Ошибка неверный сигнал ДМРВ глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка неверный сигнал ДМРВ глохнет. Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 13:27
Добрый день, форумчане. Проблема, вылезла ошибка ДМРВ (низкий уровень разряжения во впускном коллекторе), машина работает нормально на хх при движении повышен расход топлива, динамика чуть ухудшилась. Двигатель работает не устойчиво после прогрева при выключении передачи сначало плавают обороты сильно, а затем глохнет. Ошибка выскакивала на днях, полазил по проводам исчезла и было все ок. теперь снова появилась. ДУ почистил, рхх поменял, может накрылся ДМРВ?
Думаю еще на ДС так как если он не работает машина при выключении передачи глохнет, но ошибки датчика скорости нет. (правда было раз что ошибки нет а датчик накрылся) из-за этого может быть проблема?
машина GM ISFI-2S.

p.s. 2 года назад попал на выпускной коллектор жгут от эбу и сгорел, проводку восстановил ездил 2 года без проблем. Есть жгут от bosh думаю переделать его под gm. Может в этом еще проблема?

#2:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:17
я ездил с неисправным дмрв пару месяцев, поменял чисто из соображений чтоб в машине все хорошо. расход действительно был повышенный, но двиг не глох, на эту тему я меня рхх. дмрв определить на диагностике можно, а вот замена удовольствие дорогое, у нас 2000 рублей, рхх 270 кажеца.
только имхо здесь не дмрв виноват, а что то еще

#3:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:23
На счет дорогого ДМРВ согласен, за эти деньги все мозги поменять можно. у нас GM 5000 руб примерно.
#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:29
только двиг у меня работал достаточно ровно, даже при неработающем дмрв.
а раз обороты плавают то
1. рхх.
2. свечи
3. провода.
4. че то еще

#5:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:18
рхх в норме
свечи и вв провода тоже

ДПДЗ может влиять?
сегодня заметил что расход бенза все таки остлся без изменений. с динамикой тоже все ок. но глохнет. при том обороты плавают только после того как выключишь передачу, поплавают и устаканиваются. че такое не пойму.

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:23
У меня было очень похоже. Дело было действительно в ДМРВ.
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 00:28
скидываем фишку с подозреваемого и катаемся.сразу всё на свои места встанет.можно ещё тестером померять.
#8:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 10:31
rg-45 писал(а):

сразу всё на свои места встанет


а как она вести себя должна без ДМРВ?
А по процедуре замера тестером можно подробнее?

#9:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 13:18
никак, просто работает и все, по крайней мере я у себя не заметил особо. ну ток чек горел постоянно.
ктото мне говорил, что когда мозги не видят сигнал с датчика, то они берут среднее значение для него, и двигатель работает, правда не для всех датчиков это прокатывает

#10:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 19:16
Получаеться дмрв нак не нужен? Раз разници никакой?
#11:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2010 19:23
Irakli писал(а):

Получаеться дмрв нак не нужен? Раз разници никакой?


инжекторные мозги должны знать сколько воздуха поступает чтобы приготовить подходящую смесь для подачи в цилиндры. то есть при усредненном значение ехать то она будет, но смесь подаваемая в цилиндры будет неоптимальной, будет перерасход топлива. любой датчик в машине стоит не просто так, ненужных датчиков нет, и все они нужны для оптимальной работы двигателя.
дмрв как раз и сообщает мозгам сколько же воздуха прошло

#12:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:58
supercool
#13:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 23:06
сегодня заметил еще одну фишку! плавание хх происходит только тогда когда нажмешь и отпустишь тормоз или после того как сбросишь газ при движении, если не заглохнет то с горем пополам выравнивает хх сама.
#14:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 03:50
вакуумник у тебя помер.
оставь дмрв в покое

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 07:41
beto78 писал(а):

вакуумник у тебя помер.


очень даже не обязательно.проблемма может быть комплексная. ЖМИ,буквально по первой ссылке засада была в клапане адсорбера.
Jerar писал(а):

Добавлено: Вс Сен 28, 2008 20:08    Заголовок сообщения:






rg-45 писал(а): клапан продувки

да, эта сво... Из-за нее глохла. Поставил старый-теперь цокает).


#16:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 11:02
ВУТ в норме, у него конечно есть подсос, но я скидывал шланг с ресивера и затыкал отверстие, ничего не изменилось.
rg-45 писал(а):

засада была в клапане адсорбера.

За ссылку спасибо, изучил, БН в норме как и вся топливная система, МЗ тоже. Катализатора нет у меня ровно как и лямбды (прямоток).
Адсорбера тоже не, выход на него на дросселе заглушен.
Я уже hh

#17:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 11:42
Может контакт на РХХ плохой или где-нибудь подсос воздуха



http://cxem.net/avto/injectors/inject4.php
http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php

#18:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 11:44
flexable писал(а):

происходит только тогда когда нажмешь и отпустишь тормоз


flexable писал(а):

я скидывал шланг с ресивера и затыкал отверстие, ничего не изменилось.


Где-то есть ошибка supercool противоречие это однако. supercool
Осталось отключить стопари supercool

#19:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 11:47
Art-M писал(а):

Может контакт на РХХ плохой или где-нибудь подсос воздуха


+1
А здесь я описывал как убедится что РХХ жив и подсосов нет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266315

#20:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:36
Flyman писал(а):

Где-то есть ошибка противоречие это однако.


это я потом уже пробывал.

#21:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 13:38
а за ссылки спасибо изучаю supercool
#22:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 14:01
И так, подсосов нет, РХХ жив, куда дальше копать?
#23:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:06
Ну дальше я бы подключался к мозгам и для начала смотрел бы на соответствие типовых параметров на ХХ и того что у тебя.... А затем так как...
flexable писал(а):

Катализатора нет у меня ровно как и лямбды (прямоток).


(ИМХО по моему в стоке лямбда должна быть)
... то подозреваю что у тебя имел место чип тюнинг. Надо бы было вернуть заводскую прошивку и еще раз посмотреть на параметры....

#24:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:12
З.Ы. так как лямбды нет ... то без газоанализатора анализировать параметры впрыска очень сложно (неточно...)
#25:  Автор: flexableОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 12:55
все, починил! Smile перебрал проводку мозгов. Стало еще лучше чем было!
всем спасибо за советы! bbr




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU