Суржик писал(а):на машине 2002г стоял под 13ю гайку
я такое тока на приорах видел.Суржик писал(а):вал под гайку на 10.
Ну значить правильно...
Суржик писал(а):Трапеции тоже есно не одинаковые.Так что при покупке смотрите внимательно.
Эт точно, лучше со своей приходить...Суржик писал(а):Так я сегодня без дворников пол дня и ездил.
Такая же фигня была когда моторчик умер, а еще снег, жижа, от машин все стекло черное, вот тогда я оценил всю значимость дворников в машине irbit писал(а):без света на аварийке по неосвещенным улицам веселей
Да еще с неработающими дворниками:hehe
Нее, так я тока на своем мопеде пробовал Суржик писал(а):Сегодня решил поменять таки трапецию дворников.На рынке заломили в сборе за 2600.Жаба задушила и в разных магазинах взял отдельно двигатель- редуктор -1070р и трапецию-450р.Да вот беда когда разбирал старую не заметил взаимное положение вал-рычаг трапеции.Как теперь угадать положние дворников.Может фотка где есть я не нашел что то.
Легко
Подключаешь моторчик к разъёму, включаешь зажигание,рычаг на себя щётки делают 3 взмаха и останавливаются.В этом положении Установите поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой. Советую перед установкой жабо накинуть одну щётку и проверить работу стеклоочистителя. Сегодня как раз занимался разборкой редуктора поторопился не проверил и пришлось по новой снимать жабо.Ещё совет в этом положении (как на картинке)Стеклоочиститель не засунуть.Советую сразу после затяжки гайки, на оси редуктора, вручную повернуть поводок на 180гр.Vit59 писал(а):Стеклоочиститель не засунуть.Советую сразу после затяжки гайки, на оси редуктора, вручную повернуть поводок на 180гр.
Эт да, первый раз снимал когда, вот я с ней намудохался...Сергио писал(а):старые щетки, поставил, млин щетки теперь "летают"...
Получается это щетки были такие "липкие", что моторчик еле осиливал до конца их довести...
Вот как называются эти "липучие" щетки: Rinco, вроде как Японские...
Просто мотор не тянет. Щетки нормальные...kotmu писал(а):износ трапеции, который приводит к серии закусываний во время движения...
А установка самой трапеции на автомобиль не может влиять на лёгкость хода?
В смысле - если по какой то причине возник перекос да и гайками притянули слишком сильно. Может ли это привести к тугому ходу в трапеции? ... или шаровые шарниры всё выправят?
Два раза перебирал, смазывал, напряжение нормальное, тоже подкидывал плюс и массу. Вверх еле ползут, на высшей скорости могут вообще остановится - все проблемы только при движении вверх, вниз хорошо идут. Что то у меня больше никаких мыслей. kotmu писал(а):Просто мотор не тянет. Щетки нормальные...
Согласен, у сестры на Рио "летают"...
Суржик писал(а):Но проблема появилась вот в чем перестал работать в прерывистом режиме.Реле заведомо исправное предохранитель F9 цел х..где искать?
Млин странно, а в других режимах все норм работает?Gennadiy K писал(а):kotmu писал(а):износ трапеции, который приводит к серии закусываний во время движения...
А установка самой трапеции на автомобиль не может влиять на лёгкость хода?
В смысле - если по какой то причине возник перекос да и гайками притянули слишком сильно. Может ли это привести к тугому ходу в трапеции? ... или шаровые шарниры всё выправят?
Два раза перебирал, смазывал, напряжение нормальное, тоже подкидывал плюс и массу. Вверх еле ползут, на высшей скорости могут вообще остановится - все проблемы только при движении вверх, вниз хорошо идут. Что то у меня больше никаких мыслей.
железо на трапеции толстое, а у кузова тонкое... думаю быстрее кузов сыграет...
по поводу трапеции... на классике личина замка легко двигается и отпирает запирает замок ключом без проблем... но вот если ставить привод электрический от сигналки... то частая проблема не открывания замка приводом... перекос пластиковой втулки личины замка...
т.е. я к чему веду... при разных направлениях усилия... может подклинивать втулка на оси, т.е. как и у трапеции... все смазано иходит хорошо.. но когда создалось давление в какую либо сторону... трапецию слегка клинит и мотор не тянет.
Когда тачка новая была то чистила стекло хорошо и по сухому и по мокрому, а теперь по сухому сектор меньше, а по мокрому на трассе практически выкидывает щетку за стекло..то говорит о том, что в новой трапеции зазоры были ровнее и щетка позиционировалась точнее.. а сейчас у меня например... трапеция разболтана... выработка имеется.. я это замечал на всех тачках.. у меня с 0 были 8-9-10 несколько штук... я раньше много ездил...
засада в том, что если поставить новый мотор и трапецию, то сразу можно результата не получить по причине потерь в питании... вот эти потери ро 0,1V каждого соединения сильно ухудшают общий результат...
кроме того.. жаба душит ... менять заводскую систему на запчасть, если та еще как-то работает.... по существу я так ни разу и не менял целиком... продавал тачки и все...
а если ко мне обращались с просьбой поменять трапецию и мотор... то это были убитые трапеции и моторы и когда это начинало как-то работать ... человека очень радовало... т.е. он сантиметры не ловил...kotmu писал(а):создалось давление в какую либо сторону... трапецию слегка клинит и мотор не тянет.
Вот есть такое ощущение. Попробую смазать направляющие штырей ещё раз и закрепить трапецию через дополнительные резиновые втулки без натяга.
Дело в том, что после моего вмешательства и смазки, дворники стали работать хуже. Это было заметно не только зимой, когда литол густеет, а даже летом, видимо всё-таки перетянул.
С напряжением и массой там точно всё ОК, слежу за этим.Суржик писал(а):Купил таки новое жабо установил вал как на рисунке да перед этим как советовали чуть разогнул пластину ту которая от редуктора на трапецию движение передаёт.Шире размах дворников не стал а вот щетки чистят лучше видимо из за разболтанных осей на старой болтались.Но проблема появилась вот в чем перестал работать в прерывистом режиме.Реле заведомо исправное предохранитель F9 цел х..где искать?
Что значит в прерывистом режиме? Могу рассказать свою историю, что вынудило меня заняться разборкой стеклоочистителя, может кому-нибудь пригодится. Машина стояла 3 дня, выпал снег завел, очистил, потом заметил, что стеклоочиститель работает только на самой большой скорости (последнее положение ручки) и при этом при выключении щетки не паркуются внизу а останавливаются в произвольном положении. Сначала подумал что не работает реле, снял воткнул в машину соседа, работает,переключатель на руле тоже работал так-как, во всех положениях рычага переключателя, были слышны щелчки реле. Поискал на форуме, нашёл старую тему с аналогичными симптомами, там была вода в двигателе и приржавели щётки. Решил снять стеклоочиститель и разобрать мотор. Сначала проверил разъем контакты чистые без зелени, снял стеклоочиститель, принёс домой, почистил и подключил к З.У – к 4,а+ поочередно к 1и 2- работает!! К 5 и 3 подключил тестор, видно, что стрелка дёргается. На всякий случай решил разобрать двигатель. Состояние идеальное, смазал нижний подшипник ротора (смазка там присутствовала) и собрал. Контакты на шестерне редуктора тоже были без следов подгорания. Оси, на которые надеваются поводки щёток, тоже смазал, там уже почти не было смазки, и появилась ржавчина. Потом подключил, к разъему на машине проверил, все режимы работают. Даже не знаю, что там было, могу предположить, что плюсовая щётка коллектора (та, что обеспечивает малую скорость) примёрзла и не прижималась к коллектору? А дома возможно оттаяла и стала работать. Посмотрите ещё тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201738Vit59 писал(а): примёрзла и не прижималась к коллектору? А дома возможно оттаяла и стала работать.
вполне возможно... и еще может быть имеет мозг биметал. предохранитель...Gennadiy K писал(а):что после моего вмешательства и смазки, дворники стали работать хуже. Это было заметно не только зимой, когда литол густеет, а даже летом, видимо всё-таки перетянул.
или как мотор промыли и давление пропало.... может грязь по которой втулки/шарниры трапеции гоняли смыли и все перескочило под новые углы... в которых даже со смазкой клинья?