НЕСТЕР писал(а):
Есть в строительных магазинах материал для оклейки вентиляционных коробов. Толщина разная до 12мм. Состоит из какойто пористо-вспенинОй полимернОй хрени. С другой стороны фольга. Всё это дело на липкой основе. Вопрос-можно ли её где то использовать в вибро-шумо изоляции авто?
Знаю такую, имхо вот как раз она плотно не прилипнет, только если вторым слоем её гнать.НЕСТЕР писал(а):Ты имеешь ввиду отклеется? Она какую роль выполняет. Читал мануал к ней так толком и не понял. Вибро или шумо?
шумо. Подозреваю что может отклеиться.НЕСТЕР писал(а):А вибро выполняют материалы на битумной основе? У меня просто есть 5 листов 60см на 90, какой то материал-названия не знаю. Состоит из 4м белого материала мягкий такой. И 1мм битума. Под целофаном. Что это и как и где его можно использовать. В шумке профан-не пинайте.
Расклад такой, виброизоляция должна быть тяжёлой, вот например вибропласт. Всё что лёгкое (сплен и т.п.) - это всё шумка.НЕСТЕР писал(а):А вибро выполняют материалы на битумной основе? У меня просто есть 5 листов 60см на 90, какой то материал-названия не знаю. Состоит из 4м белого материала мягкий такой. И 1мм битума. Под целофаном. Что это и как и где его можно использовать. В шумке профан-не пинайте.
герметик строительный на теплоизоляции (например Викар)
эффект будет, но не такой большой как от спец вибрухи
минус №2 - на жаре этот герметик может начать бежатьх123ас писал(а):Всё что лёгкое (сплен и т.п.) - это всё шумка.
сплэн - термоизолятор! шум он не гасит и не изолирует! в машине ему не место!Glan писал(а):сплэн - термоизолятор! шум он не гасит и не изолирует! в машине ему не место
Не согласен ни по первому ни по второму пункту. У меня днище и моторный щит заклеены спленом ,предидущий хозяин заморачивался. Как то пришлось содрать спле под ногами водителя (лобовуха протекала), так я скажу шума прибавилось ощутимо. Сплен правда толстый у меня, около 1см.х123ас писал(а):Как то пришлось содрать спле под ногами водителя (лобовуха протекала), так я скажу шума прибавилось ощутимо.
положи нормальный метериал! войлок, акцент и другие открытоячеистые материалы! и поймешь разницу!Glan писал(а):положи нормальный метериал! войлок, акцент и другие открытоячеистые материалы! и поймешь разницу!
ну возможно. Надо вибру там проклеить ,уже года 2 собираюсь Glan писал(а):сплэн - термоизолятор! шум он не гасит и не изолирует! в машине ему не место!
сплен - теплоизолятор и шумоизолятор, но ниразу не шумопоглатитель.НЕСТЕР писал(а):Я вот одного не пойму. Как потом на весь этот будер ковры натягивать. И панель. И карты.
Незнаю как у 10-к, но у зубил пластиковые накладки на пороги ровно не встанут на сплен и вибру. Как некоторые полностью пол закрывают 1см спленом а потом прикручивают пластик я не представляю.
У меня на полу вибропласт М2 и на ровных участках 8мм сплен. Штатная шумка вставала неохотно. wraithik писал(а):сплен - теплоизолятор и шумоизолятор, но ниразу не шумопоглатитель.
шумоизолятор батенька это фантастега в авто нихрена оно не работает342joker писал(а):Бимаст супер(моторный щит, пол, потолок, багажник); и сплен 2-ым слоем 5мм