#1: ТОРН не прижился и новый гена КЗАТЭ 9402.3701-03 Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 17:50 |
#2: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:02 |
«Сгорел выходной транзистор из-за КЗ в нагрузке»
аккум высажен в ноль и ТОРН оплавлен
(13.8-14.2).
#3: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:04 |
с установкой проблем особых не было. Насчет контрольной лампы, попробывал завести сначала без подсоединения контрольной лампы к генератору - зарядка не идет. Заглушил, подсоединил контрольную лампу – зарядка идет, лампа тлеет, и бортовик и на клемах аккума на холодной 14.7 (на улице -3), от кол-ва потребителей не меняется. На горячей при включенном обогреве стекла, печке 2 скорости, туманках, ближнем свете ниже 14.1 не падает. Правда в момент включения дворников проседает до 13.6-13.8, все на холостых. Вопрос 2.
2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору. И правильно ли я понимаю – чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
#4: Автор: Iwaiter, Откуда: Ленинградская область, Гатчина
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:05 |
1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?
2. Чем для генератора чревата езда с "неправильной лампой"? И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору. И правильно ли я понимаю – чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
#5: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:08 |
а что, ТОРН вы подключили на постоянный + напрямую к аккуму? но даже в самом простом варианте подключения ТОРН питание на него подается после замка зажигания, а как через гену могло поступить питание на ТОРН - вообще себе не представляю, разве что прямой + с АКБ, который идет на гену каким-то образом шел прямо на ТОРН.....
А что конкретно Адамчук ответил?
#6: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:09 |
Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года. Вот, Вопрос 1:
1. Что вы думаете насчет отказа по гарантии?
#7: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:10 |
так и не понял - ТОРН вам Адамчук заменил?
И теперь вы снова (с новым геной) опять устанавливаете ТОРН?
Или история с ТОРНом завершена, и теперь вы просто устанавливаете новый генератор?
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:10 |
Как то пришел с утра на стоянку – аккум высажен в ноль и ТОРН оплавлен.
будут у виска вертеть когда я скажу, что хочу генератор этот на девятку.
А напоследок продавец сказал, что в случае чего в гарантию не примем, я спрашиваю почему? Как сама машина может повлиять на работу генератора с повышенным напряжением? Сказал ну вот просто не примем и все, так как предназначен для приор и десяток с определнного года.
И вообще почему он не работал пока я не подключил лампу к генератору.
чтобы лампа работала коректно нужно убрать резистор?
#9: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:13 |
На кочке щетка может сдвинуться и коснуться соседнего кольца ротора"
#10: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:15 |
да, Адамчук починил, ставить не буду конечно, могу кому нибудь отдать
#11: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:18 |
Виноват сам ТОРН,но никак не генератор.
У тебя же теперь ИНЖЕКТОРНАЯ 9-ка!!!
А на них это штатный генератор.Их несколько модификаций и на 80 Ампер и на 90 и больше.
Да!И не только для этого.Резистор сильно греется и часто не только сам сгорает,но и плату приборки сжигает.
#12: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:18 |
Виноват сам ТОРН,но никак не генератор.
Ты же не оставил ключ зажигания включенным на ночь?
И даже в этом случае на ТОРНе должна сработать защита.
#13: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:20 |
модель ТОРНа какая?
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:21 |
.КЗ может возникнуть при износе щеток, когда они хуже фиксируются в направляющих пазах. На кочке щетка может сдвинуться и коснуться соседнего кольца ротора"
#15: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:22 |
#16: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:30 |
С этим разобрались.ТОРН сдох по своей вине.
А резистор отпаяй,его в цепи твоего генератора быть не должно. http://si.ucoz.ru/VAZ_2110-2112/VAZ_2110_nov_gen.htm
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Ноября 2010 18:38 |
ну там не такая модификация идет, без 03 в конце, со старым регулятором (или нет??)
не предполагаете как он выглядит и где находится?
доброго дня, дружище!
#18: Автор: Faust226, Откуда: Вронеж
Добавлено: 30 Ноября 2010 19:00 |
#19: Автор: Faust226, Откуда: Вронеж
Добавлено: 30 Ноября 2010 19:15 |
#20: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 19:56 |
#21: Автор: Faust226, Откуда: Вронеж
Добавлено: 30 Ноября 2010 20:02 |
#22: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 20:25 |
#23: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 20:32 |
Индикация к проводу который идет на вывод D генератора, сам вывод отключен
Питание к моему проводу который идет через реле 4-ех котактное ко второй щетке регулятора
Напряжение на реле подал через предохранитель в 10 ампер
Температура двигателя – соединил с проводом от датчика который находится в блоке
#24: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
Добавлено: 30 Ноября 2010 20:48 |
Блокировка – так же как и температуру двигателя соединил, лампа аварийного давления не горит у меня уже давно, грешу что сама лампа в панели приборов перегорела, поменяю с датчиком чуть позже, может быть из-за нее
Повторяю операции в том же порядке, после завода двигателя лампа продолжает мигать, заряда нет, напряжение 11,9 В!
#25: Автор: Faust226, Откуда: Вронеж
Добавлено: 30 Ноября 2010 22:36 |