горит лампа давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит лампа давления масла Автор: kesh25Откуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:01
подскажите пожалуйста,когда машина едет лампочка масла не горит,когда машина нагреется и стоишь на светофорах загорается лампочка масла.а иногда не горит.В чем может быть причина
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:14
может масла просит долить, может проводка фиговая, может о капиталке предупреждает
#3:  Автор: kesh25Откуда: казань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:18
масла по уровню достаточно правда масло не знаю когда старый хозяин менял.может в этом дело
#4:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:22
kesh25 писал(а):

,когда машина нагреется и стоишь на светофорах загорается лампочка масла.а иногда не горит


Уровень масла ?
Обороты ХХ прогретого двига ?
Когда менялось в последний раз масло и масленый фильтр ?
Какой пробег после замены ?
Общий пробег авто ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (22 Декабря 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:22
kesh25 писал(а):

масло не знаю когда старый хозяин менял


Так поменяй лучше. Не думаю, что он для тебя свежее залил. Гонял до последнего (если не больше). Когда щуп вытягиваешь, сильно темное масло?

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2010 15:35
kesh25 писал(а):

.может в этом дело


Гы ... пока расспрашивал ... ты сам себе ответил

Золотое правило - при покупке БУ машинки .
Желательно узнать у старого владельца - где и какое масло , когда менялось .
Поменять обязательно масло в двигателе , масленый и воздушный фильтры .
В коробке проверить уровень , а лучше тоже залить новое .

#7:  Автор: vfqjh СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 21:15
Нет давленя масла на горячем двигателе на холостом ходу, возможно уже завышены зазоры вкладышей на клинвале, а также возможна проблема и в головке двигателя. Я бы посоветовал начать с ремонта или замены маслянного насоса, но в хорошем сервисе специализирующихся на двигателях ВАЗ.
#8:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:15
а может и маслоприемник забит. Была ткая фигня на моей первой девятке - не представляете сколько я из него вытряхнул
#9:  Автор: Алексей 1986Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:32
У меня 10 16V так я это вылечил простой заменой масла и масляного фильтра
#10:  Автор: vfqjh СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 00:44
Конечно можно залить и густое масло, тогда давление будет, но опять пока двигатель не нагреется
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:04
Для начала - поменять масляный фильтр СТРОГО НА MANN!
Землю переверни - НАЙДИ MANN!
Дальше продолжим разговор.
supercool

#12:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 01:49
Vlad B писал(а):

Для начала - поменять масляный фильтр СТРОГО НА MANN!


а бывает MANN подделка?

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 02:06
Zloy_Zusul писал(а):

а бывает MANN подделка?



Не встречал, чо там подделывать он 100руб стоит.

#14:  Автор: Zloy_ZusulОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 02:23
просто щас только из гаража, масло/фильтр менял... на упаковке шрифт неахти, и "сделано в ФРГ", на предыдущем по другому написано даа и почетче коробачка.
#15:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 10:11
kesh25
Тебе сюда, у вас почти одинаково --->>> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=270362

#16:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 10:30
Если лампа давления масла горит при прогретом двигателе ехать нельзя категорически.
- возможно кончился датчик давления масла - но вероятность нулевая, так как на не прогретом лампа не горит.
- возможно масло совсем плохое и при нагреве становится слишком жидким.

Вывод: для начала меняем масло и фильтр с промывкой двигла, это по любому хуже не сделает. Если лампа продолжает загораться - проверяем датчик давления масла. Если и он не причем - проверяем масляный насос - но не понимаю как он может хуже работать на прогретом двигателе. Думается проблема в масле, если налить в двигло веретенки так и будет - на холодную все ок, как прогреется недостаточное давление.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 11:35
Ну че там с фильтром та? supercool
#18:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 05:06
kesh25
Smile
Так какой пробег у машинки?

Мне продали со счётчиком на 130 тыс, а когда капиталили движок (тоже маслёнка гореть стала частенько) диагноз был, судя по износу, не меньше 300 набегала красавицца Smile

Правда капиталили бараны (оф. сто автовазовского салона на Хилокской 9), когда я им сказал "всё что надо менять - меняйте".
Они меняли что могли, даже "бошку" умудрились откапиталить, правда ума сменить бошку целиком не хватило видать (хотя с этого и начинать стоило). После большого пробега - сильный износ на подшипниках скольжения распред. валов уже не исправишь вкладышами или расточкой (говорят их как-то "наплавляют", но по цене как новая бошка выходит).
А поскольку давление масла на 16кл. более чем на половину зависит от состояния "бошки", то после 150 тыс км пробега всё идёт к замене её самой.
На истину не претендую, но таков мой жизненный опыт четырёх месяцев владения хорошо побегавшейс 2001 года 2112. Smile

Кстати, хоть и не стала светицца "маслёнка" после капиталки, но на горячую, когда резко газ сбрасываю после 3500 - часто маслёнка выскакивает и движок даже может заглохнуть - так-что всяко ещё чего-то кроме масляной системы самого движка косячит - докатаю до лета, доделаю кап. гараж, а там и буду развлекацца - "бошку" менять, электрику перетряхивать, да мозги перешивать Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU