Всем привет! Мембрану поменял, клапана поменял. Всасывающий очень хорошо сейчас работает на бензонасосе.
Датчик холла покупал, всё остальное перечисленное ниже было в запчастях. Итак в деревне сменил - датчик холла, крыщку прерывателя (почистил контакты), бегунок (почистил контакты), коммутатор. Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться. В прерывателе не было (и пока нет) пластмассовой крышки между бегунком и платформой на которой крепится датчик холла.
И о чудо - холостой держит, ничего не глохнет при прогреве, наоборот обороты становятся стабильнее. Короче держим всю электрику в чистоте, никаких окислений и тому подобное. При включении нагрузки (печка, свет ближний, дальний) обороты двигателя стабильны, нет гуляния оборотов.
Осталось разобраться с карбюратором, вылет штока проверю по возможности в следующие выходные.
Резиновое колечко на месте. Когда сильно перегревалось и скидывал крышку, то пару раз было, что в одной камере бензина было чуть чуть или вообще не было, в другой было побольше. Почему происходит завоздушивание пока не понял. Так как при прокачке при снятой верхней половинке карба бензин шел нормально, а при неснятой никак не хотел прокачиваться. Вроде и клапан проверял обратный - работает, и напрямую дул в трубку обратки - туго но проходит, шипение воздуха из горловины бензобака слышно.
Сейчас имеются провалы на скоростях, но машина по сравнению как до замены электрики вообще шикарно идёт. И не глохнет при переключениях скоростей или при нажатии на тормоз.
Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно. Воздух то очень горячий, может из-за этого карб завоздушивается?
Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
[quote="торантино"]Иван_77 писал(а):Скинь крышку и проверь уровень в ПК. Так же проверь на месте ли маленькое уплотнительное резиновое колечко надетое на конец латунной трубочки между плоскостями крышек. Если уровень в норме,то скорее всего есть подсос во впускной коллектор. Шланг с ВУТа проверял на целостность и сам ВУТ? От эконометра то же хорошо подтряхивает,если с него подсасывает воздух в коллектор. Попробуй скинуть шланг с эконометра и ртом втянуть воздух в себя. Подсасывать нигде не должно. И когда на штуцер карба одеваешь шланг,то он должен садиться плотно,а на его конце должно быть одето дополнительное уплотнительное колечко-типа хомут. То же самое косается шланга что идёт на вакуумник трамблёра. Должен садиться плотно и мембрана в вакуумнике не должна травить если потянуть воздух в себя. Только в начале хода мембраны,а потом всё.
Электрика и поступление бензина 2 главные вещи. Электрику сделал, ЭППХ осталось проверить. А вот питание проверю как ты написал.
Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить? Сам ВУТ тоже самое - с виду всё нормально. Читал, что по шву можно герметиком пройтись, если где-то утечка есть, то воздух засосёт герметик, и затромбует.
Хорошо, шланги к прерывателя и эконометра проверю, всё просто оказывается. Спасибо.Иван_77 писал(а):Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?
Зажигание позднее. Сам же пишешь-Иван_77 писал(а):Опережение зажигания не работало, подшипники залегли, вэдэшкой размяглич, смазал, разработал, стало нормально двигаться.
Иван_77 писал(а):Шланг ВУТ старый, на вид никаких прорывов нет. Как его можно ещё проверить?
Сдёргиваешь шланг с впускного коллектора и одеваешь на этот штуцер обрезок шланга с заглушенным концом,например перевёрнутой свечкой. То есть отлючаешь ВУТ и шланг от него. Но похоже он не причём.Иван_77 писал(а):Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро? Менял месяц назад, сейчас опять повышенный шум, провёл рукой, а сечёт из под коллектора конкретно.
Так может прокладка не айс? В магазинах типа "БИ-БИ" ничего хорошего нет...Надо или оригинальную прокладку ВАТИ заказывать в "Автодоке": 21030-1203020-14
https://www.autodoc.ru/price/545/21030120302014
или прокладку Квадратис 2103-1203020-105 из материала РК-105
http://www.kvadratis.ru/materials.htm заказать в Эмексе: https://emex.ru/f?detailNum=2103-1203020-105&packet=-1Иван_77 писал(а):Подскажите, почему прогорает прокладка между выхлопным коллектором и "штанами" очень быстро?
А ты проверял плоскости обеих этих элементов?Иван_77 писал(а):Как их проверить?
Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):В сервисе?
Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал
Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу?
Вот и результат! т808 писал(а):Иван_77 писал(а):Как их проверить?
Как и любую плоскость.
Иван_77 писал(а):В сервисе?
Тогда нет необходимости в нашем форуме.
Иван_77 писал(а):гайки толком не держат, так как раза 3 их подкручивал
Эти гайки по определению не могут открутиться,т.к. под каждой парой установлены по фиксирующей пластине.
Ты не сам что ли делал,а какому-нибудь ара/сервису доверился,да еще и не контролируя проводимую работу?
Вот и результат!
Делал русский, гайки прикипели. Чтобы шпильки не сломать он срезал гайки на подъёмнике. Первый раз слышу про фиксирующие пластины. Там 4 шпильки, кладешь прокладку и на шпильки принимающую трубу, прикручиваешь гайки. Гайки либо медные, либо латунные. Медные часть с гранями, часть заужена. Латунь - полностью с гранями.
Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
Нашел что за пластины. Гайки медные по идеи самофиксирующиеся. Пластины поищу, должны быть.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
На видео ещё увидел там кронштейн должен быть. А его нет(((Иван_77 писал(а):Нашел что за пластины
Кто ищет,тот найдет.
Иван_77 писал(а):Медные часть с гранями, часть заужена.
Возьми магнит и увидишь,что ты ошибаешься.
Иван_77 писал(а):либо латунные.
А вот это хорошие гайки от классики!
Их и следует на Самары ставить.
Иван_77 писал(а):Гайки медные по идеи самофиксирующиеся.
НЕТ!
Они и не медные,и не самофиксирующиеся!
Иван_77 писал(а):он срезал гайки на подъёмнике.
Хоть и русский,но пока неопытный.
В данном случае нужно было горелкой греть и все стало бы
Иван_77 писал(а):На видео ещё увидел там кронштейн должен быть.
Конечно должен быть кронштейн,но лучше не на видео смотреть,а в официальном каталоге.