Классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Классика Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 19:42
добрый день, давно ушёл я с этого форума, но настали тяжёлые времена, и приходиться возвращяться...
хочу купить задний привод(05-07) тыщь за 110-130 посоветуйте пожалуйста чего смотреть на них в инжекторе мозги какие лучше чтоб с возможность больше количества доработок(не хочу ездить на стоке, планирую в дальнейшем заняться переделками, по мере возможности). у меня пятёрка карбюраторная была, но что то отвык я от них, чего смотреть и слушать вобщем.?
з.ы. у нас по ценам, это гдето 7-8 года получаються , и есть ещё 1 вариант на рынке стоит пятёрка инж. 2006год за 82т.р. можно канеш её а остатки куданить пустить....даже незнаю, подскажите Pardon Pardon

#2:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:05
RACER25

RACER25 писал(а):

тыщь за 110-130


я бы посмотрел в сторону переднего привода...

RACER25 писал(а):

и есть ещё 1 вариант на рынке стоит пятёрка инж. 2006год за 82т.р.


Ну, это уже более разумно, чем за 130 тыр "классику" брать.
Вообще, если честно, то от вазовской "Классики" не фанатею, поэтому и советую не брать эти поделки...

#3:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:09
Proteus писал(а):

RACER25

RACER25 писал(а):

тыщь за 110-130


я бы посмотрел в сторону переднего привода...

RACER25 писал(а):

и есть ещё 1 вариант на рынке стоит пятёрка инж. 2006год за 82т.р.


Ну, это уже более разумно, чем за 130 тыр "классику" брать.
Вообще, если честно, то от вазовской "Классики" не фанатею, поэтому и советую не брать эти поделки...


знаете, а мне как то по душе задний привод, не нравиться мне покрайней мере с евро панелью, что ногу правую надо до газа аж под панель засовывать, и если на газ нажал то руль матает во все стороны и не удержиш её, да и классика по свежее будет, меньше вложений..

#4:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:31
RACER25 писал(а):

и если на газ нажал то руль матает во все стороны и не удержиш её


угу, ужас как мотает. измотались прям все на переднем приводе. ничего не мотает, если все исправно. вообще, 10-летняя 10-ка (если за ней следили хорошо) будет на голову выше по комфорту, безопасности, ездовым качествам, чем ее подруга-классика за ту же сумму.

#5:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 20:50
Proteus писал(а):

RACER25 писал(а):

и если на газ нажал то руль матает во все стороны и не удержиш её


угу, ужас как мотает. измотались прям все на переднем приводе. ничего не мотает, если все исправно. вообще, 10-летняя 10-ка (если за ней следили хорошо) будет на голову выше по комфорту, безопасности, ездовым качествам, чем ее подруга-классика за ту же сумму.


ну я уж не на одной ездил, не голосновно говорю, подумаю по поводу 10ки, но пока про классику

#6: Re: Классика Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 21:50
RACER25 писал(а):


настали тяжёлые времена,

тыщь за 110-130


У меня несколько иное представление о тяжелых временах, это когда не о смене авто думаешь , а о куске хлеба.
По теме - ты сам уже все решил для себя. Единственное что я взял бы классику тысяч за 30, а потом бы лучше переделал ее под себя, чем покупать за 110 и потом опять же половину выбрасывать и ставить другое.

#7:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 22:41
в писту класеГу...
#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:03
wega писал(а):

в писту класеГу...


твои посты как всегда лаконичны и содержательны ROFL

#9:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:20
SM23 писал(а):

wega писал(а):

в писту класеГу...


твои посты как всегда лаконичны и содержательны ROFL


краткость - сестра таланта!

#10:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2010 23:29
краткость эт да hehe . но за 30 старая она совсем будет , гниловатая, и всётакое, да и зимой не прям без машины попередвигаешся, чтоб она на переделке стояла, и нравиться мне вообще задний привод, щас у меня омега cry , тоже задний привод, пришло время её ченить и нелохо так заправлять , ибо зима, вот и хочу чтоб продать её, взять чёнить дешевле с меньшим расходом и дешёвыми запчестями(уволили с работы(с одной) ), на передний привод уже подороже запчасти.... и волгу тоже нихочу, у нас в городе её толком негде обслужить(так то летом всё сам делаю(почти) но ша холодно) и расход у волги тоже не жигулёвский...
#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:59
По мне уж лучше взять классику типа копейки-двойки, поковыряться с ней и в конце концов сделать ее под себя, пускай даже год придется восстанавливать. А то что для работы нужно авто обязательно, то это полная чушь. Это не нормальная тогда работа если без авто не добраться до нее. Ну а по расходу бензина , то считаю все жигули довольно прожорливые. У меня была семерка и по городу жрала не меньше 10-11 литров как ее не настраивай, хотя все было отрегулировано как надо и само авто вылизано.
#12:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:31
плюсую в сторону вброса на класику
не нравится десятка бери пятнашку

#13:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 10:32
Да, кстати. По-поводу расхода: передний привод более скромен в своих аппетитах, нежели голодная гусеница - классика.
#14:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:54
Proteus писал(а):

Да, кстати. По-поводу расхода: передний привод более скромен в своих аппетитах, нежели голодная гусеница - классика.


по поводу расхода 10-11 литров это для меня копейки, потомучто щас у меня около 20.... да мне известно что у класики расход больше чем у переднего привода, а 15ка мне вообще не нравиться , уж лучше бы делали 99 до сих пор

#15:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:20
Proteus писал(а):

я бы посмотрел в сторону переднего привода...


+1

#16:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 01:06
SUNshineNT писал(а):

Proteus писал(а):

я бы посмотрел в сторону переднего привода...


+1


хорошо, можно подумать, но опять же куад смотреть , какие мозги, ну и всё такое, вот есть интересная чтучка, может она гденить тут была, ктонить видал её.... :
http://www.avito.ru/items/kazan_avtomobili_vaz_2108_2002inzhektor_16315379

и ещё вопрос по поводу диагностики и прошивки, на мой опель конектор стоит порядка 5т.р. скока стоит на ваз? и как тяжело прошивать диагностить, софт, прошивки платные? в компах шарю Smile

#17:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:45
В этом году я купил 2107 2007 г.в. за 130 тыс. (см. тему). Что я могу сказать...
Однозначно сказать, что это правильно, сложно. Изначально ощущения такие - по двигателю, движению - нормально. По динамике не уступает никому. До 100 разгоняется моментально. При обгонах до 130 чуть медленнее, но терпимо. ОДНАКО, самое неприятное - в салоне. Действительно, каменный век. Ну и тесно. Хотя я ездил в десятках, пятнашках - там тоже тесно не меньше. Вот в волгах да, просторно.
За 4 месяца очень много разных недоработок выявилось, которые иногда просто бесят. Например, слабый краник печки (тосол вытек), легкий слив бензина с бака, плохие дворники. Зимой - занос задней оси, замерзание стекол изнутри (неисправна печка), замерзание всех замков.
Но пробег, я надеюсь реальный, небольшой - 30 тыс.
А что если купить передний привод с пробегом свыше 100 тыс? По салону, по динамике, вы выиграете. Но вероятно столкнетесь с более серьезными проблемами.
Если честно, был бы у меня опыт, я б в свое время присмотрелся к переднему приводу, но... Опыта ноль. Пришлось брать с меньшим риском.

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 10:49
andymc писал(а):

По динамике не уступает никому. До 100 разгоняется моментально. При обгонах до 130 чуть медленнее, но терпимо


Извини, но фраза насмешила. Ездил на семерке инжекторной, была у бати, через 2 года он ее продал. Ни о какой динамике и речь нет. Даже карбовые семеры резвее, т.к. инжект задушен нормами экологическими. Любая самара резвее, а уж на обгонах и подавно, особенно в динамичном режиме на трассе.

#19:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:03
SM23 писал(а):

andymc писал(а):

По динамике не уступает никому. До 100 разгоняется моментально. При обгонах до 130 чуть медленнее, но терпимо


Извини, но фраза насмешила. Ездил на семерке инжекторной, была у бати, через 2 года он ее продал. Ни о какой динамике и речь нет. Даже карбовые семеры резвее, т.к. инжект задушен нормами экологическими. Любая самара резвее, а уж на обгонах и подавно, особенно в динамичном режиме на трассе.



плюсану... там еще байда снизу торчит.

#20:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:32
ну что по поводу инжа, какой лучше взять? ато в субботу продавать совю буду, и наверное сразу другую присматривать буду...
#21:  Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:42
.
andymc писал(а):

Но пробег, я надеюсь реальный, небольшой - 30 тыс.


Да ерунда там у тебя по сути вылезла, краник с печкой рубля за полтора тебе ашоты починят (самому лезть туда тот еще ебаторий). На бак купи крышку с ключиком, от пионерии спасет. Ну и дворники человеческие. И все.

andymc писал(а):

Пришлось брать с меньшим риском.


Самое смешное: попробуй классику продать через эти 4 месяца за 130 тысяч, хрен кто купит. Слить чепырку за ту же цену что и брал (в пределах года) - запросто.

RACER25 писал(а):

интересная чтучка


продавец писал(а):

не работает щиток приборов,кнопки эсп,вылетает третья передача!


По-моему це какой-то крашеный ведровер, и хозяин его распесдяй

#22:  Автор: RACER25Откуда: Альметьевс.Татарстан СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:45
Штирлиц писал(а):

.

andymc писал(а):

Но пробег, я надеюсь реальный, небольшой - 30 тыс.


Да ерунда там у тебя по сути вылезла, краник с печкой рубля за полтора тебе ашоты починят (самому лезть туда тот еще ебаторий). На бак купи крышку с ключиком, от пионерии спасет. Ну и дворники человеческие. И все.

andymc писал(а):

Пришлось брать с меньшим риском.


Самое смешное: попробуй классику продать через эти 4 месяца за 130 тысяч, хрен кто купит. Слить чепырку за ту же цену что и брал (в пределах года) - запросто.

RACER25 писал(а):

интересная чтучка


продавец писал(а):

не работает щиток приборов,кнопки эсп,вылетает третья передача!


По-моему це какой-то крашеный ведровер, и хозяин его распесдяй


всё может быть, я вот и думаю, что надо сьездить за 260км, вказань, там ещё пару интересных машин есть, восновном передний привод Smile , теперь я и в эту сторону смотрю, по убеждениям соклубников... Wink Good
Так что теперь ещё больше вопросов и дум! Выручайте советами , буду очень признателен...

#23:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:00
RACER25 писал(а):

ну что по поводу инжа, какой лучше взять?


лучше смотреть на общее состояние машины, в основном на кузов. Искать инж только с каким-то определенным мозгом ИМХО лишний гемор.

#24:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:04
SUNshineNT писал(а):

Искать инж только с каким-то определенным мозгом ИМХО лишний гемор.


+1

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 01:44
если классика-то 5кпп,мотор от 1.6
вот люди увлекаются
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5590

а по сути-если в городе-то страшновато..люди в тонированных 2-3 тонных джипах на твой зеленый поперек движения прут..пока тебя не видят
а тебя и не увидят из за здания-дерева-и сам летишь под 80 в надежде проскочить hehe

в общем,если в десятине переломы-то в классике-тапки

надо быть очень аккуратным водителем и думать за всех на дороге,сев на классику




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU