Cray писал(а):Если "дуракоф" не будет, завод ведь загнется. Разве не патриотичная миссия? Сколько то там тысяч безработных и голодных. + Патеря не дай бог какой конструкторской школы. Хоть что то производится.
Не уверен в правильности тезиса, но лучше так, чем ничего. Нет?
Вопрос не простой на самом деле. С одной стороны тысячи рабочих мест, с другой миллионы счастливых обладателей "конструкторов".
Кто прав, кто не прав? брат шумы писал(а):он типа такой крутой купил в кредит ниссан альмера классик
куета несуразная Cray писал(а):Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней.
Было уже. "Калина: сделана на глазок на коленке". Не помогает.Cray писал(а): Но тезиз ТАЗ-г@$но, не понятно кем созданный, работает - это факт.
Ну мы кагбэ не с луны прилетели и юзали сабж, так что знаем, о чем речь.
Cray писал(а):Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней. Да в среде повседневной чутка имидж поправлять, будет толк.
Ох не легкая это работа.
Cray писал(а):А машина нормальная, не хуже и не лучше...
Сомнительный тезис.
Даже если ее до ума доведут и соотношение цена/качество подтянут до разумного, много времени придется потратить, чтобы изменить негативный имидж.Oll писал(а):Cray писал(а):Рекламную компанию, на бюджетного пользователя ориентированную, провести, да по мощней.
Было уже. "Калина: сделана на глазок на коленке". Не помогает.
Не то, я б лично того рекламщика пристрелил.
Помню как увидел по ТВ, так блевать побежал.
Перебороть существующие стереотипы, мега подвиг. Cray писал(а):Chud
Ты тоже когда то был условно доволен
Скажу больше, я не особо требователен к машине.
Предложи мне автотаз что-то более-менее комфортное,
менее ломучее, менее гремучее, более динамичное за
разумную плату, я бы взял, но увы, автотазу было не до меня
и меня, как покупателя, он потерял надолго, если не навсегда.Chud писал(а):Скажу больше, я не особо требователен к машине.
Предложи мне автотаз что-то более-менее комфортное,
менее ломучее, менее гремучее, более динамичное за
разумную плату, я бы взял, но увы, автотазу было не до меня
и меня, как покупателя, он потерял надолго, если не навсегда.
Oll писал(а): шильдик "ВАЗ" автоматически подразумевает самый дешевый автомобиль.
пока подразумевает автомобиль прошлого тысячелетия
дальше поглядим dorinspector писал(а):на калину предлагаю повесить шильдик жопеля и написать корса-классик. И будут брать
ниссан рено хотят прилепить , было уже сообщение dorinspector писал(а):на калину предлагаю повесить шильдик жопеля и написать корса-классик. И будут брать
Может быть... Только качество надо поднять как минимум вдвое...Серго К. писал(а):Может быть... Только качество надо поднять как минимум вдвое...
так они с косяками борятся- она не гремит, все что надо есть, сидушки приятные, расцветочка, кузов оцинкованыйCray писал(а):Она там на ВАЗе какие то забитые, что ли.
Есть ниша, ну так развивайте. Ан нет, все му да му.
Обычное дело: бывшее большое госпредприятие, страшно неповоротливая, бюрократическая структура с всеобщим бардаком. Руководить ставят "перспективных менеджеров", которые пытаются внедрить теоретически перспективные методы управления, а практически - наталкиваются на стену непонимания и молчаливый саботаж. Энтузиазм постепенно трансформируется в подход "сам воруй и дай другим". Время от времени менеджеров меняют на таких же.
Это все в лучшем случае.olg2004 писал(а):ниссан рено хотят прилепить , было уже сообщение
Опустят и так не сильно престижные шильдики Рено и Ниссан ниже плинтуса. Вон, легендарному Шевроле уже помогли. Правда, вместе с корейцами. Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?Oll писал(а):Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?
те кто берет трейлблейзеры тахо и т.д.
Oll писал(а):Опустят и так не сильно престижные шильдики Рено и Ниссан ниже плинтуса.
хз, у всех марок есть машины ниочем Oll писал(а):Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?
Только если Камаро, Сабурбан и иже с нимиOll писал(а):Кто теперь шильдик "Шевроле" воспринимает всерьез?
да кто и раньше. думаю, амеры и слыхом не слыхивали про всякие ланосы, авео, лошетти, так же как и мы про их аваланши, икуиноксы и малибу..El Dron писал(а):да кто и раньше. думаю, амеры и слыхом не слыхивали про всякие ланосы, авео, лошетти,
Авео и Лачетти (под названием Оптра, вроде) в Северной Америке есть.
Но неважно, я говорю о другом. Если раньше у меня "Шевроле" ассоциировалось с большими, мощными американским автомобилями, то теперь - с дешевыми корейцами и каким-то непонятным мутантом Шевроле Нива. Хотя я прекрасно понимаю, что Шевроле - это не только Авео. Вряд ли я настолько уникален.Oll писал(а):Если раньше у меня "Шевроле" ассоциировалось с большими, мощными американским автомобилями, то теперь - с дешевыми корейцами и каким-то непонятным мутантом Шевроле Нива. Хотя я прекрасно понимаю, что Шевроле - это не только Авео. Вряд ли я настолько уникален.
Я думаю, руководству ДжиЭм, глубоко побую, с чем их шилдик ассоциируется у папусов.
Не своими же шаробанами с 5литровыми смолл-блоками, завоевывать кошельки, задушенных налогами и ценами на бенз нищебродов.