al08 писал(а):Naydanow писал(а):al08 писал(а):Naydanow писал(а):Клаssик писал(а):Naydanow, ремень ГРМ попробуй ослабить.
Думаешь это он вой поднимает?
Если ремень натягивали на холодную,то на горячую ролики ГРМ будут выть,т.к. ремень при нагреве двигателя натягивается.
А я думал, что при нагреве тело расширяется, а не на оборот.
Тело(ГБЦ) как раз и расширяется,расстояние между шкивами увеличивается и ремень натягивается.
А вот об этом я почему-то не подумал. Но воет она и на холодную, когда только заводишь.LAVik писал(а):двигун какой?помпа какая????
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
попробуй ремень на заведеной ослабить(нарянуть).
процесс- заводишь, устанавливаешь натяжной ключь, ослабляешь гайку, смортишь на колебания ремня и натяжным роликом устанавливаешь натяг на нужное тебе значение(в процессе свист должен менятьсяИЛИпропасть).
рукава засучить обязательно и зафиксировать их, а то намотает...
двигатель 2112, помпа 2112. натяжного ключа нет, натягиваю с помощью двух дюбелей и отвертки. боюсь проводить эксперименты, вдруг что и клопы загнет.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
новый вопрос. пытаюсь снять наружний шрус для замены, час долблю молотком, а результ ноль. может у кого есть дельный совет, а то в мурзилке все так просто описано.Клаssик писал(а):Naydanow писал(а):час долблю молотком
Надеюсь, по внутренней обойме гранаты? Нужен сильный, резкий удар молотком грамм на 800 через проставку, т.к. попасть по внутренней обойме нереально. Вообще, съемник для этого есть. Бывает стопорное кольцо закусывает, тогда только разрезание корпуса гранаты поможет.
Ну конечно по внутреней. Все по мурзилке. Скорее всего колечко закусило. Значит болгарка только поможет.гранату максимум на излом и ломай резкими ударами молотка сепаратор который шарики держит , шары вываливаются врутрення часть остается на приводе, снимаешь кольцо и ВСЁ...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Naydanow писал(а):Значит болгарка только поможет.
не вздумай там метал каленый заипешся круги менять....LAVik писал(а):не вздумай там метал каленый заипешся круги менять....
Щас наговоришь... Я сам резал по окружности гранату, полкруга ушло. Долго только, минут 10, металл толстый и резать аккуратно надо чтобы вал не коцнуть.DJ0nny писал(а):я из коробки выдёргивал
Так, конечно, удобнее, только масло сливать влом.LAVik писал(а):мож неисправен
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Naydanow писал(а):а заряда нет
на приборке лампочка горит?
проверь не оторвался ли проводок который на возбуждение идет.
да я все проверил. ставлю родной рн, все работает. вот и ломаю себе мозг.Maksir777 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане.Вчера сын приобрёл подержанный ВАЗ 21113. Всё ничего но вот переключение передач проблематично.Во первых по моему слишком большой ход нейтрали во вторых первая и задняя включаются не поймёшь как, можно попасть в первую, можешь в заднюю.Я так понимаю на коробке где-то должна быть пружина которую нужно дожимать кода включаешь заднюю .Может кто подскажет как её подтянуть? и где она на коробасе расположена?
Задняя включается путем утопления рычага вниз и перевода его в позицию левее первой. Там фиксатор есть в салоне, если снять чехол рычага, то поймешь как устроено.
Скорее всего надо регулировать кулису.