Sagesurder1 писал(а):фольцу, и форду, и прочим делает по заказу аналогичные работы
интересно было бы че нить почитать.
А то я тоже раньше думал - зачем проектировать переднеприводный городской хэтчбэк с фирмой, которая строит заднеприводные заднемоторные купе?SUNshineNT писал(а):А то я тоже раньше думал - зачем проектировать переднеприводный городской хэтчбэк с фирмой, которая строит заднеприводные заднемоторные купе?
я уже выше написал - зачем saxar писал(а):если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника, переходящего в лонжероны, как на одноклассниках, и где, нехороший человек, гидрики, почему впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны, почему моторный щит гнётся, где автонатяжитель ручника.
потомучто по проекту делался не суперкар, а ультрадешёвая городская машинёшка, и в рамках бюджета на то время авто получилось просто отличным по мировым стандартам, ближайшие конкуренты типа эскорта посасывали по всем техническим решениям. про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?кеды глухаря писал(а):saxar писал(а):если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника, переходящего в лонжероны, как на одноклассниках, и где, нехороший человек, гидрики, почему впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны, почему моторный щит гнётся, где автонатяжитель ручника.
потомучто по проекту делался не суперкар, а ультрадешёвая городская машинёшка, и в рамках бюджета на то время авто получилось просто отличным по мировым стандартам, ближайшие конкуренты типа эскорта посасывали по всем техническим решениям. про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?
опель кадет тоже бюджетка, но там всё это былоСерго К. писал(а):SUNshineNT писал(а):Серго К. писал(а):Сравним с аналогами от Порше...
у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?
Не знаю... Найдется наверное какой-нибудь одна тысяча девятьсот лохматого года... Порше вроде к VW присоединяется, можно подобрать что-то сопоставимое по весу и объему...
можно подобрать. Как раз были 4-хцилиндровые рядные,в конце 70-х годов. Тогда у Порше финансовые дела были совсем тяжелые, Карибский кризис им планы сильно испортил, планировали выпускать V8 5л 300л/с, из-за кризиса и выросшей горючки выпустили модель 928 с сильно задушенным V8 4,6 240 л/с...но даже они продавались плохо. В итоге решили временно делать недорогую модель 924 2.0л 125 л/с, она стоила на американском рынке около $10к, за счет этого "порше для бедных" фирма продержалась несколько самых тяжелых лет, прежде чем дела пошли в гору. За основу того двигателя 2.0 был взят двигатель от ДИЗЕЛЬНОГО VW LT4(это такой фургончик был От него взяли только блок, плюс переделали бошку, колено и т.д. Коробка там была сзади с дифференциалом для лучшей развесовки и машина вообще имела много заменяемых частей от VW. На первой фотке перед и за копейкой эти машины. Правда там был установлен совсем косячный механический впрыск БОШ К-джет, но ничего другого тогда еще не было придумано. Так что если сравнивать по объему/мощности с тем же 2111 то вобщем то они не сильно уж отличаются. Однако 924 как ни странно выдавали паспортные 200 км\ч, хотя и вес с зубилой у них практически одинаковый. Но сопротивление воздуху и борьба за снижение веса на Порше всегда были поставлены во главу угла, я до сих пор офигеваю сколько на моем тракторе деталей сделаны из легких сплавов. Ну понятно там двери, капот, крылья из алюминия дают существенную экономию в весе, но казалось бы мелкие детали...вот например гайка, регулирующая клиренс, на которую опирается всем весом пружина, даже она из алюминия..думал зачем, а потом понимаешь что ведь она составляет также неподрессоренную массу, а каждый грамм в таком случае имеет значение
saxar писал(а):если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника.
потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр, примерно как вся моя зубила с пробегом 360 тык Восьмеркин писал(а):saxar писал(а):если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника.
потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр, примерно как вся моя зубила с пробегом 360 тык
это исключения, при массовом производстве цена будет не на много больше, чем сочетание рычаг+сабля, зато не будет проблем с биениями колёс, колёса не будут гулять в арках при разгонах и торможениях, не будут гулять углы установки колёс, но почему-то заводу-изготовителю на это пофиг... Уж на орку можно было треуголки внедрить и автонатяжитель ручника...Восьмеркин писал(а):потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр
так то не порш дорогоя, а экзист с..а аухевшиая конторакеды глухаря писал(а): про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?
гидрики даже в 40-е ставились на зис-110Darth писал(а):Восьмеркин писал(а):потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр
так то не порш дорогоя, а экзист с..а аухевшиая контора
ага, из Пендосии можно за штуку бачей заказать, а можно ремонтный кит на оба рычага- около $400saxar писал(а):кеды глухаря писал(а): про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?
гидрики даже в 40-е ставились на зис-110
зис 110 они в наше-то время не на все машины ставятся Sagesurder1 писал(а):(которые в пример этот в лужу бздун приводит)
Послушай меня Олег Бойченко, если ты еще раз меня оскорбишь, то будешь отвечать за свои слова в реале.
Ты меня понял?Darth писал(а):Прочитал почти все.
Жаль одного - что мы остались на уровне 1980 года
Именно об этом и хотел сказать.alexandro70 писал(а):а хто такой Олег Бойченко?
Доцент кафедры "Оборудование и технологии машиностроительного производства" Тольяттинского автомеханического института
Он же Sagesurder1Серго К. писал(а):alexandro70 писал(а):а хто такой Олег Бойченко?
Доцент кафедры "Оборудование и технологии машиностроительного производства" Тольяттинского автомеханического института
Он же Sagesurder1
ого,ты его знаешь?Sagesurder1 писал(а):alexandro70эт я, он меня вычислил нехороший человек, хотя я тут на форуме и не скрывался никогда. хотя ему отвечу - ты вообще в своем уме тут какие-то предъявы прежъявлять, еще и блатной жаргон прежде упоминал к чему-то (добрый совет -не делай этого, это против тебя когда нибудь обернется). ну и самое главное - где я тебя оскорблял? что в лужу пердишь - так это действительно так. если бы по другому было, если бы чего-нить познавательное писал, полезное, действительно сколь-нибудь ценное значение имеющее я бы этого не говорил. впрочем, я не в первый раз про все это пишу.
Еще раз тебе со всей серьезностью говорю - не прекратишь оскорбления - будем разговаривать совсем по-другому.
Это понятно?