goon103
сними разъем с ДМРВ и попробуй завести.
Rover_61reg писал(а):Может напруга на ДМРВ меньше 0.996 и мозг думает, что воздух через датчик не идёт (из разряда предположений).
тогда свечи сухими бы были, а не заливало бы их.ТЕВ писал(а):тогда свечи сухими бы были, а не заливало бы их.
Тогда бы чек наверное выкинуло про низкий уровень сигнала.ТЕВ писал(а):сними разъем с дпкв и попробуй завести.
Это как? - искры не будет.
ему бы все датчики "поотрывать"
9ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ,ДД), кроме ДПКВ и пробовать завести.Rover_61reg писал(а):Тогда бы чек наверное выкинуло про низкий уровень сигнала.
нее, эбу без дк, никаких ошибок не будетRover_61reg писал(а):АПС случайно не активирован?
Тогда и БН и зажигание не должны включиться.Rover_61reg писал(а):Про зажигание не понял - искра?
А что же еще?Модуль то Зажигания называется.
Сохатый писал(а): когда с ДПКВ проклёвывается сигнал, но от малейшей вибрации тут же пропадает,
Тоже думаю,что это наиболее вероятно.Rover_61reg писал(а):Какнал АЦП ДМРВ скока кажет?
Может напруга на ДМРВ меньше 0.996 и мозг думает, что воздух через датчик не идёт (из разряда предположений).
Чуть болше единицы вроде было.
Flyman писал(а):а с чего все началось?
Сначала на ХХ обороты плавали, потом машина плохо заводилась (если не на холдную), сегодня с утра еле пыхтя переехал в другой гараж и больше она нормально не работала.
ТЕВ писал(а):сними разъем с ДМРВ и попробуй завести.
Пробовал - тоже самое и СЕ даже не зажегся.
Rover_61reg писал(а):АПС случайно не активирован? Даже если неактивирован:
сотри еепром, мог мусор прописаться.
Не активирован: состояние АПС - запуск разрешен. Да и в Январях ЕЕПРОМ геморно чистить.
Сохатый
Проводку смотрел у датчика - в норме. Единственное - резинка демпфера была уже с трещиной, надо будет ее глянуть.Сохатый писал(а):При пуске подача топлива идет асинхронно, а искра видимо проскакивает когда с ДПКВ проклёвывается сигнал, но от малейшей вибрации тут же пропадает, потому мозги и не видят, что двигатель набрал необходимые для хх обороты
Двигатель работает при 500 об/мин, его не колбасит (не троит), а просто идет равномерная дрожь из-за маленьких оборотов, а потом он сам глохнет.
Есть в Экселе немного данных с датчиков сейчас и когда было нормально. Здесь выложить файлик как-нибудь можно?goon103 писал(а):Да и в Январях ЕЕПРОМ геморно чистить.
это в вошах гемморно, а в январях просто стираешь комбилоадером.goon103 писал(а): Здесь выложить файлик как-нибудь можно?
Через предварительный просмотр, далее управление вложениями.Сохатый писал(а):Если ЭБУ считает, что двигатель не вышел из режима запуска
Вот бы параметры еще узнать, по которым ЭБУ переходит в режим ХХ.Сохатый писал(а):Может механическая поломка какая? Может двиг настолько "тугой", что не осиляет сам себя раскрутить, хотя это бред, конечно... Лампочка давления масла тухнет? Движок крутится бодро?
Тоже над этим думал. Проверил компрессию - 12.5 везде. Крутит как обычно (бодро). Но 500-600 оборотов двигатель набирает, должно хватать.
Кстати с утра (когда она еще ехала) в головке на сброс газа был как-будто стучек (как ослабший ремень по кожуху, но не он).Сохатый писал(а):Ты ж экселевские обещал? А это и просмотреть-то нечем...
Это архив, в архиве OpenOffice (екселем должно открываться). Я комп обновил, нормальным офисом еще не разжился.