Цитата:"Самары" стал уже напряжённой работой для обеих сторон.
Проект "Самара", преемник "Лады", был уже частично в разработке инженеров АВТОВАЗа, когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы совместно поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня.
Это требование ещё усложнялось специфическими требованиями советского рынка, как например: надёжность при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях или учёт экстремальных климатических перепадов в СССР.
о чем я и говорю
на Поршах нехороший человек по колдоебинам прыгаем и возмущаемся потомMihalych78 писал(а):Цитата:"Самары" стал уже напряжённой работой для обеих сторон.
Проект "Самара", преемник "Лады", был уже частично в разработке инженеров АВТОВАЗа, когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы совместно поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня.
Это требование ещё усложнялось специфическими требованиями советского рынка, как например: надёжность при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях или учёт экстремальных климатических перепадов в СССР.
о чем я и говорю
на Поршах нехороший человек по колдоебинам прыгаем и возмущаемся потом
Михалыч, ты знаешь знаменитую фразу Генри Форда - "Да это уже не трактор, но еще и не автомобиль?" Серго К. писал(а):Mihalych78 писал(а):Цитата:"Самары" стал уже напряжённой работой для обеих сторон.
Проект "Самара", преемник "Лады", был уже частично в разработке инженеров АВТОВАЗа, когда мы к нему подключились. Речь шла о том, чтобы совместно поднять этот автомобиль до высочайшего западного уровня.
Это требование ещё усложнялось специфическими требованиями советского рынка, как например: надёжность при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях или учёт экстремальных климатических перепадов в СССР.
о чем я и говорю
на Поршах нехороший человек по колдоебинам прыгаем и возмущаемся потом
Михалыч, ты знаешь знаменитую фразу Генри Форда - "Да это уже не трактор, но еще и не автомобиль?"
это про якобы корейский внедорожник? Серго К. писал(а):Где сейчас Порше и где АвтоВАЗ...
Один по прежнему в Германии, второй неизбежно в РФ.SMF писал(а):Серго К. писал(а):Где сейчас Порше и где АвтоВАЗ...
Один по прежнему в Германии, второй неизбежно в РФ.
ИМХО Россия не настолько от Германии отстала, насколько ВАЗ от Порше SMF писал(а):Серго К. писал(а):Где сейчас Порше и где АвтоВАЗ...
Один по прежнему в Германии, второй неизбежно в РФ.
вот именно. порше - мировой лидер инжиниринга все последние десятилетия, машин не так много выпускают, но сотрудничали много с кем.
Восьмеркин респект! Мой отец (его нет уже в живых) один из тех, кто делал восьмерку-десятку (он правда в 80-82-м году и в 90-м с фиатом работал). Бойченко Валентин Васильевич. Геннадий Чугунов (который комменты дает в статье) наверное ближайший его коллега. на пенсию он уже ушел... вообще мужики матерые. кстати на десятку изначально и дисковые тормоза проектились, а на шниву современный полный привод с новыми агрегатами... но смотрим выше- мы в россии, поэтому выходит так, как выходит.Sagesurder1 писал(а): Начальником отдела проектирования тормозных систем был Чугунов.
А дизайнером кто работает на автовазе?Sagesurder1 писал(а):кстати с Чугуновым общаться довелось, когда у меня форд фокус был. у него по моему и сейчас фокус-2. отзывался в таком смысле, что загубили проект С-класса, а была бы такая же машина (ну разумеется не совсем такая же, но за запрашиваемую цену с минусами можно было бы мириться)
Не перестаю удивляться фактам из жизни автомобилестроителей Тольятти...
Автомобили они делают не для себя, а для нас...
А сами предпочитают иномарки...Серго К. писал(а):Sagesurder1 писал(а):кстати с Чугуновым общаться довелось, когда у меня форд фокус был. у него по моему и сейчас фокус-2. отзывался в таком смысле, что загубили проект С-класса, а была бы такая же машина (ну разумеется не совсем такая же, но за запрашиваемую цену с минусами можно было бы мириться)
Не перестаю удивляться фактам из жизни автомобилестроителей Тольятти...
Автомобили они делают не для себя, а для нас...
А сами предпочитают иномарки...
Чугунову наверное лет 70 сейчас, дедушка может и на фокусе поездить, да и вообще он может не в нашей стране жить (насколько знаю дети у него в германии живут). Машины эти люди делали в рамках техзаданий, многое из того, что они проектировали, не внедрилось по совершенно независящим от них причинам. Это конструуктора высокого уровня. С Кузьмичем на эту тему можно переписаться, он всех их знает, и Чугунова, и Мирзоева (хотя к последнему неоднозначное отношение) и прочих..Серго К. писал(а):
ИМХО Россия не настолько от Германии отстала, насколько ВАЗ от Порше
Все с точностью до наоборот. Из промышленности только автоваз остался. Остались только торгаши и продавцы нефти и газа.