т808 писал(а):Вот когда через твои руки пройдут тысячи цилиндров
Ну да, тысячи, конечно, не проходили, да и уж теперь вряд ли пройдут...
Но на пару снятых с авто цилиндров я гирю ставил...
Уползают за милую душу.
Кстати, когда менял потёкший (правый вроде, не помню уж ) ЗТЦ на своей, то на вновь купленный в подвале фенокс тоже гирю ставил, он её держал. Кстати да, старый снятый тоже держал...
Но! Были и такие, которые не держали!
т808 писал(а):ни в одном из них ни разу не попадутся
прослабленные кольца,
Даже в китайских ЗТЦ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
И кстати... Усилия стяжной пружины как раз то и недостаточно!
Нормальное кольцо и должно "противостоять" ей "с запасом"!алекс спб писал(а):все утапливаются пружиной.не сразу,но топятся
Вот! О чём я и толкую! Они, конечно, и должны утапливаться, но не более, чем на величину конструктивного зазора, т.е. 1.65 мм., и это должно происходить прям сразу, после снятия усилия с педали. Если больше, то упорные кольца прослабли или конструктивный зазор не выдержан при изготовлении.
Если быть точнее, то это даже не зазор, а ход возврата поршня в исходную позицию.п1627кк писал(а):алекс спб писал(а):Колдун зажал до касания
алекс спб, это между пластиной и рычагом?
У меня там зазор 3мм., на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
Так при таком зазоре только перед должен тормозить.Floxx, зад подтормаживает, от него на не нагруженном авто больше и не нужно, тем более:
п1627кк писал(а):на мокром асфальте задние колёса в юз идут.
millet писал(а):убрали эти "колхозные" домики )))
а) машина стала ровной
б) зад перестал опережать перед.
Ничего не попутал? Должно быть всё с точностью до наоборот.
Чем выше задок, тем больше зазор между штоком колдуна и рычагом, тем позднее и слабее "хватают" задние тормоза. В этом и суть колдуна.
У тебя же всё наоборот получается. Альтернативная физика какая-то...
Floxx писал(а):Так при таком зазоре только перед должен тормозить.
Чот совсем беда с твоим техническим образованием...
Уж не знаю, в какой раз тебе объясняю: больше зазор - зад тормозит позже и слабей; меньше зазор - зад тормозит раньше и сильней. Ну, во всяком случае так должно быть на нормальных машинах с нормальными колдунами. А тот тут вон альтернативные пепелацы нарисовываются...
Floxx писал(а):нигде не показан клапан в пробке 16 на схеме.
Везде показан. Клапан образован деталями поз. 14 и 18. Ими перекрывается зазор "Н".
Картинко я тебе тут давал. Где ты смотришь?
Или чертежи тоже читать не умеешь?Floxx писал(а):может из за просевших пружин, зазора в 2 мм мало этому колдуну.
Запросто.
Вообще, этот зазор - вещь сугубо индивидуальная, зависящая от конкретной пары "кузов- колдун".
Именно для этого и придумана регулировка колдуна.
Floxx писал(а):с каким усилием шток должен поджимать этот клапан, чтоб образовался правильный зазор
Совсем ты чертежи "читать" не умеешь.
Смотри на картинку: все эти зазоры образуются после того, как деталь поз.20 упрётся в торец детали поз.14. Поз.14 неподвижна, есичо.
Отсюда какой вывод? Правильно, шток должен быть утоплен внутрь до упора!
Меняя толщину шайбы поз.15 мы меняем зазоры "М" и "К". Зазор "Н" при этом остаётся неизменным. Этим и достигается выравнивание усилий "право-лево", если вдруг на заводе накосячили при изготовлении колдуна. Т.е. подгоняем один контур "А-В" под другой, который изменить невозможно, т.е. "С-Д".
Да хорош, делать мне больше нечего, как сидеть и троллить. Есть картинка, есть описание работы, как бы понятно, но нет понимания почему при начале торможения, когда жидкость поступает в цилиндры они блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре. Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз, я не думал, что так тяжко отрегулировать колдуна этого, все по 2мм выставили и катаются, у одного меня 2 мм не тормозят)))))Floxx писал(а):блокируются, в самом начале торможения. При должном зазоре.
Барабаны для осмотра снимал?
Может на них рабочая поверхность ржавая.Floxx писал(а):тесты на асфальте еще не делал.
Тогда и говорить рано.
Проверка тормозов только на сухом асфальтобетонном покрытии.Floxx писал(а):Я не могу сопоставить работу колдуна и этой блокировки колес. Я понимаю, что все тут разжёвано 100 раз
Точно, всё разжёвано... И точно, не можешь сопоставить...
Вот тут человек всё разжевал.
Цитата из того поста:Цитата:Ручник становлся всё выше и выше, мы его натягивали, натягивали, но уравнивающие способности уравнителя тросов ограниченны и в конечном счете происходит то, что мы придвигаем колодки _заднего правого_ колеса к барабану и теперь зазор между колодками и барабаном поддерживаются не разрезными кольцами в тормозном цилиндре, а тросом ручника, причем зазор минимальный!!!
в итоге совсем небольшого нажатия на тормоз хватает чтоб заблокировать заднее правое, т.к. колодки придвинуты вплотную к барабану перед нажатием на тормоз
/
Важное выделено... С той лишь разницей, что у тебя это может проявляться на другом колесе (левом), т.к. диагонали у матрёхи и Самарки поменяны местами.