, будем свистеть до тепла.
#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:19
max 78 писал(а):

Второйраз побоялся вынать втулки


НЕ бойся!!! Если есть желание вымай... хуже не будет...

#11:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 11:23
Хочешь не хочешь, а придётся
#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:11
Smile Drinks or Beer
#13:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:51
Парни, спасибо за инфу - буду пробовать вернуть к жизни старый моторчик (в печке конечно же новый давно стоит): просто из принципов тазовода не хочу выкидывать деталь что может ещё послужить. Good
#14:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 00:31
Оказывается кроме втулок, практически невозможно найти щетки. Подскажите, с какого другого мотора могут подойти? С подгонкой по размеру. Обязательно ли должны быть меднографитовые?
#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 03:13
Ремонт вентилятора отопителя http://www.moeauto.ru/remont/mot_001.html
#16:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 11:04
Я на своём снимал крыльчатку, предварительно пометив её положение на валу, а при сборке поставил в старое положение. Балансировка не нарушилась.
У меня крыльчатка тёрлась о кожух, потому что шпиндель по непонятным причинам высовывался. Внутри перед шпинделем я подложил шайбу, теперь крыльчатка не трётся о кожух. Правда иногда шайбочка эта вроде бы шумит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU