Joker(33) писал(а):Есть вопрос,можно ли поменять крантик печки и радиатор отопителя без ямы.
Вопрос где ты это собрался щас делать?
гараж?
улица?
Joker(33) писал(а):,радиатор отопителя Лузаровский
сдай обратно чтоб потом незаплакать когда печка греть небудет .
Тока заводской ДААЗ на печку
Joker(33) писал(а):.Купил балаковские шланги и хомуты Норма
Прокатит.
Joker(33) писал(а):Гаража нет так что придёться около дома
Ты попал Joker(33) писал(а):Умеете обрадовать человека
тогда я огорчу.Joker(33) писал(а): 21099(карб)
это проделать несколько проще чем с
Dranik писал(а):21150люкс,Я7.2млечка,октябрь2006
Joker(33)
Таак, чет мы головную боль сразу лечим топором.
1. Двигло до 90 градусов прогревается?
2. Проверьте тросик и рычаг заслонки регулирующей тепло-холод (где находится, ниже по ссылке)
3. Joker(33) писал(а):Может кто даст совет как отрегулировать заслонки?
http://www.youtube.com/watch?v=DrRx1qcYol0 Сан-Саныч писал(а):Непонятно откуда слухи что лузар плохо.
Если следить за темами на форуме не через одну и не тока в Самарской ветке то всё уже разжевали и обожглись кто взяли на печку Лузара увы на печке Лузар непашет как оно надо, завехрителей у Лузара нет а это не есть гуд.
Сан-Саныч писал(а):Поставил недавно лузар, прекрасно греет, -22 езжу с первой скоростью печки и открытым окном, либо рычаг открыт на 2/3 и закрыты окна. Отлично работает.
Дай бог.Dranik писал(а):увы на печке Лузар непашет как оно надо
Затверждаю на личном опыте.
Joker(33) писал(а):Так можно радиатор вытащить не снимая панель?
Есть тема на форуме, без картинок. Детально описано как че, НО! на холоде есть шанс поломать "хрустящую" панель. Сам менял радик на Выс. панели. По результату скажу, не жаль в сервисе отдать 2 рубля за эту процедуру.
Joker(33) писал(а):Насчёт крантика-есть подозрения на течь,но луж вроде нету
А он под ковер течет, вы луж не увидите.Joker(33) писал(а):Так можно радиатор вытащить не снимая панель?
осенью поменял, боялся панель отломается- на холоде риск растётJunglist писал(а):радиатор без ямы меняеццо.
краник лучше с ямой, но можно как в старые добрые, на картонку лечь и под тачку.
смотри не обморозсся!
Я бы добавил:
... и тосолом не захлебнись...
Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент...
Есть конечно вариант отсоединить сначала в салоне, но потом будет большая проблема салон просушить...Batman_1976 писал(а):Когда шланги сдернешь с крана, около литра остатков с радиатора печки выльется... неприятный момент..
+1
Потребуется пластиковая бутыль с отрезанной боковиной. Сдергиваешь с краника шланг нижний, и в бутылку сливаешь остатки.Сергей 22 писал(а):вообще лучше с системой охлаждения все разобы до холодов заканчивать.
Если надумаешь менять сейчас обязательно прогрей двиг градусов до 40-50.
Если ледяной тосол на руки попадет этой очень неприятно.
Главное не сильно греть... если горячий попадет, приятного еще меньше будет. А если учесть, что замена без ямы, то попасть все может в лицо и глаза (вот тут мысль пришла использовать очки для плавания для этой операции)