Moggucci писал(а):Я бы искренне хотел ренессанса автоваза, аналогичного плодотворного сотрудничества с лидерами.
ну так чем трабла то? возвращаем папу сталина и вуаля:
Цитата:В 1975 году президент фирмы "Порше" Э.Фурманн встретился с В.Поляковым, тогда уже министром автомобильной промышленности СССР. И в разговоре отметил, что немецкое государство причинило много бед Советскому Союзу, развязав вторую мировую войну, и что это необходимо каким-то образом компенсировать.
че унас там в войну порше делали? танки тигр? Цитата:че унас там в войну порше делали? танки тигр?
интересно
а их наши пленные делали?
а грят что русские ничего нормально сделать же не могут?
а немцы получается не чурались Moggucci писал(а):За 110 тыс. пробега я него ни разу не лазил, а я ведь его перегрел один раз, на пробеге в примерно 25 тыс.км., по трассе 30 км проехал без тосола с температурой движка выше 130 градусов.
130 км с развалившейся крыльчаткой помпы слабо? А мой после такого ниче, едет, масло не жрет. Правда 2111, не 2112.Moggucci писал(а):Я бы искренне хотел ренессанса автоваза, аналогичного плодотворного сотрудничества с лидерами.
А кто этого не хочет? Все ждут, что автомобили будут современными, надежными и доступными... Однако АвтоВАЗ с годами утратил эти полученные от ФИАТа преимущества... А возвращать ой как нелегко...
Moggucci писал(а):Серго К. писал(а):
ИМХО Россия не настолько от Германии отстала, насколько ВАЗ от Порше
Все с точностью до наоборот. Из промышленности только автоваз остался. Остались только торгаши и продавцы нефти и газа.
Ты серьёзно считаешь производство товаров народного потребления промышленностью???
Мда...
А есть еще пищевая промышленность, которая выпускает продукцию в консервных банках - тоже промышленность, между прочим...
Съезди на предприятия бывшего Минтяжмаша, Минатоммаша или Минсредмаша - вот это ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Повышай пока кругозор на досуге:
http://www.power-m.ru/
http://www.omz.ru/
http://web.vrn.ru/vmzinv/SUNshineNT писал(а):Moggucci писал(а):За 110 тыс. пробега я него ни разу не лазил, а я ведь его перегрел один раз, на пробеге в примерно 25 тыс.км., по трассе 30 км проехал без тосола с температурой движка выше 130 градусов.
130 км с развалившейся крыльчаткой помпы слабо? А мой после такого ниче, едет, масло не жрет. Правда 2111, не 2112.
щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируетеMihalych78 писал(а):щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете
послушаем
Эта машина у меня 3й год, взял с пробегом 160 000, сейчас 216 000. Единственное что с мотором делалось - регулировка клапанов. Предыдущие хозяева может чего и делали, я не знаю.Mihalych78 писал(а):щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете
да нормальный двигатель , стрекочет тока чето хз, так и не победил врожденое видать olg2004 писал(а):Mihalych78 писал(а):щас вам расскажут что вы вруны и двиги по 2 раза в день ремонтируете
да нормальный двигатель , стрекочет тока чето хз, так и не победил врожденое видать
Отличный двигатель!
Достаточно посмотреть ТТХ и понять, на каком этапе мы находимся...
Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива...
Сравним с аналогами от Порше...Серго К. писал(а):Сравним с аналогами от Порше...
у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?Серго К. писал(а):Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива...
хз, у мну был 1100 куб.см, 54л.с., расход топлива примерно 20 литров в неделю
или 15 литров на 360 км SUNshineNT писал(а):Серго К. писал(а):Сравним с аналогами от Порше...
у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?
Не знаю... Найдется наверное какой-нибудь одна тысяча девятьсот лохматого года... Порше вроде к VW присоединяется, можно подобрать что-то сопоставимое по весу и объему...olg2004 писал(а):Серго К. писал(а):Давайте, знатоки, параметры:
Вес, объем, мощность, расход топлива...
хз, у мну был 1100 куб.см, 54л.с., расход топлива примерно 20 литров в неделю
или 15 литров на 360 км
Нет, надо официальные заводские тех. характеристики...Серго К. писал(а):Нет, надо официальные заводские тех. характеристики...
ну давайте начнем, вот 2111. Аналог у Порше я хз как искать. Давайте только сравнивать с чем-нибудь конца 80х - начала 90х.
Двигатель 2111.
Рабочий объём _ 1499,8;
Система питания _ впрыск;
Система зажигания _ ЭСУД;
Бензин _ 95;
Диаметр цилиндра, мм _ 82;
Ход поршня, мм _ 71;
Степень сжатия _ 9,8;
Номинальная частота вращения, об/мин _ 5400;
Номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 нетто, кВт/л.с. _ 56,4/77;
Частота вращения соответствующая максимальному крутящему моменту, об/мин _ 3000;
Максимальный крутящий момент, Н-м _ 115,7.Серго К. писал(а):Возьмем самый современный 16 кл. от Приоры
впрыск АИ-95 1,596 72 расход топлива 7,2 макс крут момент 145/4000
Аналог от современного немца или японца сами подберете?
давай РПД вазовский лучше Серго К. писал(а):Аналог от современного немца или японца сами подберете?
GA16 чегото там
только 95, 1596 77кВт (107лс) при 6000, расход 9,6 (5,6), макс момент 140\4000Mihalych78 писал(а):есть современные крутые импортные двиги, в которые можно безбоязненно минералку лить?
мона, в любой дефорсированый движек
ваще чурки не русские почемото не различают минералка синтетика полусинтетика, у них главное качество - API Moggucci писал(а):Значит двиг 2112 поршевцы помогали делать... Я то все удивляюсь, как вазовцам удалось сделать такой классный двигатель.
который не подходит для езды в городе, по современным пробкам
Кстати, абсолютно ясно, что Порше придлагал конструкторские изменения, либо заимствованные, либо подсмотренные на бюджетках гольф-класса того времени. Ничего принципиально нового)) Спрашивается - нахрена было выбирать Порше?? Че, дешевле фирмы не нашли?
Ответ прост, слово из шести букв - о-т-к-а-т-ы