alval2 писал(а):акб год -тюмень -62
замеры нахолодную об. 1500- 14,7в
1000- 14,5
800 -14,09 без нагрузки
800+ бс-12,8
или щетки не притерлись ?
рн новый .
Проверь диодный мост на генераторе, похоже на обрыв диода.alval2 писал(а):или щетки не притерлись ?
рн новый .
Щётки не при делах. Главное, чтоб контакт был. А притёрты - не притёрты пофиг.salgal писал(а):У меня скачки были от 11.5до 15-16- обнаружил обрыв провода D.Регулятор был в норме.
У меня провод был как будто перекушен тонкий на клемме от гены -в районе уже жгута-так было не видно -чуть потянул он и вылез,вот о его контакте или обрыве и говорю.А уж где может на нем обрыв фиг знает..может просто клеммка окислилась.alval2 писал(а):шум в гене - обрыв обмотки ?
Может быть подшипник или межвитковое замыкание в обмотке. По хорошему, надо снять генератор и проверить его состояние по электрической и механической части.На 20 мА ставил? Или на 750 В? А щупы в крайние гнезда втыкал? Неправильно.
Для твоих замеров желательно щуп в 10А и и предел выставляешь "10 А". Если получаешь значение меньше 0,2, то щуп переставляешь в среднее гнездо и предел "200 мА"
TaNK_T90 писал(а):почему так X150 так много жрет!
Х150 жрет по паспорту 0,03 А. В реальности примерно столько же. Почему? Потому что конструктивная недоработка. Он не отключается при выключении зажигания, а просто гасит подсветку дисплейчика, оставаясь включенным.Сохатый писал(а):Х150 жрет по паспорту 0,03 А. В реальности примерно столько же
+1
Железно - кушает 0.03А. И никак их у него не отнять. Только выключением. При каждом, последующим, включении - выставлять часы.
Сохатый писал(а): Потому что конструктивная недоработка.
Криворукие конструкторы. Не могли нормально сделать. На "родном" "трип компутере" (который в комплектации Люкс идёт) всё по -уму сделано. Выключается, с отключением зажигания. Правда ошибки не читает. И параметры датчиков не выдаёт. Сохатый писал(а):Ну дык я и говорю НЕПРАВИЛЬНО!
Понял, перепроверю данные!!goran писал(а):Наиболее подходящим для этого оказалось место крепления кронштейна модуля зажигания.
Крепление стартера. Ток будет идти по самому прямому пути до стартера.
Рена
Массы в гене точно ОК?
Когда по минусу коонтакт не стабилен - напруга скачет.
Ну а далее - проверь РН через лампочку и регулируемы источник напряжения по напряжению отсечки.
Диоды прозвони...
ПНП ? этш вроде показывающий прибор к нему еще магнитный компас надо .. четам разбиратся курс крутилкой накрутил и держи стрелки в кучу Rover_61reg писал(а):
Рена
Массы в гене точно ОК?
Когда по минусу коонтакт не стабилен - напруга скачет.
Ну а далее - проверь РН через лампочку и регулируемы источник напряжения по напряжению отсечки.
Диоды прозвони...
Rover_61reg
С новым РН напряжение стало выравниваться.
Проверил старый - рабочий он.
Видимо в самом деле массы гуляют где-то... хотя единственное тёмное место это выключатель массы.Рена писал(а):Видимо в самом деле массы гуляют где-то... хотя единственное тёмное место это выключатель массы.
Если выключатель этот между массой КУЗОВА и клеммой "-"АКБ,то качество его контактов оказывать влияния на напряжение генераторной установки не может.
Наиболее вероятное место плохой массы - кольцевой вывод массы РН на массу генератора под винтом крепления РН.