Мужики зацените, реальная замена сток ВУТ+ГТЦ на более..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:43
У нивы как минимум тормозные диски побольше, и спереди двухпоршневые суппорта, так что так огульно бы я не сравнивал тормоза нивы и самары.
Лёха198
На какой-то кривой калине ты ездил, стоковая калина с 240мм тормозными дисками тормозит не хуже самары с 260мм

#52:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:43
ЖУТКИЙ ОФФТОП
о Лансере девятом пятилетнем задумался... помидорами кидаться не будете если все-таки созрею до него?

Последний раз редактировалось: Лёха198 (06 Января 2011 00:43), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:43
Лёха198 писал(а):

если новый сток впечатлил меня


У меня щас ГТЦ Лукас и так стоит, вроде как и лутше чем сток ГТЦ но нехороший человек вут 8 это уже вчерашний день, как никрути.

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:44
Ninja писал(а):

Могу сказать, что нивовские тормоза в стоке с 9-ым Вутом по сравнению с самарскими оказались просто хороши.


+много, Вут 9 решает.
да и ГТЦ не наша какашка.

#55:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:48
Коль такие переделки нагрянули в твоём 15-ом коне, ставь назад дисковые. Две планшайбы не трудно выточить. Остальное всё с переда перекочует. Чертежи есть в интернете, я где-то видел. Ты ж сам писал, что техосмотр сам не проходишь, вот и делай всё зачётно! Wink
#56:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:49
Ninja
нахъ такая заморока? Драник не сракер же

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:50
Ninja писал(а):

ставь назад дисковые


пока тока собираю инфу и обмозговываю.
Ninja писал(а):

ы ж сам писал, что техосмотр сам не проходишь,

да мене просто и резона то нет проходить, отдал квитанции и через 5 дней у меня тех талон за копейки.

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:51
Лёха198 писал(а):

нахъ такая заморока?


про задние да тоже как бэ и хотца и нет, лезть в заднию тормоза рабочие да и на свежей машине чот как то неособо, пока.
Да и финансы тоже нерезиновые, а если брать зад дисковый то брать сразу чо нить толковое а толковое стоит.

Последний раз редактировалось: Dranik (06 Января 2011 00:53), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:52
raven_ писал(а):

спереди двухпоршневые суппорта,


3-х поршневые http://auto.etlt.ru/zp/2121-23.jpg

Последний раз редактировалось: т808 (06 Января 2011 00:54), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:54
Млин, надо подождать отзывов от Dranik-а после устаноки этого ВУТа.
А то и я уже загорелся ентим! Жаль только что у меня сейчас новый ВУТ ему всего то 2месяца! Если накроется то попробую тоже такой же Smile
Либо просить подумать омоем ВУТе Лёха198 ! Он ведь рвет ремни силой мысли! 63

Цитата:

мы тут по ходу все больные


Кто бы сомневался! Razz hehe

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:56
ЭД* писал(а):

Млин, надо подождать отзывов от Dranik-а после устаноки этого ВУТа.


сам уже весь на измене Wink
ЭД* писал(а):

А то и я уже загорелся ентим! Жаль только что у меня сейчас новый ВУТ ему всего то 2месяца! Если накроется то попробую тоже такой же

точ такая же картина hehe hehe Тоже Вут новый стоит, меня в конце октября, даже тему тут создавал как заменить Вут неоткидывая ГТЦ от магистралей.
а чо делать Ваз требует жертв Pardon

#62:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:58
Лёха198 писал(а):

Ninja
нахъ такая заморока? Драник не сракер же



Да причём тут... Для комфортной езды, для уверенности, для собственного удовлетворения над проделанной работой. Главное, чтоб Dranik в мотор и коробку не забрался... hehe

Назад нужна только переходная пластина, которая крепится к балке вместо того, что там сейчас стоит. Вот на ней то и крепится суппорт. Остальное подводится как в стоке.

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:58
ЭД* писал(а):

А то и я уже загорелся ентим!


Как показывает картина на сегодняшний день его ещё найти надо, они какие то нехороший человек эти вуты пока редкие шоли, у нас по крайней мере так. Pardon

#64:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:59
Ninja писал(а):

Главное, чтоб Dranik в мотор и коробку не забрался...


pst hehe Drinks or Beer эт точно.

#65:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:03
ЭД*
и не подумаю! это ж тормоза! Smile

#66:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:07
Меня терзают смутные сомнения... По ходу дела, Dranik заранее готовит тубротаз, начиная с самого необходимого - тормозов. Машинка будет эксклюзивная, и главное, вся из стоковых вазовских запчастей. Good
#67:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:07
Раньше тоже искал инфу по дисковым,задним тормозам. Инфы было много,но многие жаловались на систему ручника! Ручник говорят га..но!
Цитата:

отдал квитанции и через 5 дней у меня тех талон за копейки


У мну тоже самое! Но только сразу Smile

#68:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:10
Лёха198 писал(а):

ЭД*
и не подумаю! это ж тормоза! Smile



Млин! Точно! wwow
И не думай!!!
Тьфу! 3 раза!

#69:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:19
Dranik или это тема старая...или меня плющиТ))) hehe
мне казалось что ты где то отчет делал..о ВУТе торгмашевском...а тут в теме какой то нивовский wwow
я сошел с ума? Razz

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:23
lexikon писал(а):

мне казалось что ты где то отчет делал..о ВУТе торгмашевском


да вроде нет, я отчот делал как я менял Вут неотсоединяя ГТЦ от магистралей и это было в октябре месяце.
lexikon писал(а):

а тут в теме какой то нивовский

нестоим на месте hehe
lexikon писал(а):

я сошел с ума?

тут помоему все потихоньку сходят , Ваз же Razz

#71:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 02:55
Dranik
Шайбу в ВУТ ставил??? просто чтобы примерно знать что получится. supercool
Но ябы всётаки наверное на 10" раскошелился. Покупаю даже с америки через ибай, проблем нету Good такчто баятся инетмагазов не стоит..
Там потом уже вентеля на 14 и АБС Good
З.Ы
Интересно по чём блок АБС с калины стоит??

#72:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 03:41
aviatorrr писал(а):

Интересно по чём блок АБС с калины стоит??


В магазине больше чирика точно, видел ещё год назад.

#73:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 09:27
aviatorrr писал(а):

Шайбу в ВУТ ставил??


не, этим колхозом со сток Вутом даже заниматься нехочу.
Охота просто нормальных тормозов чем впринциипи и может порадовать 9Вут и совершенно другой ГТЦ, а сток и останется стоком хоть чо туда пихай.
aviatorrr писал(а):

Но ябы всётаки наверное на 10" раскошелился

ну так уже можно и АБС собрать себе hehe
тока впринципи и 9Вута хватит для гражданки, хотя опять таки тормозов мало небывает.
aviatorrr писал(а):

Интересно по чём блок АБС с калины стоит??


Zver_042 писал(а):

В магазине больше чирика точно, видел ещё год назад.

акуеть wwow .

#74:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 10:22
Катался на Ниве свежей, которая не Нива уже, а Lada 4x4.
Я так понимаю это от нее вут и гтц. Тормозит она хорошо, но вот информативность педали тормоза мне крайне не понравилась. Плавно остановиться у меня получилось только где-то с 5й попытки. Чуть нажимаешь - сразу хватает, киваешь постоянно при торможении. Хотя, может быть, дело привычки...

#75:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 10:28
SUNshineNT
SUNshineNT писал(а):

Плавно остановиться у меня получилось только где-то с 5й попытки. Чуть нажимаешь - сразу хватает, киваешь постоянно при торможении.


это просто мы владельцы зубил привыкли к ватности наших тормозов,поэтому нормальный тормоза нам такими и кажуться,
На второй машине Астра Н тоже так же чутка нажал и колом, но привыкаешь и начинаешь мягко дозировать педалью тормоза.
SUNshineNT писал(а):

. Хотя, может быть, дело привычки...

Имено.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU