Убрал катализатор-эффект ощутим!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 13:57
webmines
сечениние увеличилось следовательно увеличился объем выхлопной системы следовательно большее колличество воздуха в этом объеме-больше воздуха больше конденсата. при стоянке авто! фирштейн

#27:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:02
Поржал hehe Тоесть катализатор ставят для того чтобы было меньшее количество воздуха в выхлопной системе?Smile))
#28:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:22
webmines
По каким это ты там концам ходишь? я то представляю для чего нужен каталитический нетрализатор, а вот ты походу не очень. Если ты своим узким мышлением не можешь понять всю широту моей мысли х) То иногда лучше живать чем говорить!

#29:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:25
Xorss
катализатор служит чтобы дожигать CO,CH,NO.

#30:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:28
Xorss
http://systemsauto.ru/output/katalizator.html - учи матчасть hehe

#31:  Автор: XorssОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:54
webmines Ржунемагу! Поиском польцоваться и я умею. У тебя наверное пять высших технических образований и академия за плечами))) че ты к этому катализатору пристал. Объсни физик-ядерщик почему увеличился пар из выхлопной трубы на выходе при замене катализатора на обычную трубу( я не привязываю это к его работе с ОГ , в какие он там реакции вступает и как дожигает- мне монописуально на это).
#32:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 15:41
Xorss
вот смари - кат не дожег кучу всякой йухни, которая реагируя меж собой дает нам воду, которая и дает пар... если вкратце то как то так...

#33:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 14:14
webmines писал(а):

Xorss
вот смари - кат не дожег кучу всякой йухни, которая реагируя меж собой дает нам воду, которая и дает пар... если вкратце то как то так...



Похоже на правду,у меня 15 с КН, у бати выкинут у него конденсат льется рекой у меня капает при прогреве.....

#34:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 19:49
Думаю из-за паука это,а не из-за ката.Температура на выходе стала выше плюс срань всякая лучше вылетает ROFL У меня паук+штатный глушак,еще постреливает немноха под газом,в салоне правда тихо.А ваще паук нужен для верхов,а верхи-у валов! Так что улучшение на низах-это от отсутствия ката скорее Smile
#35:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 03:42
Блин тема ниачем.
Удаление катов ничего не дает, кроме вони из трубы.
Как вы этого понять не можете, горе тЮнингеры?????!!!
Без прошивки ЭБУ под работу без ката-грош цена этим удалением.
Ничего там не прибавится, акромя вони.
Не обманываете себя.
Раньше трубы "пердуны" ставили и думали-"во как прет"!!!
Ан нет, пердело-зачетно, перло-так же.
С пауками-вообще песня.
Вы хоть представляете на каком принципе основано их изготовление?
Уверен нет, ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.
А тут-на верха, на низах..... pst
Тема -сплошной флуд и фантазии....

#36:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 07:31
zlexx писал(а):

zlexx


вроде не весна и вроде мужик уже взрослый, в достатке, судя по авто, а такие эмоции))

zlexx писал(а):

Удаление катов ничего не дает, кроме вони из трубы


удаление ката при норм смесях не дает вони, да и удаление только исправного ката ничего не дает, ты ж находчивый - наверное и сам догадался

zlexx писал(а):

Без прошивки ЭБУ под работу без ката-грош цена этим удалением.


да! если машина свежая и кат жив, опять НО

zlexx писал(а):

Ничего там не прибавится, акромя вони


было

zlexx писал(а):

Вы хоть представляете на каком принципе основано их изготовление?


ты хотел сказать принцип работы?

zlexx писал(а):

Уверен нет, ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.


расскжи нам горе-тюнинГЕрам, что такое динамический наддув и КАК он связан с системой выпуска

zlexx писал(а):

Тема -сплошной флуд и фантазии....



Как нехорошо так относится к людям сидящим в этой ветке Drinks or Beer

#37:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 12:10
zlexx писал(а):

ибо такая фраза как динамический наддув здесь даже неупоминалась.


динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))

а то что ты называешь динамическим наддувом это называется резонансный наддув или еще его называют ижекционный. основан на резонансных волновых явлениях связанных с длинной и частотой волны и длиной трубопроводов в системе.

P.S. фегею от разных умников Smile

#38:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:26
помню года 4 назад у себя его убрал..
поставил трубу-вставку
вроде даже порезвее поехала.. но не факт hehe
самовнушение можт.. никакими научными данными приход не был подтвержден ROFL

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 14:07
Atomic-DM писал(а):

P.S. фегею от разных умников


ROFL

#40:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 15:17
Atomic-DM писал(а):

динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))


динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.

#41:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:20
wraithik писал(а):

динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.


ага... без заборника куллер не эффективен будет Smile)))))))))))

#42:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:06
SOF писал(а):

самовнушение можт..


сто пудов, у меня тоже был снят стояла проставка, которая взяла и прогорела, а новой под рукой не оказалось пришлось вернуть кат на место, ну ровным счетом ничего не поменялось, только звук потише стал, пропало какое лязгонье в выпуске и снова запах миндаля Smile

#43:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:43
а я бы удалил кат, но кто прошьет М73?
#44:  Автор: Bonus86Откуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 22:58
wraithik писал(а):

Atomic-DM писал(а):

динамический наддув это кулер в фильтре. или пылесос под капотом Smile)))))))))


динамический наддув это воздухозаборник, в который давит встречный поток воздуха.

+1
кулер ни какого отношения к динамическому наддуву не имеет. Его цель охлаждать сжатый трубой воздух.
Топикостартер, ты себе головняк создаеш из нечиго, че ты дое..ался до этого пара? У тебя масло уходит? Тоссол уходит? Бенз жрет? Нет, ну так забей. Вобще исправный мотор должен парить, и в этом нет ни чего криминального.

#45:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:11
т.к тему мою закрыли http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281776&highlight=
тут напишу
для Andrew White

------------------------------------
temych_p писал(а):
Я свой за 30 баксов продал

temych_p писал(а):
Откуда: Украина, Харьков

BUDWAIZER писал(а):
их по 90 баксов за кг у нас сдают

BUDWAIZER писал(а):
Откуда: Харьков

мне показалось или Вы сделали только из-за бабок???

А ваще давно заметил, что в стране-соседке у многих такие взгляды. Лично я отказался сдавать акумы только по тому, что они сливают кислоту на землю. Пусть у меня место занимают. Лишь бы экологию не портили.
---------------------------------------------
полный бред!!!
заплатить за вырезку 300 грн = 37 баксов
что бы потом сдать его за 30 баксов
где заработок!????????????????
и что за предвзятое отношение к Украине?!

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (18 Май 2011 10:16), всего редактировалось 3 раз(а)

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Май 2011 10:13
BUDWAIZER писал(а):

т.к тему мою закрыли
тут напишу
для Andrew White


Пиши Smile Разрешаем Smile

#47:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 21:15
Расскжу про свой катколлектор. Через год отвалились трубы 1 и 4 цилиндров. Приварил и ездил 2 года. Потом отвалилась верхняя крышка от корпуса. Звук в салоне был фееричный. Опять снял коллектор из корпуса выпал нейтрализатор и я не стал его пихать назад т.к. пробег был около 200 тыс. и он был весь забит. Приварил крышку к корпусу и собрал опять. Сразу стало тихо в машине и заметно прибавилась тяга (на пятой передаче на трассе особенно хорошо чувствовалась разница). Еще пару лет и опять пошли трещины в районе верхней крышки. Мотор стал работать очень грубо и громко. Разозлился и потратился на паук 4-2-1 с нержавейки. Подошел на место коллектора и приемной трубы отлично и провода лямбды хватило. В салоне опять тишина и по ощущениям мотор охотнее стал раскручиваться и звук намного тише (сразу услышал секущий хомут на глушителе). Сейчас думаю примастырить "гофру" на резонатор. Кстати вопрос: у кого-нибуть стоит нижнее крепление паука к блоку как это сделано в стоке или можно не заморачиваться?
#48:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 15:50
Цитата:

Кстати вопрос: у кого-нибуть стоит нижнее крепление паука к блоку как это сделано в стоке или можно не заморачиваться?

Тоже задавался этим вопросом, поставил без крепления к блоку два года полет нормальный.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU