Чем впрессовывать сайлентблоки?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |

#1: Чем впрессовывать сайлентблоки?? Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 01:32
У меня начали помирать сайленты на передней балке и рычагах
т.к. при торможении колеса за подкрылки цеплять стали. Это не ромашки, они новые полиуретановые,

Выпрессовать без проблем а новые вставить так и не смог, ни тисками, ни болтом с шайбами - резьбу сорвал, а в тисках криво идет. Заехал в ближайший ара сервис сказали впрессуем но держаться не будет лучше балку с рычагами купи, все тебе переберем за тыщу - это бред


еще шпильки(?) соед тягу и рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется

#2:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:18
Цитата:

рулевой наконечник за долгие годы закисли до того что не открутить, WD-40 лил раз 5 не помогло, даже газовым ключом охватывающим 4 грани гайки не сдвинуть.
Говорят газом греют и отвинчивается это так? а то тяги менять не хочется


Старая подвеска Волги разбирается при нагревании газовой горелкой до красна и толстой торцовой головкой с метровым воротком.

#3:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 17:54
ппц веселые перспективы hehe

может еще какие варианты есть?
а то автогена нет в хозяйстве

#4:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:52
В своё время на копеечке запрессовывал с помощью слесарных тисков и оправки. Гимор невероятный.
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 02:46
BenZin писал(а):

сказали впрессуем но держаться не будет


Чёж им не держатся то, сходи тогда в нормальный сервис.

#6:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 11:55
BenZin
Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?
Гайку греть, остужать водой 3-4 раза. Подогреть и отворачивать. Можно срубить зубилом, есть специальные приспособления для раскалывания гаек. Или сточить болгаркой до резьбы две противоположные грани и провернуть ключом. Гайка или открутится, или лопнет.

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 19:15
Клаssик писал(а):

Сайлентблоки перед запрессовкой смазывал чем-нибудь? Жидким мылом, литолом?


+ ещё рекомендуется сам рычаг напильником доработать, и сайлент подрезать.

#8:  Автор: jordj0506Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2010 20:22
то же планирую запресовывать сайленблоки, мучает вопрос будет ли нормально работать или все же рычаги с уже впресоваными сайленблоками купить?
#9:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:00
Да мазал их графитной смазкой шли криво в тисках, болтом усилия не хватило - резьбу сняло.


насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?
я не совсем правильно написал это не гайка а сама регулировочная шпилька на которой и есть 6и гранник под ключ, ее еще и с 2х сторон греть надо...

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 00:10
BenZin писал(а):

насколько сильно греть надо? строительный фен подойдет?


Скорее всего нет, так как надо проколить метал до его расширения, только горелка.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2010 02:33
тоже менял в рычагах
старые снял то шуруповертом,рассверлив всю резину и выковыряв отвертку
а вот новые забывал кувалдой
берешь сайлент,слегка подтачиваешь заход в тягу(ножом или наждаком)-чтобы точно попадало
моешь руки с мылом,мыльными руками обмазываешь резинку-на нее головку на 22 вроде..снизу тяга на бруске
куяк кувалдой на 3 кило-полсайлента внутри
чтобы остальное забить-надо бить сильно и резко-или в тисках

в общем-поменял
после работы 1 вечер-1 сторона подвески,за 2 дня получилось
делал все на улице-нашел бетон плиту и пристроился

#12:  Автор: Beluj7Откуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 14 Марта 2017 19:38
В тисках все делается! Шечки тисков естественно не перекошены желательно. В рычагах натфилем снимаем кромку, если такая имеется! (У меня половина была острая, половина полукругом - и ошибка моя смазывал я жидким мылом, не сточив кромку... Итог: два порваных сайлента, которые шли ооочень туго и наперекос).
Подготовив рычаг и тиски смазываем сайлент и внутри рычага бруском мыла, не пересушенного! Подкладываем под сайлент шайбу , или не подкладываем и он туда залетает))( gpn
На счет салидола и графитки - мне кажется, не должно там смазки быть! И сайлент не маслостойкий и не должен там телепаться и прокручиваться! А мыло смоется после лужи... Это мой опыт и мнение!
P.S. старые сайленты не мучайтесь! - на костер и повылазят через 5 мин сами

#13:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 26 Марта 2017 21:14
Берешь шпильку, шайбы и гайки, в ближайшем магазине крепежа. Намазываешь сайлент мыльным раствором (жидкое мыло) и запрессовываешь. Ничего там сложного нет. В тисках тоже можно, если вылет позволяет...
#14:  Автор: Yletta СообщениеДобавлено: 15 Май 2017 17:30
Цена качество выпрессовщик сайлентблоков на сайте ТехАвто.http://www.teh-avto.ru/professionalnyj-ruchnoj-slesarnyj-instrument-dlya-sto/professionalnyj-specinstrument/gidravlicheskij-vypressovshhik-sajlentblokov-rabochee-usilie-8t-artikul-0210008/Так еще бывает на 18,5 тонн плюс под диаметр побольше. Smile
#15:  Автор: Yletta СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 18:05
Есть еще вариант, но он подороже http://www.teh-avto.ru/professionalnyj-ruchnoj-slesarnyj-instrument-dlya-sto/professionalnyj-specinstrument/nabor-gidravlicheskij-dlya-vypressovki-sajlentblokovpodshipnikov-mastak-110-20049s/
#16:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 21:28
https://vk.com/video334810018_456239028




AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU