После замены сцепления две проблемы!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены сцепления две проблемы!! Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:42
Сдох выжимной - еле доехал до дому. Приходилось глушить и заводить на скорости. Ну немножко понасиловал машину.
После замены сцепления появился шум двигателя, а на двух тыщах прям вобще гул стоит. Именно на двух тыщах (короткий диапазон). И вобще шумнее стало в машине.
Поставил ВИНТЕРС - короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ?? это что притирается сцепление чтоли так или неправильно сделали мне??

#2:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:46
Ехай к ломастерам.... Шота не то они тебе сделали... Мне когда поменяли, то все пучком было. Тихо завелся и тихо поехал... Подшипники только в коробке гудят.
До замены ж не колбасило при троганьи?

#3:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:51
Не колбасило ничего. На крафте ездил - не мог нарадоваться. Два раза уж менял сцепление. А тут сразу две проблемы выплыло.
#4:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2010 23:54
Пусть до ума доводят... накосячили. Че гадать то.
#5:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:21
Цитата:

короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ??



Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.
Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.
Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.
Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.
Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .
Удачи.

#6:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 00:40
Ven-n писал(а):

ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п)


Я когда ставил коробку, случайно повесил её на шлицах ведомого диска и сцепление перестало нормально выключатся. Поставил ВИС и попался кривой ведомый. Пришлось опять менять.

#7:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 11:30
Лучше как можно скорее исправить,так ведь и маховик засадить не долго...
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 12:24
А в магазине на предмет кривизны,возможно проверить на глаз до установки?
#9:  Автор: aleks862Откуда: 21 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:05
поменяй сцепу полностью, и моховик заодно
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:12
Ven-n писал(а):

Когда нажимной диск корзины прижимает ведомый диск к маховику, а это происходит при троганьи, то соприкосновение должно быть равномерно всей рабочей поверхностью, как нажимного диска, так и ведомого, а если происходит биение при троганьи, как вы сказали колбасит, то это результат однобокого касания нажимного диска с ведомым или ведомого с нажимным и с маховиком.

Это обусловлено тем , что имеется какая-то механическая деформация, её можно увидеть только при вновь снятом сцеплении.

Причины могут быть такие:1 диафрагменная пружина лопнула и из-за этогоперекашивается нажимной диск. 2ведомый диск деформирован (может наступили на него, уронили и т.п) 3 что-то случилось с демпферными пружинами ведомого диска и они не сглаживают вибрацию.

Список не окончательный, возможны варианты, но эти я бы в первую очередь стал проверять.

Диафрагменную пружину на корзине просмотреть очень тщательно на предмет наличия трещины у основания .


+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.

#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:27
Dranik писал(а):


+1
может ещё мастреа привинтили корзину сикось накось.



Думаю врятли, ибо это надо иметь талант, если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно, ну или надо обладать недюжей силой, н оэто совсем ломастером жутким быть надо. Мы по малолетке на практике в волгу засововали коробас без чентровки, потели 2 часа так ничего и не вышло ))))).

#12:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 13:37
Temosha87 писал(а):

если не отцентруешь то коробку поставить почти невозможно


Да ну, влетает только-так

#13: Re: После замены сцепления две проблемы!! Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:42
Danila_tmn писал(а):


Поставил ВИНТЕРС - короче колбасит при трогании с места, уже три недели езжу, лучше не становится. Скажите почему колбасить может ?? это что притирается сцепление чтоли так или неправильно сделали мне??


У меня валео, мягкие лепестки в корзине, и колбасит при трогании на низких оборотах, 1200-1500. На 1800-2000 проблемы нет. Может и у тебя так?

#14:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:45
Danila_tmn писал(а):

Не колбасило ничего. На крафте ездил - не мог нарадоваться.


+1 тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы..Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:48
Cher2006 писал(а):

.Надо было ставить опять крафттех. я тоже поствил-вернулась мягкость педали и плавность трогания..


ой как ты заблуждаешься ,ой как.
забудь те про крафт или как тама его крафтеч, нету того уже крафта, нету nea
Cher2006 писал(а):

тоже самое ..в соседней тем отписался про вибрацию педали сцепы

сцепление брак или поставили коряво вот и весь привет,
Поставил Вис весною и всё сразу стало просто великолепно rlzz

#16:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 00:00
Dranik писал(а):

нету того уже крафта, нету


как показывает практика есть.. тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся, что поставив ВИС затрясётся педаль и появятся вибрации при трогании..а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако Smile

#17:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 00:09
А кто знает, как на ВИСе выжимной (вроде Вологодский) - качественный?
#18:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 00:23
Cher2006 писал(а):

а лишний раз разбирать и снимать/ставить сцепу ради эксперимента как то не хочется-дорого однако


И геморно, если самому...
Спичкострел писал(а):

А кто знает, как на ВИСе выжимной (вроде Вологодский) - качественный?


Вот поменял на днях, поставил Люк + Вологодский выжимной, х.з. паленка-не паленка, пока 1500 ткм проехал, посторонних звуков нет...

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 06:29
Cher2006 писал(а):

тот же крафттех турецкий.. по крайней мере не будешь боятся


если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.
Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.

#20:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 09:51
Dranik писал(а):

если бы я тут был тока вчера я бы неспорил, я сздесь на форуме уже давно и отзывы людей прекрасно знаю.

Поэтому как никрути а кравтеч или крафт это Г.


Я тоже не первый день здесь и много читал,а исходя из собственного опыта могу сказать что наши сцепы ( АвтоВАЗ, ВИС итд.) дубовые и резкие при схватывании - не мой вариант,а еще очень много г..на(брака) среди них. Родной комплект сцепы был кривой- задняя с хрустом включалась и первая с большим трудом -промучался 14 т.км пока не сменил это Г. Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении . Хватит с меня экспериментов. А турецкий крафт меня устраивает мягкостью и плавностью..До этого отъездил на таком же комплекте - претензий не имею.. Так что каждому своё..

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:01
Cher2006 писал(а):

Теперь вот кривой диск опять ВИСовский и резкий на включении


Вис тоже бывает разный так еси чо supercool
Берём Г получаем , берём нормальный ВИС и всё работает в том числе и у меня.
С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам.

Тут дело не в конкретной сцепе Г или нет, а то что ты возьмёшь, левака щас преобладающее большинсвто, дак чего мы тогда хотим?
если я взял Вис у дилера дак оно у меня и работает, хотя многие брали такой же ВИС как они утверждали но в подвальном маге и результат был на лицо как грится.

Cher2006 писал(а):

Так что каждому своё..

вот тут да Wink

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 10:15
Крафтеч нормальная сцепа. Но где её только взять нормальную! Это другой вопрос. Уже 73т.на ней.
#23:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 12:25
НЕСТЕР писал(а):

Но где её только взять нормальную!


В нормальном магазине.. я брал смотрел чтобы всё соответствовало оригиналу-при мне вскрывали упаковку, маркировочные надписи на корзине и диске лазером, выжимной подшипник с выштамповкой Kraftech, голограмма МАРА на коробке итд..

#24:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:03
Dranik писал(а):

С завода да стояло Г тоже крякнуло к 32 тыкам


Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 22:48
skostya писал(а):

Если на заводе "Г", то где взять "не Г"?


В магазине дилера от Автоваз supercool
тока ненадо делать так wwow что мол такого нет.
Уже как с пол года Ваз избавился от всех третьих лиц на пути продажи своих запчастей и обзавёлся своими представителями в городах, вот и ищи.
Всё есть,было бы желание а остальное приложится, а сказать что мол щас один левак и найти ничего невозможно хорошего это проще всего , да и пластинка эта уже заезжана до слёз.

Да и с завода не то что Г ставят а ставят так коряво просто, у меня то сцепа живая была к 32 тыкам а вот собрали просто ужасно и как следствие диск просто стал клинить на валу из-за жестокой корозии и диска и вала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU