Proteus писал(а): В народе об этой машинке ходит слава надежного автомобильчика (где-то читал, что Гольф 2 был признан неудачной моделью из-за того, что не ломался, соответственно автосервисы не смогли на нем заработать).
имхо за сто тыщ он будет уже более удачным вариантом для сервисов)maxred писал(а):Cколько слышал отзывов о г2 - все были положительные.
"унылое г2"?
Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.Jackal писал(а):
Вообще помоему их ресурс уже выработан, ну если только мифический "дедушкин авто" найти.
Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.dezruptor писал(а):Ага, сам недоумеваю, где собираются и сколько времени живой экземпляр искать.
http://ufa.irr.ru/advert/90882655/
Как вариант с последующей утилизацией
Думаю, год-полтора-два проездит все равно...*Kostik* писал(а):За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,
Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):За 100 штук гольф будет восстановленный до идеала,
Ну кому нужно восстанавливать Гольф-2, чтобы потом продать его за 100 тыр.?
дохрена восстановленных гольфов, посмотри на том же сайте драйв2, просто за 150 или 200 они нафиг не кому не нужны потом, а так гольф галимый стоит от 20 тысяч
первый и третий вроде и правда ничотак
Цитата:эта цена до НГ!!!
хочется на КУБУ!!!
Killer Speed писал(а):По конструктиву аналогичен ПП тазам, но только собран почеловечески и прямыми руками из нормальных деталей.
только не забуть упомянуть, что долгие годы, меняя хозяев вероятность того, что он эксплуатировался исключительно прямыми руками и качественными комплектующими все меньше и меньше. Годы берут своё. Найти идеальную "дедушкину машину" все сложнее и сложнее. За аналогичные деньги пп ваз будет свежее годом и выбор больше. Так что тут компромисс по любому.Роман-НН писал(а):Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:
во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??Driuchkov писал(а):Роман-НН писал(а):Есть еще "ЖЫП" за эти же деньги:
во - всегда с удивлением смотрел на такие гольфы!
Это тупо колхоз с нештатными проставками-колесами-подвеской, или настоящий заводской жып, с раздатками-блокировками-понижайками??
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_II
Цитата:Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.
maxred писал(а):Несколько особняком стоит модель Golf Country - практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего чуть более 7000 шт.
оо, надо же, заводской.. а выглядит все равно колхозно))