макс39 писал(а):Вода в системе питания.
. Дефект проявляется непостоянно - только когда водяная капля встает
под топливный жиклер 1 камеры и препядствует проходу бензина вверх в колодец. Воду вычислить очень просто - на ходу при
небольшом газеезда на 4 скорости без ускорения или с малым машина вдруг начинает тормозить. Если нажать газ в пол, авто
начинает ехать, или немного вытянуть подсос, авто то же начинает ехать. При этом возможны небольшие подергивания, но доехать
до ремонта можно.
Эффект такой-же, как при засоре топливного Ж 1 камеры, только непостоянный. Ремонт - продувка карба, особенно нижней части
до полного осушения и для профилактики в бак присадку "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ"из системы питания. Присадка "растворяет" воду в
бензине часа за 4-6.
Присадки работают - я проверял на работе - наливал в банку бензин и воду.
Да у меня точно такие сиптомы, особенно про газ в пол тогда авто немного едет. А какие присадки лучше использовать в данном случае, комплексную для очистки топливной системы и бака или только вытеснение воды из бензобака?Питер писал(а):На мой взгляд проблем в карбе - точнее в уровне топлива в поплавковой камере. У меня такая штука была. Симптомы: пропадала тяга движка после резкого поворота, после втапливания педали газа на второй и переключении передач. Проверь карб у другого диагноста :cool:
почти стопудово проблема в уровне топлива в поплавковой камере. летом была такая бадяга - был виноват бензонасос, а недавно снова появилось абсолютно тоже самое - виноват оказался как раз уровень (поплвки были отогнуты на 1,5 см вместо положенных 2мм!), бензина в карбе почти небыло.[Цитата:Проблема в следующем, при движение резко пропадают обороты, тоесть давишь на газ а машина не едет , однако двигатель не глохнет и на холостых работает без проблем. Карб недавно чистился, проверялись бензонасос итд полная диагостика, после этого все нормализовалось, а теперь вот появилось опять. Причем то появиться это глюк то проподёт, а иногда только подсос и спасает. Подскажите в чем проблема может быть?
Надеюсь причина совсем проста: осенью в дороге случилась такая же оказия, только двигатель загох совсем. Перед этим также пытался из мотора выжать пару рывков на спидометре. Пока стоял над двигателем и думал с чего начать (уже темнело, лил дождь и на обочине стоял я по колено в грязи за 30 км до Тольятти) вдруг захотелось попробовать еще раз крутануть стартером. Со второй или третьей попытки двигатель завелся. Аккуратно побрел вдоль обочины выглядывая более менее приятную площадку на всякий случай. Доехал до города без проблем. На следующий день поменял топливный фильтр, перевернув его я понял, что летом покупать песок на дорожки на даче мне не придется 8), хотя поменял его я всего лишь три месяца назад. Думаю прогресс не стоит на месте: бензин наверное уже отжимают из песка :cool:
На работе мужики в принципе согласились с причиной, естественно вспомнив про свои беды на дорогах.ayrton писал(а):Проблема в следующем, при движение резко пропадают обороты, тоесть давишь на газ а машина не едет , однако двигатель не глохнет и на холостых работает без проблем. Карб недавно чистился, проверялись бензонасос итд полная диагостика, после этого все нормализовалось, а теперь вот появилось опять. Причем то появиться это глюк то проподёт, а иногда только подсос и спасает. Подскажите в чем проблема может быть?
... при резком прогазовке и наборе оборотов (5000-5500) двигатель начинал "чихать", при сбросе газе он "реанимировался"
проблема была в штоке, которым приводится в действие бензонасос
поменял шток (старый оказался на 0,7мм меньше - выработка) и пролема ушла...