Глюк в проводке или АКб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк в проводке или АКб Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:26
Здравствуйте!С утра у нас сегодня -28, вчера приехал на машине к дому, часов в 10 вечера.Сегодня с утра пробую заводить-стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка и многократно щёлкает реле бензонасоса.Как будто напряжение пропадает.Реле заменил предохранители тоже.Может это АКБ умерла и её хватает только стартер крутить? Заряжал месяц назад плотность была 29.Сигналка простейшая , пищит так когда клемму одеваешь на акб.
#2: Re: Глюк в проводке или АКб Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:28
Dornier писал(а):

Здравствуйте!С утра у нас сегодня -28, вчера приехал на машине к дому, часов в 10 вечера.Сегодня с утра пробую заводить-стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка и многократно щёлкает реле бензонасоса.Как будто напряжение пропадает.Реле заменил предохранители тоже.Может это АКБ умерла и её хватает только стартер крутить? Заряжал месяц назад плотность была 29.Сигналка простейшая , пищит так когда клемму одеваешь на акб.


Ну судя по симптомам АКБ на зарядку.
Drinks or Beer

#3:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:45
Тоже склоняюсь к этому( А не может эбу глючить от мороза?
#4:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:49
Dornier писал(а):

Тоже склоняюсь к этому( А не может эбу глючить от мороза?


Вряд ли, и -28 не тот мороз.

#5:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 11:56
Я купил зубилу весной хз за этот аккум.Мы с батей когда ставили на зарядку была плотность 23.У меня сигналка и бортовик.За ночь на морозе реально сесть аккумулятору?И как мороз на него влияет?
#6:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:02
Помирает аккум...
лучше новый купить...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 12:40
Dornier писал(а):

А не может эбу глючить от мороза?


Dornier писал(а):

стартер крутит,вместе с ним пищит сигналка


ЭБУ не виноват,ведь даже сигналка говорит,что напряжение АКБ очень низкое.
Dornier писал(а):

За ночь на морозе реально сесть аккумулятору?


Если с утра необходима поездка,то при температуре ниже -25 градусов АКБ лучше на ночь брать домой.Это особенно для 2-3 и выше летних,тем более когда не знаешь ее состояния.

#8:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:10
Спасибо!Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь! Smile
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:19
Dornier писал(а):

Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!


Клеммы на АКБ не окислены?

#10:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:29
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Я уже не парюсь когда машина чудит, сразу сюда как на исповедь!


Клеммы на АКБ не окислены?


Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:31
Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


Лезть под машину и дотягиваться рукой до замка капота.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:33
Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))

hehe
Dornier писал(а):

Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.

#13:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:37
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Весь прикол в том,что капот не открывается))

hehe
Dornier писал(а):

Тросик оторвался-так и не смог открыть капот))


А может он в салоне от рычага оторвался,тогда пассатижами можно попытаться ухватить.Про фонарик не забудь - темно там.


Оторвался в салоне.Я тянул за конец пассатжами, проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.Дальше тянул с большой силой - всё без толку.У меня кстати капот неплотно прилегает,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:53
Dornier писал(а):

,рука пролазит в щель между капотом и пластмасской чёрной или только из под машины можно?


Только снизу!
Конец пружины замка с ушком,за которое тяга цепляется,находится на задней стороне верхней полки.
Можно конечно попытаться толстой проволокой с крючком на конце попытаться поймать,но тогда тебе необходимо это на другой машине прикинуть и из проволоки шаблон согнуть.Ищи друга рядом с такой же машиной - так проще.
Dornier писал(а):

проволока вышла в салон см на 20 и всё на этом.


Это конец до рубашки дошел.
Значит из салона уже не получится.

#15:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 14:56
Спасибо попробую! Smile
#16:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 16:33
Хех, открыл капот не откручивая защиту!
Мой способ:Справа походу автомобиля чуть чуть приподнимаем край капота,чтобы не загнулся,дальше я вставил между крылом и капотом пассатижи(пластиковыми ручками,чтобы краску не содрать.)Взял лыжную палку и фонарик(у меня мощный в телефоне).Дальше подсвечивая фонариком в щель вставил палку и упёр её в край пружины,нажал-всё капот открыт! hehe
п.с. К началу зимы авто мне не первый раз мозг разорвало Smile

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:02
по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.
Dornier писал(а):

Заряжал месяц назад плотность была 29


это че за плотность такая? 1,27 должна быть

#18:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:25
Сергей 22 писал(а):

по моему просто с контактами что то. Стартер бы ничего не крутил в -28 если б АКБ была разряжена. А тут говорит крутит. Посмотри контакт красного плюсового провода от АКБ на ЭБУ.

Dornier писал(а):

Заряжал месяц назад плотность была 29


это че за плотность такая? 1,27 должна быть


Я имел ввиду - было 1.23 зарядили 1.29 батя заряжал,он шарит-сказал зарядл 1.29 Smile

#19:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:28
Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:31
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


а в чом сомнения то?

#21:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:33
Dranik писал(а):

Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


а в чом сомнения то?


У меня зарядника нету,за ним надо через весь город к отцу тащиться))
Лучше уж на машине Smile ареометра тоже нету, а так не проверишь его? я затащил акум домой на нем щас слой снега в пол пальца толщиной- отходит))

Последний раз редактировалось: Dornier (01 Декабря 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:34
Dornier писал(а):

Хех, открыл капот не откручивая защиту!


Молодец! Good
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:35
Dornier
непарься завтра поставишь и поедешь.

#24:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:37
т808 писал(а):

Dornier писал(а):

Хех, открыл капот не откручивая защиту!


Молодец! Good
Проверь ка ты проводок от минусовой клеммы АКБ на шпильку массы кузова.А еще лучше продублировать его таким же или потолще.Ну и зачистить место контакта здесь.


Спасибо проверю!я контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?! Как думаете отойдёт аккум за ночь, я особо то не мучал его.

Последний раз редактировалось: Dornier (01 Декабря 2010 18:38), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2010 18:37
Dornier писал(а):

а так не проверишь его?


Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.
Dornier писал(а):

Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?


Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU