Docentt писал(а): на трассе . температура двигателя упала примерно до 70 градусов.
andreyal553 писал(а):Термостат пропускает на большой круг.
100%Меняй термостат и картонка не понадобится.andreyal553 писал(а):Docentt
Термостат пропускает на большой круг.
+100
Обычно если усе нормально , даже при -35 я езжу в футболке и вообще не холодно \\ кортонки никакие не нужныт808 писал(а): и картонка не понадобится.
Это точно!
Картонка - это попытка устранить последствия неисправности. А нужно устранять основную неисправность. И Docentt писал(а): купил какую то хрень типа пенопласта только мягкую с одной стороны с фальгой, укрыл движок.
тоже не поможет.т808 писал(а):100%Меняй термостат и картонка не понадобится.
+1Aндрей писал(а): если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
Здесь рассудить могли бы точные приборы температуры ОЖ в обеих шлангах радиатора на конкретном авто.Но практика показала что при езде по трассе с исправным термостатом температура двигателя не опускается намного ниже 90 градусов даже при -30 за бортом.
Мощность и тепловыделение двигателя по трассе перекрывают возможности печки многократно.А охлаждать,не радиатор,а непосредственно боковую поверхность двигателя малоэффективно.
Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.т808 писал(а):Пусть отпишутся наши товарищи из суровых краев.Интересно их послушать.
Было дело ездил при -46
Задние боковые стекла оттаяли только на 50%,передние все.
Лобовуха вся,заднее даже и не думало.
Подогрев заднего не включал.
Время в движении 3 часа,в машине тепло,но не "до жиру"
Очень и очень не хочется сломаться....
Ну просто ОЧЕНЬ!!!т808 писал(а):lelik68
Про главное забыл!
Температура двигателя какая была?
Или так страшно было,что внимания не обращал?
БК с завода-параметров мало.
По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.lelik68 писал(а):По тому прибору,которым меряют что-то там на Луне около 90.
Но не 90,малость не доходит.
Ну 70 ты и по нему бы увидел!
Значит норма даже при -46-ти. Вот и характеристика термостата.Docentt писал(а):температура двигателя упала примерно до 70 градусов. радиатор закрыт картонкой.
Интересно
Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат aviatorrr писал(а):Если савсем весь картонкой закрыт, то имхо всётаки врятли это термостат
лехко.на скорости под капотом весьма ветренно.через радиатор прокачивается весьма немалый обьём.разница температур 100 градусов.Aндрей писал(а):у нас прошлой зимой около недели держалось -30...-35, даже до -41 доходило, так вот все мои знакомые "легковые" кто по городу короткими перебежками не испытывали никаких неудобств - в машине тепло и на приборке +90,
а те, кто на Воронеж-Белгород-Москву и ещё куда - как только по трассе со скоростью 80 проедут километров десять, сразу затягивает боковые и заднее стекло, печка естественно включена на вторую не меньше скорость, а температура двигла падает до 75-80 градусов и даже если ползти с черепашьей 40 км/ч - 80 градусов предел.
но при исправном термосе ставили картонки перед радиатором - температура доползала до 90.
так что термос не всегда виноват - если очень холодно, набегающим потоком ледяного воздуха мотор очень хорошо охлаждается, да еще и печка "помогает" не нагреться
Тоже бывают такие морозы- Да стекла затягивает если двигаться по трассе продолжительное время но температура движки- Всегда 90 плюс минус.
ЗЫ Девайс картонка не юзаю.lml-83 писал(а):ЭД* писал(а):
При -62
офигеть
+1 Во при какой температуре наши тачки заводятся...
кстати, а зоводишься с улицы или с теплого бокса? Иль подогрев? А масла какие льешь?