Скачет напряжение в бортсети. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скачет напряжение в бортсети. Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:36
Народ, помогайте! В бортсети напряжение прыгает от 12,9 до 15,6 В.
Пульсирует свет фар, подсветка приборов, да всех ламп.
Бортовой поёт похоронку. Через некоторое время прекращается, напряжение стабилизируется в пределах 13,1 В при всех потребителях( печка, обогрев стекла, сидений, фары).
Потом всё повторяется.
Что за ерунда?

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:39
1-е: МАССЫ.
2-е: РН
Smile

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:44
РН подыхает...
#4:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:45
РН заменён в октябре.
Неужто брак?
Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:51
tchm14 писал(а):

Или его убивает какая-то неисправность в генераторе?


Соедини на генераторе клеммы D с В+ перемычкой.Если и так скачет,то вероятнее всего РН неисправен.
Перемычку потом не забудь снять.

#6:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:52
А смысл?
Что при этом соединении происходит?

#7:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:53
А смысл?
Что при этом соединении происходит?
А если перестанет, то что?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:57
tchm14 писал(а):

Что при этом соединении происходит?


На РН подается постоянное напряжение с АКБ,а не с доп.диодов генератора.

#9:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:00
Завтра попробую.
#10:  Автор: R134aОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 03:12
у меня такие симптомы сигнализировали о скорой кончине генератора. История из серии "сам дурак". Был ливень и хорошо набрал воды в подкапотное, после чего начались глюки с сигналкой и цветомузыка со светом, как у тебя. Регулярно сгорали ЭМК карба, окончательно сдохло два полудохлых аккумулятора Razz . Менял несколько раз таблетку, чистил клеммы. В конце концов клюнул жареный -- загорелся разрял аккума. Выбрался из пробки на аккумуляторе, посмотрел, что ремень в норме, плюнул и пошел в магазин за геной. После замены проблем нет. Разборка генератора показала коротышь обмотки.

Но для успокоения можно посмотреть и зачистить клеммы, поменять таблетку.

P.S.: одно хорошо -- гена окончательно дал дуба в ноябре, по снегу не так комфортно под машиной валяться hehe

#11:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:46
Добрый день.
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Вчера тоже при езде смотрю БК запел мол смотри а напряжение то у тебя меньше 11,4 и все. Лампа разряда не загорелась, но понаблюдав немного оно то падало то становилось нормально 13,9. Проехав еще чуток заметил что напряжение падает при наезде на выбоину на дороге(попадал в ямы по причине наблюдения за БК Pardon ), и при этом выключил музыку - и вот что услышал при падении напряжения свист под капотом. Сразу на обочину, проверил ремень - нормальный, для уверености подтянул чуток, но трабла так и не пропала. Такое впечатление будто генератор подклинивает при сотрясании. Что посоветуете проверить.
P.S. ремень менял 20 тыс.км назад.

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:02
rcheglikov писал(а):

Что посоветуете проверить.


Состояние контактов статорных обмоток и их затяжку, также посмотреть сотояние силовой шпильки, из-за ослабленного состояния - она бывает пригорает. Т.е. посмотреть все резьбовые соединения на предмет затяжки. На инжевом гене - достаточно только снять пластиковую крышку.

#13:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:04
Rover_61reg
Спасибо, посмотрим

#14:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:19
В общем так:
Сегодня заменил диодный мост, поставил трёхуровневый РН. До кучи прочистил все соединения.
Скачков напруги нет. Сейчас напруга в сети 14,7 стоИт стабильно, при включении практически всех потребителей проседает максимум до 14,5.
Тумблер на РН оставил в положении "максимум", считаю в коротких поездках по городу так будет лучше.
Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.
До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки. Интересно, могла быть утечка по полумёртвому РН или пробитому диоду?
И немало удивился, замерив напряжение на клеммах АКБ тому, что магнитола Pioneer P-88RS показывает напряжение точнее БК "Дельта"!
Возможно, дело в подключении. Музыка подключена непосредственно на АКБ.
Вот такая история.
Спасибо всем, кто откликнулся.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:37
tchm14 писал(а):

0,22 миллиампер.


Чё то не -то. Очень мало. Если 0.22А - очень много.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:43
tchm14
Rover_61reg прав,
tchm14 писал(а):

Замерил ток утечки - 0,22 миллиампер.


Похоже ты ошибся с измерением.
tchm14 писал(а):

До сего дня аккумулятор разряжался в ноль после двух-трёх дней стоянки без сигналки.


Не устранишь такую утечку,и дальше АКБ садиться будет!!!
tchm14 писал(а):

Спасибо всем, кто откликнулся.


Рановато еще.

#17:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:05
Да именно 0,22 mA показывал мультиметр.
Переключал на предел измерения 20 А - показывал 02,2...
Хотя...Блин, наверное всё таки 2 ампера куда-то утекают.

#18:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:14
А сколько должно быть?
Где-то тут видел тему, сейчас найти не могу.

#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:17
tchm14
Надо разобраться, с измерениями. Если всё правильно подключал. И прибор показал 0.22. То это не 0.22 мА. Это 0.22 А! Что в четыре (!) раза превышает допустимую утечку (50 мА, ли 0.05 А).

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:25
tchm14 писал(а):

А сколько должно быть?


40-70 мА= 0.04-0.07А в зависимомти от конфига.
Отключай потребителей по одному и будет счастие.
Сига + инжектор 30-40 мА (может и больше, если сига с ОС).
Магнитофон 3-5 мА.
Далее можно преды в чя подёргать.

#21:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:52
tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:56
tchm14
Слушай дельный совет -
Сохатый писал(а):

фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...

Good

#23:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:38
Сохатый писал(а):

tchm14, фоткай мультик которым мерил. Переключатель режимов поставь так как было при замере. Ща разберемся...



Прямо сейчас? Ночь на дворе.
Теперь завтра.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:55
Smile Ну, наверно, лучше всё-таки завтра. И фотки на свету получше будут и самому сподручнее. А сейчас бестолку фотать - поздно, все уже на боковую отползают Wink
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 00:09
tchm14 писал(а):

Теперь завтра.


Тогда клемму с АКБ на ночь снимай.Если утечка большая,то за ночь и сесть может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU