Engine Analyzer Pro 3.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 12:39
Ух ничего себе разница... Ну все, придется делать ту башку)))))

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

odolen писал(а):



только если так mrgn выше категорически ехать отказывается..говорит, что недостаточен диаметр впускного трахта Pardon

Серег, а этот график на каком конфиге получен?

#302:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:05
На первоначальных исходниках, единственное, что я вал против часовой стрелки крутанул немного...так выше едет. Ну и вход в рес сделал 34, как канал в башке.
#303:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 13:56
Канал 32.5 у меня, и рес тоже 32.5 у фланца, это седло у меня на 34.5.
#304:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 14:00
х123ас
не..тут каналы 34*31 и большие клапана

#305:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 14:05
Ясно. Все таки подтверждается то что в башке затык, даже в пиленой. Тут и смысла нет строить серьезный низ, голова не пустит никуда все равно... Если на сток клапане конечно. А некоторые на большом делают седла как у меня на стоке...
#306:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 28 Июля 2015 15:28
х123ас
так это давно известно, что даже у топовых 8ве голов пропусная способность хуже сток 16ве Pardon

#307:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 02:18
odolen писал(а):

х123ас
так это давно известно, что даже у топовых 8ве голов пропусная способность хуже сток 16ве


Я считал как то по сечению каналов, получалось что пиленая на клапанах 39*34 чуть бОльшую имеет пропускную способность чем сток 16вэ, увы... А пиленая 16вэ вообще не достижима, не говоря уж о большом клапане.

#308:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 22:11
иномоторы 1.6-1.8л у которых овальные впускн/выпускные окна должны очень хорошо продуваться, даже может будут недостижимы пиленым в максимальной комплектацией 16кл вазовским гбц.
#309:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 23:21
vasek199
Эт почему это?

#310:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2015 23:21
Ну смотря какой мотор. Я реношный ковырял недавно, чудес там не видел, просто качественно сделано все, нет адовых наплывов и других косяков литья.
#311:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2015 00:40
недавно нужно было сделать фланец выпускной для опель инсигнии 1.8л атмосферник 140лс (1.8 16V A18XER).

фото аналогичной ГБЦ можно увидеть тут, третья сверху была http://евроавто.рф/parts/opel/insignia-2008/golovka-bloka/used/

так вот выпускное окно с гбц имеет по площади ~14-15 см2, если это значение перевести в диаметр круга, то будет 42-44мм. Плюс есть площадь для увеличения выпускных клапанов и седел.
Впускной канал тоже очень здоровый. Остальные замеры, я не успел сделать, время было ограничено.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU