Дворники останавливаются [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:07
Суржик писал(а):

на машине 2002г стоял под 13ю гайку


я такое тока на приорах видел.

#27:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:23
Да нет я думаю это не нового и старого образца а заводы разные лепят.Вообще то они все равно должны быть унифицированы но в России все так как то..
#28:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:33
Суржик
а сама резьба под 8?

#29:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:44
Да нет имеется ввиду вал моторедуктора под 13гайку.Валы разных заводов имеют разный диаметр.Я сегодня на рынке сам убедился.А щетки конечно же 6мм вал под гайку на 10.Два завода делают невзаимозаменяемые детали.Трапеции тоже есно не одинаковые.Так что при
покупке смотрите внимательно.

Последний раз редактировалось: Суржик (09 Декабря 2010 09:30), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:48
Да еще и фишки электро разъёмов разные.

Последний раз редактировалось: Суржик (09 Декабря 2010 00:55), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:49
Суржик писал(а):

вал под гайку на 10.


Ну значить правильно...
Суржик писал(а):

Трапеции тоже есно не одинаковые.Так что при покупке смотрите внимательно.


Эт точно, лучше со своей приходить...

#32:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:02
Так я сегодня без дворников пол дня и ездил.А в оптовом менеджер сразу сказал чтоб приносил старый моторедуктор потому что задолбали с возвратом.
#33:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:05
Суржик писал(а):

Так я сегодня без дворников пол дня и ездил.


Такая же фигня была когда моторчик умер, а еще снег, жижа, от машин все стекло черное, вот тогда я оценил всю значимость дворников в машине hehe

#34:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:17
Сергио
без света на аварийке по неосвещенным улицам веселей hehe

#35:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:21
irbit писал(а):

без света на аварийке по неосвещенным улицам веселей


Да еще с неработающими дворниками:hehe
Нее, так я тока на своем мопеде пробовал hehe

#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 02:28
Суржик писал(а):

Сегодня решил поменять таки трапецию дворников.На рынке заломили в сборе за 2600.Жаба задушила и в разных магазинах взял отдельно двигатель- редуктор -1070р и трапецию-450р.Да вот беда когда разбирал старую не заметил взаимное положение вал-рычаг трапеции.Как теперь угадать положние дворников.Может фотка где есть я не нашел что то.

Легко supercool
Подключаешь моторчик к разъёму, включаешь зажигание,рычаг на себя щётки делают 3 взмаха и останавливаются.В этом положении Установите поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой. Советую перед установкой жабо накинуть одну щётку и проверить работу стеклоочистителя. Сегодня как раз занимался разборкой редуктора поторопился не проверил и пришлось по новой снимать жабо.Ещё совет в этом положении (как на картинке)Стеклоочиститель не засунуть.Советую сразу после затяжки гайки, на оси редуктора, вручную повернуть поводок на 180гр.

#37:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:45
Ну как раз вовремя от"Vit 59" фотка.Теперь все ясно,буду собирать.Денежку сэкономил думаю может и жабо новое сразу купить?Действительно снег со старого выковыривать не айс.В авто49 за него 1700рупий хотят.
#38:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 09:46
Vit59 писал(а):

Стеклоочиститель не засунуть.Советую сразу после затяжки гайки, на оси редуктора, вручную повернуть поводок на 180гр.


Эт да, первый раз снимал когда, вот я с ней намудохался...

#39:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:26
Сергио писал(а):

старые щетки, поставил, млин щетки теперь "летают"...
Получается это щетки были такие "липкие", что моторчик еле осиливал до конца их довести...
Вот как называются эти "липучие" щетки: Rinco, вроде как Японские...



Просто мотор не тянет. Щетки нормальные...

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 13:36
irbit "если не реле то остаются только контакты прерывателя. Pardon"

Когда машина новая, то все работает и таскает.. Как пример две зимние щетки Чемпион... практически по сухому стеклу.
Со временем лет так через 5-ть нифига уже не таскают...
Подкидывал отдельно новый мотор - улучшения практически нет...
На старый мотор подкидывал "чистое" напряжение - улучшения практически нет...
Разбирал мотор - там все в идеале.. звонятся дорожки в 0...
Мое мнение...
есть усталость мотора... может там магниты слабнут..
окислены контакты и напряжение проваливается больше чем на новом а/м
износ трапеции, который приводит к серии закусываний во время движения...

нет уверенности, что новая трапеция с мотором однозначно решат проблему... т.к. запчасти часто левак.. не прошедший ОТК..

и еще в тему... на работу дворников оказывает состояние осей под крепеж поводков. Часто оси трапеции окислены и поворачиваются с большим усилием... периодически надо промывать и смазывать..

по трапециям... не знаю точно есть ли старый или новый образец... но по инфе знакомого продавца... это как бы есть... т.е. отличаются посадочные диаметры.. и на текущий момент, напримр, к моей тачке 2004 г.в. надо покупать уже "новый образец".. т.к. отдельно мотор уже мой не найти...

#41:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:36
kotmu писал(а):

износ трапеции, который приводит к серии закусываний во время движения...

А установка самой трапеции на автомобиль не может влиять на лёгкость хода?
В смысле - если по какой то причине возник перекос да и гайками притянули слишком сильно. Может ли это привести к тугому ходу в трапеции? ... или шаровые шарниры всё выправят?

Два раза перебирал, смазывал, напряжение нормальное, тоже подкидывал плюс и массу. Вверх еле ползут, на высшей скорости могут вообще остановится - все проблемы только при движении вверх, вниз хорошо идут. Что то у меня больше никаких мыслей. nea

#42:  Автор: СуржикОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 15:44
Купил таки новое жабо установил вал как на рисунке да перед этим как советовали чуть разогнул пластину ту которая от редуктора на трапецию движение передаёт.Шире размах дворников не стал а вот щетки чистят лучше видимо из за разболтанных осей на старой болтались.Но проблема появилась вот в чем перестал работать в прерывистом режиме.Реле заведомо исправное предохранитель F9 цел х..где искать?
#43:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 17:31
kotmu писал(а):

Просто мотор не тянет. Щетки нормальные...


Согласен, у сестры на Рио "летают"...
Суржик писал(а):

Но проблема появилась вот в чем перестал работать в прерывистом режиме.Реле заведомо исправное предохранитель F9 цел х..где искать?


Млин странно, а в других режимах все норм работает?

#44:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:05
Gennadiy K писал(а):

kotmu писал(а):

износ трапеции, который приводит к серии закусываний во время движения...

А установка самой трапеции на автомобиль не может влиять на лёгкость хода?
В смысле - если по какой то причине возник перекос да и гайками притянули слишком сильно. Может ли это привести к тугому ходу в трапеции? ... или шаровые шарниры всё выправят?

Два раза перебирал, смазывал, напряжение нормальное, тоже подкидывал плюс и массу. Вверх еле ползут, на высшей скорости могут вообще остановится - все проблемы только при движении вверх, вниз хорошо идут. Что то у меня больше никаких мыслей. nea



железо на трапеции толстое, а у кузова тонкое... думаю быстрее кузов сыграет...
по поводу трапеции... на классике личина замка легко двигается и отпирает запирает замок ключом без проблем... но вот если ставить привод электрический от сигналки... то частая проблема не открывания замка приводом... перекос пластиковой втулки личины замка...
т.е. я к чему веду... при разных направлениях усилия... может подклинивать втулка на оси, т.е. как и у трапеции... все смазано иходит хорошо.. но когда создалось давление в какую либо сторону... трапецию слегка клинит и мотор не тянет.
Когда тачка новая была то чистила стекло хорошо и по сухому и по мокрому, а теперь по сухому сектор меньше, а по мокрому на трассе практически выкидывает щетку за стекло..то говорит о том, что в новой трапеции зазоры были ровнее и щетка позиционировалась точнее.. а сейчас у меня например... трапеция разболтана... выработка имеется.. я это замечал на всех тачках.. у меня с 0 были 8-9-10 несколько штук... я раньше много ездил...

засада в том, что если поставить новый мотор и трапецию, то сразу можно результата не получить по причине потерь в питании... вот эти потери ро 0,1V каждого соединения сильно ухудшают общий результат...
кроме того.. жаба душит ... менять заводскую систему на запчасть, если та еще как-то работает.... по существу я так ни разу и не менял целиком... продавал тачки и все...
а если ко мне обращались с просьбой поменять трапецию и мотор... то это были убитые трапеции и моторы и когда это начинало как-то работать ... человека очень радовало... т.е. он сантиметры не ловил...

#45:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:20
kotmu писал(а):

создалось давление в какую либо сторону... трапецию слегка клинит и мотор не тянет.

Вот есть такое ощущение. Попробую смазать направляющие штырей ещё раз и закрепить трапецию через дополнительные резиновые втулки без натяга.
Дело в том, что после моего вмешательства и смазки, дворники стали работать хуже. Это было заметно не только зимой, когда литол густеет, а даже летом, видимо всё-таки перетянул.
С напряжением и массой там точно всё ОК, слежу за этим.

#46:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 21:25
Суржик
если есть постоянная первая скорость - значит цепь от выхода монт. блока до мотора работает...
как появляется Smile прерывистый ход... реле кидает в мотор промежуток плюса... щетки двинулись... затем цепляется + доводочно/возвратный и ставит щетки на место..
что может быть... на реле не приходит сигнал от подрулевого выключателя... второе - глюк в самом реле..
я уже плохо схему помню... если сам не разберешься - напиши.. я схему посмотрю - отвечу точнее
Smile

#47:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 03:48
Суржик писал(а):

Купил таки новое жабо установил вал как на рисунке да перед этим как советовали чуть разогнул пластину ту которая от редуктора на трапецию движение передаёт.Шире размах дворников не стал а вот щетки чистят лучше видимо из за разболтанных осей на старой болтались.Но проблема появилась вот в чем перестал работать в прерывистом режиме.Реле заведомо исправное предохранитель F9 цел х..где искать?


Что значит в прерывистом режиме? Могу рассказать свою историю, что вынудило меня заняться разборкой стеклоочистителя, может кому-нибудь пригодится. Машина стояла 3 дня, выпал снег завел, очистил, потом заметил, что стеклоочиститель работает только на самой большой скорости (последнее положение ручки) и при этом при выключении щетки не паркуются внизу а останавливаются в произвольном положении. Сначала подумал что не работает реле, снял воткнул в машину соседа, работает,переключатель на руле тоже работал так-как, во всех положениях рычага переключателя, были слышны щелчки реле. Поискал на форуме, нашёл старую тему с аналогичными симптомами, там была вода в двигателе и приржавели щётки. Решил снять стеклоочиститель и разобрать мотор. Сначала проверил разъем контакты чистые без зелени, снял стеклоочиститель, принёс домой, почистил и подключил к З.У – к 4,а+ поочередно к 1и 2- работает!! К 5 и 3 подключил тестор, видно, что стрелка дёргается. На всякий случай решил разобрать двигатель. Состояние идеальное, смазал нижний подшипник ротора (смазка там присутствовала) и собрал. Контакты на шестерне редуктора тоже были без следов подгорания. Оси, на которые надеваются поводки щёток, тоже смазал, там уже почти не было смазки, и появилась ржавчина. Потом подключил, к разъему на машине проверил, все режимы работают. Даже не знаю, что там было, могу предположить, что плюсовая щётка коллектора (та, что обеспечивает малую скорость) примёрзла и не прижималась к коллектору? А дома возможно оттаяла и стала работать. Посмотрите ещё тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201738

Последний раз редактировалось: Vit59 (07 Марта 2014 18:26), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:03
Vit59 писал(а):

примёрзла и не прижималась к коллектору? А дома возможно оттаяла и стала работать.



вполне возможно... и еще может быть имеет мозг биметал. предохранитель...

#49:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 03:05
Gennadiy K писал(а):

что после моего вмешательства и смазки, дворники стали работать хуже. Это было заметно не только зимой, когда литол густеет, а даже летом, видимо всё-таки перетянул.



или как мотор промыли и давление пропало.... может грязь по которой втулки/шарниры трапеции гоняли смыли и все перескочило под новые углы... в которых даже со смазкой клинья?

#50:  Автор: roman0674Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:20
Подскажите, плиз, что за фигня с моими дворниками: Сегодня вышел на морозе, попробовал включить прерывистый режим. Про то, что ползут еле-еле говорить не буду, смотрю, не я один счастливчик. Щётки-бескаркасные БОШ. Когда была "десятка", такой проблемы не было... Сейчас "Приора"... В прерывистом режиме работают примерно так: один взмах, встали, пять взмахов, встали, четырнадцать взмахов, встали, потом по одному..... Что то я алгоритм не пойму совсем... Шайтан!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU