Цитата:Линейку возьми в руки и померяй сколько у него просвет. Особенно в районе порогов. И узнаешь что за чушь.
нечего там мерять трейл 200 мм, приора 176 мм
причем у трейла рама и подвеска с соответствующей толщины металла
272 лс самый маленький двиг и полный привод
если приора никак не умеет ездить по бездорожью по сравнению с трейлом
то трейл едит по осфальту в 1000 раз лучше приоры olg2004 писал(а):трейл 200 мм, приора 176 мм
Не удивлюсь, если угол рампы у Трейла окажется меньше в силу бОльшей базыUnforgiven писал(а):olg2004 писал(а):трейл 200 мм, приора 176 мм
Не удивлюсь, если угол рампы у Трейла окажется меньше в силу бОльшей базы
при такой массе повесить на горке трейл врятли быстрей приоры
вспашет землю и лед
с камнями сложней
ходы подвесок тож роль сыграют
сравнивать тож наверно не стоит
багажники 7 против 5 мест и комплектацию тож не стоит miha писал(а):Линейку возьми в руки и померяй сколько у него просвет. Особенно в районе порогов. И узнаешь что за чушь.
Приора головного мозга...olg2004 писал(а):Цитата:Линейку возьми в руки и померяй сколько у него просвет. Особенно в районе порогов. И узнаешь что за чушь.
нечего там мерять трейл 200 мм, приора 176 мм
Я *** знает сколько у него по паспорту. Но точно знаю, что в районе порогов (или как они там называются из толстых труб.) Не то что 200, 150 нету нифига. Ради интереса, увижу его (ближе к лету блин) обязательно померю.
Может конечно есть комплектации без этих порогов, я не видел, машин в нашем городе крайне редкая.
Но с полной уверенностью могу сказать ибо было такое, по нечишенной дороге, я на ТАЗе проехал, а он сунулся, чуток сел и развернулся, побоялся что без трактора *** вылезет. На работу пешком со стоянки топал.walkera писал(а):Приора головного мозга...
Cobusca писал(а):Приора это самый доступный новый автомобиль с кондиционером и АБС на российском рынке+недорогая обслуга.Иносранцы пока такую цену предложить не могут.
Extreme писал(а):калина-то доступней. с кондеем и абс
Но без багажника Lexey 58ru писал(а):зато с барсетко вместо него
И перчаточный ящик на 100% оправдывает свое название
Кроме того еще покемонская панель на любителя , без места под 2DIN магнитолу, неудобный доступ к щупу уровня масла в КПП (некритично), дурной соленоид блокировки ЗХ КПП, нескладываемые вперед спинки передних сидений, хуже устойчивость на трассе. В остальном "Калина" получше.