AnKo писал(а):Мдя...причём это появилось после смены масла...масло - жёлтый Shell...дорогая ли это работа?
Если ты имеешь в виду работу по смене прокладки головки блока цилиндров, то ты попадаешь на новые масло, тосол, прокладку (она порядка 100-150 рублей стоит), но т.к. будет сниматся голова, при осмотре может потребоватся замена еще чего-то. Сама работа должна стоить в районе 20-30$. 8-)Kot_01 писал(а):AnKo писал(а):Мдя...причём это появилось после смены масла...масло - жёлтый Shell...дорогая ли это работа?
Если ты имеешь в виду работу по смене прокладки головки блока цилиндров, то ты попадаешь на новые масло, тосол, прокладку (она порядка 100-150 рублей стоит), но т.к. будет сниматся голова, при осмотре может потребоватся замена еще чего-то. Сама работа должна стоить в районе 20-30$. 8-)
Блин!...отечественный Автопром...опять на бабки попал... Kot_01 писал(а):В первую очередь нужно проверить тосол ли это в масло попадает или обычное сезоное явление, эмульсия так называемая. Но эмульсия на щупе образовыватся не должна, на горловине может, а на щупе нет. В случае если пробило прокладку то тосол попадая в масло будет потихоньку уходить. Ездить так очень не желательно, железо таки внутри, ржаветь оно любит. Если будет выяснено что тасол ухоит и идет в масло, нужно однозначно снимать голову и менять прокладку. Не сильно сложно, но времени требует. Обязательно сменить масло и очень желательно тосол. Мотор перед сменой масла промыть не пятиминуткой, а промывочным маслом. 8-)
Уважаемые коллеги!
Не могли бы Вы прокомментировать такую ситуацию ( как раз в рамках данной темы о тосоле в масле). Вчера заглянул в шланг отвода картерных газов и обнаружил там желто-белую маслянистую субстанцию, по-видимому ту самую эмульсию. В крышке воздушного фильтра ее нет (видимо туда она еще не добралась), на масляном щупе тоже нет ее признаков, на крышке масляной гороловины тоже ничего кроме масла нет. Уровень масла не повышался, я бы заметил, так как регулярно за ним слежу. Уровень тосола, правда, нестабильный, то есть то нормально стоит в течении долгого времени, то начинает потихоньку понижаться. Но вообще-то иногда подтекает из-под хомутов шлангов системы охлаждения, так что преиодически их подтягиваю. Так вот, можно ли говорить о пробое прокладки головки блока или тут еще что-то?
Спасибо!soso писал(а):Спасибо всем ответившим! Немного успокоили!
Просто раньше я такого не замечал в трубке отвода картерных газов. Вот например прошлым летом промывал всю систему вентиляции, так грязь и масло, конечно, были, а такой гадости не видел. Может это сезонное, а может еще одна вещь быть-я недавно подлил в двигатель немного "не своего" масла. То есть у меня залит Valvoline псинт, а я у брата стрельнул немного Esso псинт, оба 10W40. Просто скоро уже надо масло в движке менять, 10 тыс. на подходе, вот и не хотел заморачиваться с покупкой литровки Валволайна. Так что может это они так провзаимодействовали?
Масла от разных производителей, даже с одинаковыми характеристиками лутьше конечно не смешивать, хотя это совсем не смертельно. А вот причиной появления эмульсии в кастрюле это сезонное явление, т.е. в связи с опусканием температурного столбика ниже 0 и частыми перепадами температур 8-)Игорь38 писал(а):Пока у тебя все хорошо. Когда пробивает прокладку в цилиндр, то из глушака много белого дыма идет, а когда в маслосистему, то повышается уровень масла, причем значительно. А следы конденсата - ерунда.
У меня при проверке уровня масла на щупе никаких посторонних примесей не видно, на крышке есть эмульсия, так же как в кастрюле и в шланге от картера к золотнику карбюратора. Причем эти капельки на морозе застывают (тосол, как я думаю, наверное бы не замерз). Уровень масла стабильный, уровень тосола постоянно падает: бежит из под хомутов на термостате, нижнем патрубке радиатора, помпа немного пропускает, одним словом капает изрядно (на верхних патрубках все поменял, а вот до нижних еще не добрался). Насколько я понимаю, у меня просто конденсат, я прав или нет?
Игорь38 ты не мог бы поподробнее по поводу белого дыма? Как это должно проявляться? Т.е. на холостом, на оборотах, на прогретом/холодном и т.д. Сейчас довольно трудно определить - морозы стоят Правда на днях в отапливаемый бокс заезжал: движка теплая, вроде никакого белого дыма не заметил...Jolly Rodger писал(а):По поводу тосола в масле и масла в тосоле!
Сначала прожег себе (за несоблюдением температурного режима) четвертое окно на ГБЦ. Тосол начал выгорать! Дымовуха знатная! Решил двигатель заменить. Поставил 2130 (1.8). Все вроде было хорошо, но... Однажды решил масло проверить - масла нет! + двигатель греется! Посмотрел в радиатор - все в эмульсии, как йогурт! На щупе никаких признаков! Снял голову - прокладка нормальная! Все поставил, поехал. Опять тоже самое - видимо микротрещина в блоке. + ко всему еще и тосол в масло пошел, о чем говорят маленькие капельки на щупе и белый налет на заливной крышке.
Короче, поменял двигатель. Тоже 1.8, но, вроде, все нормально! Одно но! Ты просто зае... систему охлаждения промывать. Но терпение и труд все перетрут! Удачи!
Ну ты даешь!
Меняешь моторы чаще чем масло или так проще?
А если честно, дорого так часто моторы менять, следить внимательней дешевле наверно будет 8-)AlenDalen писал(а):ТО AnKo: Погоди менить прокладки. У меня была такая же байда,
после того как сменил масло минералку Лукойл на полусинт. Лукойл, промыл только 5-минуткой, потом щуп стал весь в белой пене, уровень масла вырос в 2 раза. На СТО тоже хотели раскрутить на смену прокладки. Я слил п/с и залил назад минералку, стало все ОК.
В этом году после минералки залил ТНК (перед этим промыл промывкой ТНК) пока ОК.
Я залил жёлтый Шелл без промывки, т.к. был тоже до этого жёлтый Шелл...эмульсия была где-то 2 недели, но потом как-то само-собой рассосалось...в три сервиса заезжал, хотели на прокладку раскрутить...хорошо, что не согласился, хотя обычно соглашаюсь...я такой наивный, типа что "мастер" скажет менять типа надо, то сразу и меняю, если конечно денежки есть, но в тот момент их не было, поэтому и отказался...но всё-равно, хоть эта белая субстанция и пропала, остался большой "подтёк" в районе 4 свечи... ms_2007 писал(а):Могут ли влиять
ms_2007 писал(а):холодная температура (минус 20-25 градусов) с непродолжительными поездками (~5 км за раз) на суспензию на маслозаливной крышке
даms_2007 писал(а): замена масла на лукоил супер 5w40 с лукоил 10w40 минералки без промывки
нетms_2007 писал(а):Подскажите, у меня тоже тосол попадает в масло
похоже, нетms_2007 писал(а):Тосол уходит по маленько через радиатор отопителя и патрубки радиатора
похоже, да