Zimmer писал(а):Наконец-то самостоятельно установил двукамерные уплотнители передних дверей от "Приоры" - перестал задувать ветер
Что прям так задувало это после Zimmer писал(а):32.400 км.
или изначально после покупки?
У самого пробег к 100 т.км приблизился что-то не замечаю ветра в салоне. Dяdя177 писал(а):или изначально после покупки?
Изначально после покупки - когда с Полтавы гнал заметил со стороны водителя. На следующий день немножко подрихтовал кувалдой - стало лучше, но на скорости выше 120 свист все равно присутствовал. Сейчас передние двери закрываются и открываются очень гладко и собранно, на скорости 165 - тишина и покой! Dяdя177 писал(а):У самого пробег к 100 т.км приблизился что-то не замечаю ветра в салоне.
Если у тебя российской сборки, то это неудивительно Dяdя177 писал(а):Получается украинская сборка хуже
Но других новых 2110, увы, не найти Zimmer писал(а):Наконец-то самостоятельно установил двукамерные уплотнители передних дверей от "Приоры" - перестал задувать ветер и двери стали закрываться не хуже чем у друга на новой Шкоде Октавии А5, исчезли поскрипывания на неровностях
Молодца!
Я так чую, что мне это то же придется сделать... но позже
Пока дополнительная вентиляция устраивает!
ЗЫ. Аппарат хорошо выглядет! Zimmer писал(а):pivinik, алаверды твоему "холодильнику"! Повторюсь, если бы не жена - ездил бы на таком же
Спасибк! А че жена была против "холодильника"!?
Обычно все считают, что это самое главное в машине!
Аппарат может не ехать совсем или разваливаться на ходу, но "холодильник" быть обязан!
Или она была против универсала?pivinik писал(а):Или она была против универсала?
Именно! Аргументировала что на универсалах одни базарники и песионеры ездят Хотя как по мне он гораздо практичнее седана - уже не раз была необходимость перевезти довольно габаритные грузы, так пришлось кого-то просить, чтобы салон своей машины не угробить Zimmer писал(а):Именно! Аргументировала что на универсалах одни базарники и песионеры ездят Хотя как по мне он гораздо практичнее седана - уже не раз была необходимость перевезти довольно габаритные грузы, так пришлось кого-то просить, чтобы салон своей машины не угробить
Тогда можешь ей сказать, что иногда на "сараях" ездят простые инженеры. Я сам долго колебался между седаном и универсалом. Седан красивее, а универсал практичнее. Но из матрех по дизайну мне "11" больше нравиться, в итоге на ней и остановился. К тому же универсал мне подходит больше для решения моих проблем.Zimmer писал(а):Я, откровенно говоря, засматриваюсь на Bogdan 2111 Cross с АКПП, 16v, ЭУРом и кондером - у нас на Украине будет стоить 11.000 у.е., продажи вот-вот должны стартовать. А "червонец" жене отдал бы, только диски снял
А не известно что там за автомат будет стоять!? Кто производитель или от какого авто и т.п.
И все-таки что там с подвеской - будут какие-нибудь изменения или только 15-дюймовые колеса и проставки под пружины!?pivinik писал(а):А не известно что там за автомат будет стоять!? Кто производитель или от какого авто и т.п.
И все-таки что там с подвеской - будут какие-нибудь изменения или только 15-дюймовые колеса и проставки под пружины!?
Автомат вроде как немецкий планируется, колеса 14 дюймов (про 15-е не слышал), пластиковый обвес добавят.Zimmer писал(а):pivinik писал(а):Или она была против универсала?
Именно! Аргументировала что на универсалах одни базарники и песионеры ездят
Хотя как по мне он гораздо практичнее седана - уже не раз была необходимость перевезти довольно габаритные грузы, так пришлось кого-то просить, чтобы салон своей машины не угробить
Именно! Это распространенно у женщин.
моя тоже была против универсала - "что мы как огородники?".
В результате мучился, запихивая всякие коляски, детские велики...pivinik писал(а):Я так понимаю фотки вот отсюда
Других пока нет! Zimmer писал(а):Автомат вроде как немецкий планируется
Вот вспомнил тут, что в "ЗР" когда-то статья была на эту тему! Поискал и нашел:
http://www.zr.ru/archive/zr/2002/10/tiuning?rtype=search&orn=20&editions=1&query=&period=1990-2012&page=1&author=0&tag=0&brand=72&model=1127&coincidence=phrase&sortby=date