проблема с двигателем ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с двигателем ВАЗ 2112 Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:06
проблема заключается в том что на прогретом двигателе на холостом ходу РХХ показывает 46-52 шага воздуха от 12 до 13,5 л РХХ заменен ДМРВ заменен, проблема не ушла при нажатии на газ обороты проваливаются в район 320-480 ошибку не показывает машина 2000г 1,5 16 клапанов пробег 155 тыс. так же на низах до 3 тыс нет тяги, при разгозовке идуд хлопки...
помогите решить проблему, куда лезть дальше?

Последний раз редактировалось: forester 55 (17 Декабря 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:17
МЗ провода свечи?
#3:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:18
Gloom писал(а):

МЗ провода свечи?

Менялись

#4:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 22:59
Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень
#5:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2010 23:02
Ромчик писал(а):

Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень

Ремень ГРМ?

#6:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 01:42
forester 55 писал(а):

Ромчик писал(а):

Надо проверить топливоподачу и как не странно ремень

Ремень ГРМ?

Да,его самого.Стреляет при не правильных фазах грм и зажигании

#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 02:05
forester 55 писал(а):

Ремень ГРМ?


и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера

#8:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 02:18
Gloom писал(а):

forester 55 писал(а):

Ремень ГРМ?


и шестерню КВ тогда, на предмет проворачивания демпфера

Да,это смотрится все попутно,раз уж смотрится.Всегда пользуюсь методом исключения,т как похожих причин и диагнозов полно а решения разные..

#9:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 05:16
Если шкив провернуло то и ехать не будет..Была такая беда,на 3 зуба ушел,даже не завелась когда заглушил.провернуло когда ехал со светом,нагрузка на генераторе,на первой до дома доехал,но хлопков точно помню не было.Ах да,ошибку выкинуло низкий уровень шума двигателя.
#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 10:44
forester 55 писал(а):

помогите решить проблему, куда лезть дальше?


Когда началось, вернее - после чего это началось Smile ???

#11:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:00
Кир-кук писал(а):

forester 55 писал(а):

помогите решить проблему, куда лезть дальше?


Когда началось, вернее - после чего это началось Smile ???


после замены трубок топливной магистраи!!!Она едет на оборотах выше 2500 до этого момента тяги нет при трогаии идет прова оборотов до 320-480 и если чуть нажать на педаль газа и удерживат она так и стоит на этих оборотах 320-480 и ненабирает.

#12:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 12:29
Вот и ответ,ищи где че пережали и перегнули
#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2010 15:00
Руслан2010 писал(а):

Если шкив провернуло то и ехать не будет.


смотря сколько провернуть Wink

#14:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2010 01:06
Gloom писал(а):

Руслан2010 писал(а):

Если шкив провернуло то и ехать не будет.


смотря сколько провернуть Wink

Смотря на какой передаче ехать:)

#15: Re: проблема с двигателем ВАЗ 2112 Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 21:48
forester 55 писал(а):



Вообщем, проблема не решена до сих пор, поменяно и проверено: ДМРВ, МЗ, свечи, провода, фильтр тонкой очистки, сеточка бензонасоса, давление в рампе 2,7 бар, компрессия 13, была проведена компьютерная диагностика, катализатор снимался, датчик дросельной заслонки, РХХ, машина не реагирует ни на что... нет тяги, провал оборотов до 320-480 при троганье либо просто глохнет, при снятие клемы с ДМРВ либо глохнет либо трясется на 320-560... зажигание тоже проверено все по меткам
, куда лезть дальше????фантазии уже не хватает!

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:33
forester 55
У друга было нечто похожее. Потом вообще перестала заводиться. Закончилось заменой ЭБУ cry

#17:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 09:16
forester 55
у тебя 16 клапанов,до метки на маховике трудно добраться,вот думаю может вы при установке ремня грм пренебрегли этой меткой и исходили только от той что на шестерне коленвала?на жигулях помню при замене цепи если ошибался приходилось перекидывать провода на трамблере,или прокручивать коленвал на 360 градусов.А у тебя тем более катушки спаренные,искра сразу в 2 цилиндра идет,работать будет но плохо.Думаю такое может быть.

#18:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 09:38
forester 55
И еще,трубки когда меняли,там можно ошибиться с обраткой и подачей?Может с этим проблема?я мог бы провести эксперимент но у меня нет обратной магистрали

#19:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:28
трубки меняй местами. перепутал подачу с обраткой
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:17
forester 55
Проверь шпонки на шестернях грм

#21:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:01
Глянь воздушный фильтр. гофра чтоб была целая.
И еще у меня было (но не такая проблема) но глянь муфты рессивера.

#22:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:06
Форсунки. Каждую по отдельности проверь у них сопротивление должно быть 11-15 Ом
#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:32
forester 55 писал(а):

давление в рампе 2,7 бар



Чота гавнисто мало, 3.2атм нормально еще.
Ты вот проведи процедуру одну простую.
Подключаешь манометр к рампе, берешь пассатижи или струбцинку и пережимаешь обратку с топливной рампы, даешь газу, смотришь на давление, не должно опускаться ниже 5атм.
Потом второй этап - оставляешь струбцину на шланге, и выезжаешь пробовать в динамике под нагрузкой.
Результаты сюда.

А вы там при своем "ремонте" резиновое кольцо с РХХ не прое...?
А пробовал ехать с отключенным ДМРВ и ехать перед его заменой?

Кто всё это делает, ты сам или "сервисмен-экспериментатор за чужие деньги"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU