Убрал катализатор-эффект ощутим!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Убрал катализатор-эффект ощутим!! Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 00:59
Вообщем не буду описывать зачем и почему, сами знаете. Поставил паука 4-2-1, резонатор прямоток на 51 трубе Стингер и заднюю банку NEX. Без сварки не обошлось конечно же, резонатор был на сантиметров 10 длинее заводского а паук точ в точь как кат. НУ не считая что крепления всего выпуска а-ля Приора(с завода) , все встало на свои места , заднюю банку мне ставили в NEXe , так как с глушаками на приору у них выбор был не вилик, взял от 12 а крепление приварили по месту , типа как опытный образец для дальнейшего запуска в серию) Кат не вскрывал но по звукам он там болтается как карандаш в 3-х литровой банкеи это при пробеге 65 тыс.
А, лямбду оставил тока пришлось удлинитель для нее купить. Закончив инстал, перешел к полевым испытаниям : заметно возросла тяга на низах, ну и вообще во всем диапазоне крутить стало веселее. И радость моя не знала границ если б не пару ньюансов:
1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).
2. И второе, что более всего беспокоит, это то что из глушака теперь всё время идет пар или дым (маслом не воняет и ест в приделах разумного) что за хрень такая.
Вот видяха с выпускомhttp://www.youtube.com/watch?v=J5fG5zzhcCE

#2:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:05
На видео никакого пара/дыма нет. А так вообще-то зима началась, если что hehe Пар нормальное явление в минус даже на прогретом авто
#3:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:06
lol1 ето не реклама, во скоко все обошлось?
#4:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:15
coup16v
НУ уж слижком много пара раньше даже намека не было, и прошлой зимой с катом только при прогреве парило. а на видяхи нет пара (
Алексей_
Было б чего рекламировать, по деньгам около 6000 тысяч. ставил сам , кроме задней банки.

#5:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:20
Xorss писал(а):

1. надо ли менять прошивку или корректировать, стояла около заводская типа более доработанная для авто с гидрачем, но все равно лаги были . Правда отсечка не наблюдалась , еще на штатном выхлопе раскрутил да 7300 и мог дальше(вообщем странная прошивка).


На штатной на 6200 отсечка срабатывает.
Если изменил выпуск,то нужно и впуск дорабатывать: ДУ другого
сечения,нулевик и под эти доработки соответствующую прошивку.

#6:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:21
Ну с катом, это с катом. Всё нормально не переживай, конденсата у тебя видимо просто много скапливается в новой выхлопной. Если антифриз не уходит, то всё ок! У меня вообще вода льётся при прогреве струёй. Каждая машинка по своему работает Wink
#7:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:54
что с расходом бензы стало? остался прежний ?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:04
neclassik писал(а):

ДУ другого

сечения,нулевик


Вот это барахло как раз нафиг supercool

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:04
BUDWAIZER писал(а):

что с расходом бензы стало? остался прежний ?


Ага епт на отсчечке в 7300 прежний ROFL

#10:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 02:59
Возможно заменить только кат на паук, а все остальнео оставить в стоке? И сколько паук стоил?
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 03:09
IvanK
Возможно и это даже разумно Good

#12:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 09:15
Авто, из собственного опыта советую выпускной распредвал повернуть на 1 зуб против часовой стрелки относительно метки на кожухе, это тебе даст весьма заметный прирост с 3500 и до конца, внизу не потеряешь, небольшая подстройка прошивки нужна, так как хх попортится немного, а изменение тяги дмрв стерпит. Приход за 0р. очень хорош, почти всем друзьям сделал
#13:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:22
Имхо, зачем проворачивать выпускной вал на 1 зуб, в первый раз слышу про этот, сомнительный, скорее всего приход. Бесплатный сыр только в мышеловке. Валы ставь, валы, а не проворачивай
#14:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:42
теоретег, не слушать а пробывать надо
#15:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:46
ГЫ-ГЫ
Ну не знаю что там за чудеса у тебя, прихода от этого нету по моим опытам, только хуже Smile

#16:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:49
По расходу могу сказать что вырос по БК на 100 грамм. Средний 8 по трассе 5-6. По поводу валов надо думать но точно не сейчас, нафиг они зимой где гонять то . да и не гонщик то в общем я . БЕСИТ ПАР- ДЫМ! Допустим стою прогреваюсь рядом гольф 4, 10 летний из него вообще ничего практически да и говорю что прошлой зимой чуть коптила при заводе и прогреве. мож там CO и СН регулировать програмно и что там еще мож кто конкретнее скажет по прошивкам?
#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:14
Xorss писал(а):

БЕСИТ ПАР- ДЫМ!


Дык в идеале при сгорании бензина - на выходе должны иметь углекислый газ и воду (в виде пара) . Мож чё не так с температурой выхлопных на выходе . Водичка конденсирует раньше времени , остаётся в выпуске и парит нечередником всё время , пока работает двиг и есть выхлоп Wink

#18:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:35
На счет дыма и пара, если антифриз не уходит, то не парься. При прогреве всегда парит если на улице холодно. Видел туарег стоял, прогретый, так у него тоже пар шел. Попробуй оборотов дать шутки 3 и подержать, если пар идти не будет, то всё ок
#19:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:25
Антифриз не уходит! Тока коптит всегда и на прогреве и на ходу, я бы не парился если б он пропадал а так лишний повод для беспокойства ну и запах у него не очень приятный. НО когда моя восьмера каптила и масло жрала как бешенная запах был другой и коптила когда газу давал. а тут ....
МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:33
Xorss писал(а):

МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


Ты вообще в куре для чего кат нужен?

#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:35
Xorss писал(а):


МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК СВЯЗАНА ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА С ПОЯВЛЕНИЕМ ДЫМА!


hehe hehe hehe поржал... а по твоему кат, это так, чисто мощность снизить?)))

#22:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:41
Serg_x
В курсе! но факт остаётся фактом . что то я сомниваюсь что появление пара от увеличения проходного сечения трубы .

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:44
Xorss
при чом тут млин проходное сечение трубы то? lol1

#24:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:46
webmines
И че тут ржать? Обоснуй! Причем тут снижение мощьности?

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:47
Xorss
Хорошо, пойдем с другого конца. Что такое в твоем понятии катализатор и для чего он стоит на машине?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU