Цитата:короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ??
Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
Удачи.Ven-n писал(а):ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п)
Я когда ставил коробку, случайно повесил её на шлицах ведомого диска и сцепление перестало нормально выключатся. Поставил ВИС и попался кривой ведомый. Пришлось опять менять.Ven-n писал(а):Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.Dranik писал(а):
+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.
Думаю врятли, ибо это надо иметь талант, если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно, ну или надо обладать недюжей силой, н оэто совсем ломастером жутким быть надо. Мы по малолетке на практике в волгу засововали коробас без чентровки, потели 2 часа так ничего и не вышло ))))).Temosha87 писал(а):если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно
Да ну, влетает только-такDanila_tmn писал(а):
Поставил ВИНТЕРС - короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ?? это что притирается сцепление чтоли так или неправильно сделали мне??
У меня валео, мягкие лепестки в корзине, и колбасит при трогании на низких оборотах, 1200-1500. На 1800-2000 проблемы нет. Может и у тебя так?Danila_tmn писал(а):Не колбасило ничего. На крафте ездил - не мог нарадоваться.
+1 тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы..Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..Cher2006 писал(а):.Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..
ой как ты заблуждаешься ,ой как.
забудь те про крафт или как тама его крафтеч, нету того уже крафта, нету
Cher2006 писал(а):тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы
сцепление брак или поставили коряво вот и весь привет,
Поставил Вис весною и всё сразу стало просто великолепно Dranik писал(а): нету того уже крафта, нету
как показывает практика есть.. тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся, что поставив ВИС затрясётся педаль и появятся вибрации при трогании..а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако Cher2006 писал(а):а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако
И геморно, если самому...
Спичкострел писал(а):А кто знает, как на ВИСе выжимной (вроде Вологодский) - качественный?
Вот поменял на днях, поставил Люк + Вологодский выжимной, х.з. паленка-не паленка, пока 1500 ткм проехал, посторонних звуков нет...Cher2006 писал(а):тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся
если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.
Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.Dranik писал(а):если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.
Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.
Я тоже не первый день здесь и много читал,а исходя из собственного опыта могу сказать что наши сцепы ( АвтоВАЗ, ВИС итд.) дубовые и резкие при схватывании - не мой вариант,а еще очень много г..на(брака) среди них. Родной комплект сцепы был кривой- задняя с хрустом включалась и первая с большим трудом -промучался 14 т.км пока не сменил это Г. Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении . Хватит с меня экспериментов. А турецкий крафт меня устраивает мягкостью и плавностью..До этого отъездил на таком же комплекте - претензий не имею.. Так что каждому своё..Cher2006 писал(а): Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении
Вис тоже бывает разный так еси чо
Берём Г получаем , берём нормальный ВИС и всё работает в том числе и у меня.
С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам.
Тут дело не в конкретной сцепе Г или нет, а то что ты возьмёшь, левака щас преобладающее большинсвто, дак чего мы тогда хотим?
если я взял Вис у дилера дак оно у меня и работает, хотя многие брали такой же ВИС как они утверждали но в подвальном маге и результат был на лицо как грится.
Cher2006 писал(а):Так что каждому своё..
вот тут да НЕСТЕР писал(а):Но где её только взять нормальную!
В нормальном магазине.. я брал смотрел чтобы всё соответствовало оригиналу-при мне вскрывали упаковку, маркировочные надписи на корзине и диске лазером, выжимной подшипник с выштамповкой Kraftech, голограмма МАРА на коробке итд..Dranik писал(а):С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам
Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?skostya писал(а):Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?
В магазине дилера от Автоваз
тока ненадо делать так что мол такого нет.
Уже как с пол года Ваз избавился от всех третьих лиц на пути продажи своих запчастей и обзавёлся своими представителями в городах, вот и ищи.
Всё есть,было бы желание а остальное приложится, а сказать что мол щас один левак и найти ничего невозможно хорошего это проще всего , да и пластинка эта уже заезжана до слёз.
Да и с завода не то что Г ставят а ставят так коряво просто, у меня то сцепа живая была к 32 тыкам а вот собрали просто ужасно и как следствие диск просто стал клинить на валу из-за жестокой корозии и диска и вала.