saraevod@km.ru писал(а):Сегодня провёл эксперимент-и я вам скажу, что это действительно просто ОЩУЩЕНИЕ того, что поток воздуха дует наружу. После несложных манипуляций с зажигалкой понял, что тяга идёт ВОВНУТРЬ авто (хотя и был уверен на 100%, что по другому и быть не может)
это я тоже делал все как и должно быть, тока вот почему как раз напротив места забора воздуха замерзает лобовое стекло Enrage писал(а):Как устранить этот косяк?
Это особенность печки такая, но раз в максимально горячем положении вверх всё равно дует холодом, то значит печная заслонка таки недозакрывается (или кривая, что тоже бывает).-Viewer- писал(а):Enrage писал(а):Как устранить этот косяк?
Это особенность печки такая, но раз в максимально горячем положении вверх всё равно дует холодом, то значит печная заслонка таки недозакрывается (или кривая, что тоже бывает).
Ну не то что холодом, еле тёплым. Просто в теплой машине это ощущается. Лоб при этом никогда не потел и не замерзал. Жаль, что нет возможности глянуть не разбирая, есть щели в заслонке или нет. Может не быть щели, но все равно тянуть откуда-то холодный воздух?Enrage писал(а):Может не быть щели, но все равно тянуть откуда-то холодный воздух?
Ну вообще в хорошие (от -15-и) морозы отражённый от стекла воздух (а стекло как нарочно сделано такой формы и под таким углом, что обратная волна от него попадает аккурат в морду ) имеет место быть. Но я обычно езжу 80% в ноги, 20% в стекло (ползунок регулировки на 1 см от правого края), поэтому сей эффект особо не "достаёт".
Однако сама воздухораспределительная система образца 2110 - это такой аццкий ад, что там кроме замены в сборе (на принципиально другую) ничего не изобретёшь. Следовательно если нет сильного желания достичь идеала и есть относительно устраивающее положение ползунка, то лезть вглубь никакого смысла нет.-Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Почитал ещё старые темы тут, все пишут, что оптимальным решением на зимний период будет направление потока в ноги и чуть на лобовое. Спасибо. Буду так кататься -Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Прокатился с таким положением потока, эффект такой же. Пока ехал на работу, так и не понял, откуда дует на лобовуху прохладой. Проехался с подачей в лоб на максимум, думал прогрею лобовое и не так будет поддувать, но нет... Жарит только в ноги пассажиру и на задние коврики, даже тоннель горячий. Что-то уже не пойму, что делать с этим. Особо не переживал бы, если бы по ушам холодком не тянуло) шапку в машине одевать что ли)) Забыл. Радиатор фирмы лузер стоит, стоял до меня.Enrage писал(а): Что-то уже не пойму, что делать с этим
смирись. а вообще у меня когда в правый поворот едешь то холодный ветер по носу дает. думал я гоню, но когда спросил у товарища на 2111, говорит такая де фича. еще в районе лобового с правой стороны панели, ощущение что там сквозная дыра на улицу, там всегда торпеда ледяная и в морозы по трассе именно правая часть стекла начинает обледеневать изнутри. даже когда крутишь поток воздуха в стекло, на малых скоростях вентилятора, то оттуда всерно холод идет.
Enrage писал(а):Радиатор фирмы лузер стоит
Помоему Лавик ставил его и потом благополучно поменял на дааз, потому как не греет. хотя если зайти на страничку сайта в контакте, там большинство писателей писаются от этого радика и лучшей замены дааза ему нет Gloom писал(а):уровень охлаждайки какой?
долей до максимума, и на ходу будет пекло.
по крайней мере на заводских радиках так было, что в 2002, что в 2007 году
Уровень максимум. Антифриз ваговский концентрат.Enrage писал(а): радиатор печки (очень плотно затолкнул в корпус обратно)
не надо было так делать. заслонка при закрытии упираеться в край радиатора. если там что либо торчит то будет по верху напрямую воздух дуть. клеить поролон десять м-ов и без фанатизма нужно на радиатор со стороны мотора и правый бачек, сторону радика со стороны моторного щита клеить нельзя, ибо поток идет непрямо а наискось вдоль радиатора и в панель.. короче продувка нарушается. ну и заслонка может неплотно прилегать.
это личные размышления и наблюдения. менял этой осенью шесть лет назад установленный мною радиатор и понял что был балбесом. ибо теперь печкой пользуюсь с опаской. при минус пять на 1-й (на холостых) на лобовик дует 74 градуса. потому только вторая скорость отопителя и до тех пор пока печка не перейдет в режим поддержания заданной температуры. фильтр на зиму, а она у нас длинная проваливаю одним углом в корпус с помощью шампура и фонарика. забор идет мимо него. прикольно иногда бывает _забыл вентилятор печки выключить. включил зажигание и на тебе вся панель и сиденья в снегу
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Enrage писал(а):-Viewer- писал(а):есть относительно устраивающее положение ползунка
Почитал ещё старые темы тут, все пишут, что оптимальным решением на зимний период будет направление потока в ноги и чуть на лобовое. Спасибо. Буду так кататься
там всего три положения по книге из бардачка. но ее никто не читает. но какой то дЭбил нарисовал палочки, а надо было три выемки с фиксацией. средняя борьба со льдом, правая отопление. но есть проблема нужно снимать панель и блок заслонок отдельно регулировать путем изменения длинны тяг и последующего армирования сеткой. тогда все заслонки четко и одновременно становятся в плоскость перекрытия. с завода это либо не работает либо от нагрева тяги плывут. и лузар действительно гомно. у него пластинки двигаются по трубкам и это факт.
и еще как аксиома! если ВЕСЬ воздух с улицы под давлением пройдет через радиатор то он будет одинаковой температуры. а вот подмесы мимо радика будут лезть где придется.1973qwert писал(а):Enrage край заслонки алюминиевой обпенинной упираеться в верхний край радиатора со стороны щита. и таким образом весь вдуваемый воздух идет вдоль радиатора и в панель.. стоит заслонке на миллиметр недоприжаться и писдес!!!! воздух минуя радиатор прямиком в салон сверху.понял??
Я понял, что ты имеешь ввиду. Нужно снять и посмотреть все глазами. Мне кажется, что не задевает. Лепить поролон только со стороны ГРМ и мотора. Правильно?Enrage
Enrage писал(а):Антифриз ваговский концентрат
Разбавь обязательно (если ещё не). У концентрата температура замерзания где-то -12 . В кирпич он, конечно, не превращается, но густеет хорошо.
Enrage писал(а):Я готов уже поменять радиатор
Заменой ты добьёшься только тепла на холостом и более сильного тепла на ходу. Если где-то свищет мимо радика, его замена не поможет, т.к. геометрически он такой же.
Про остальное 1973qwert уже всё сказал .-Viewer- писал(а):Enrage
Enrage писал(а):Антифриз ваговский концентрат
Разбавь обязательно (если ещё не). У концентрата температура замерзания где-то -12
. В кирпич он, конечно, не превращается, но густеет хорошо.
Enrage писал(а):Я готов уже поменять радиатор
Заменой ты добьёшься только тепла на холостом и более сильного тепла на ходу. Если где-то свищет мимо радика, его замена не поможет, т.к. геометрически он такой же.
Про остальное
1973qwert уже всё сказал
.
Концентрат разбавлен конечно) Сниму сначала, посмотрю что с заслонкой, как ходит.Enrage писал(а): Так и должно быть вообще?
Вообще нет, возможно это такой своеобразный привет от лузера . Но с другой стороны сейчас -17 и если до оценки тёплого воздуха проковыряться в холодной машине, то и при нормальном радике сильный жар прочувствуешь не сразу.
Да и если просто выдрать центральный дефлектор и посветить внутрь фонарём, то заслонку (и косяки её работы) видно.-Viewer- писал(а):
Да и если просто выдрать центральный дефлектор и посветить внутрь фонарём, то заслонку (и косяки её работы) видно.
Сколько не светил, не видел где она сверху прижимается. Сейчас у нас -8. Пока что в замешательстве, лезть туда вообще.