ролик ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:41
Pavel^99 писал(а):

что, никому не интересно?


может и тема это, но тут же как понимаю надо точкануть ещё скосы на поверхности ролика одинаковыми с обеих сторон?
что как бэ тоже требует умения.
А так думаю если проблем в этом узле нет, то смысл туда лезть?
а проблемы то по сути ведь и нет, нужно всего лишь навсего брать не г@$но и не лезть в механизм если мозгу как у курицы и не менять всё подряд.

#102:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 22:42
Dranik
судя по откликам жор ремня побеждён у самароводов. ну и ладно. hehe

#103:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 23:09
Pavel^99 писал(а):

судя по откликам жор ремня побеждён у самароводов. ну и ладно.


Да фольгу под ролик проще...

#104:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 23:20
All Exx64 писал(а):

Pavel^99 писал(а):

судя по откликам жор ремня побеждён у самароводов. ну и ладно.


Да фольгу под ролик проще...


возможно. просто такой вот вариант попался на глаза.

#105:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2016 09:11
Pavel^99 писал(а):

что, никому не интересно? а ну да, щас печки неработающие в топе hehe



если кто хочет сколхозить такой же, предупреждаю - я как-то отламывал пластик с подобного ролика, там его толщины всего ничего, может в процессе и бортик отломиться нахрен.

#106:  Автор: Beluj7Откуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 13:36
Поменял ролик, ремень. После того, как ремень за 2000 км пробега сожрало на 2-3 мм, начал колхозить.. точить ролик. помогло немного (меньше есть стало... больше подтачивать побоялся). Помогло вот что:
под ролик подложить фольгу (стальную, медную).Подкладывать не под всю плоскость, а так, чтоб ролик перекосило в нужном направлении. толщина подкладки зависит от того, на сколько нужно перекосить плоскость ролика, чтоб он держал ремень по центру... ну или чтоб ремень быстро не убегал к бортикам ролика.(у меня это была расплющенная молотком медная проволока, примерно 0.2 мм толщиной).
Важно!: проверять помпу на наличие люфта.. Т.К. - у меня сьеденный на 2 мм ремень проходил еще 40 тыс. км, пока его не оборвала заклинившая помпа

#107:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 15:03
имхо это все мазохизмь Smile важно:чтобы была нормальная помпа,железный ролик от гейтс или триалли,не гнутая шпилька ролика,и не заезженые шестерни распред и колен вала.это все у меня присутствует-ремень как одел,так и стоит

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

нигде ничего не шоркает не задевает всё в ручье

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

добавлю,если есть хождение колена из за износа полуколец-ремень будет бегать,хоть завытачивайся разных роликофф Wink

#108:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 16:40
TAZEKB писал(а):

не гнутая шпилька ролика


А шпилька тут с какого боку...??? Её задача плотно прижать правильную плоскость к правильной плоскости, и она это делает, даже если слегка кривовата... Very Happy

#109:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 17:17
kazak1102 писал(а):

А шпилька тут с какого боку...??? Её задача плотно прижать правильную плоскость к правильной плоскости, и она это делает, даже если слегка кривовата..


Good
ну видимо человек начитался местных тролей которые свято верят в то что чуть кривая шпилька не прижмёт ролик ровно facepalm

#110:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 11:42
ну конечно)))высказал свои мыцли..не более.с кривой шпилькой в личном опыте ,были уходы ремня со своей траектории.и тролли тут ваапще не при делах.стараюсь писать,что видел сам.именно видел,а не слышал.
#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2016 12:36
TAZEKB писал(а):

ну конечно)))высказал свои мыцли..не более.с кривой шпилькой в личном опыте ,были уходы ремня со своей траектории.и тролли тут ваапще не при делах.стараюсь писать,что видел сам.именно видел,а не слышал.


ну значит в твоём случае шпилька была гнута действительно и гнута видимо в баральку где даже ролик можно не ставить и так будет понятно что ролик встанет криво.
мы же про гнутую шпильку так сказать в пределах погрешности, когда ролик ещё спокойно может прижаться к поверхности головы без перекосов.

#112:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 07:10
между роликом и гбц лежит шайба и думаю не надо спорить,что при искривлении шпильки будет увод ремня.там надо то чуть чуть,чтобы был перекос.все таки шпилька должна быть ровной по всему телу.
#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 07:57
TAZEKB писал(а):

между роликом и гбц лежит шайба и думаю не надо спорить,что при искривлении шпильки будет увод ремня.там надо то чуть чуть,чтобы был перекос


тебе ещё раз объясняю что искривление шпильки мизерное оно не повлияет на прижим ролика в виду того что ролик на шпильку одевается не с натягом, а свободно, это и даст ролику прижаться ровно,
другое дело когда шпилька кривая на столько что ролик уже физически не может прижаться ровно к плоскости.

#114:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2016 09:28
и я объясняю еще раз.что именно так и бывает.и как ты говоришь,физически не прижать ровно ролик к гбц.при даже чуть погнутой шпильке,будет увод ремня.также с гулянием ремня,мучаюцо те,кто ставил ремонтную шпильку,ибо,сверловку делают не ровно итд.у меня в конторе 5 машин этого семейства,работаю гл.механиком,машины эти отъездили уже по 300 тыщ.,и уверяю,насмотрелся и наремонтировался их до рвоты.чего только не было.а точное нахождение ремня в ручье,добивался следующими действиями
1.ровная не гнутая шпилька
2.железный ролик
3.помпа без ощутимых люфтов
4.ремень импортного производителя
5.был случай,на девятке при пробеге 485 ткм,сползал ремень хоть убейся...оказалось появилась выработка на шкивах распред и колен валов,заменили шкивы-ремень встал как надо.
6.не должно быть хождения колена в полукольцах.
в связи с вышеизложенным,считаю всякие коварства и колдовство над роликом с помощью проточки-бредом.надо просто правильно обслужить привод грм и буит щасье Wink

#115:  Автор: Beluj7Откуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 02:59
Наремонтировался до рвоты... Видно человек смотрит, видит, но физики не понимает... Шпилька не причем, если она не загнута кувалдой. Ролик прижимается к плоскости двигателя. И какая разница железный или пластмасовый ролик facepalm
Импортный ремень ROFL не буду выкидывать деньги и время на ветер: менять рабочую помпу, ролик, и хороший ремень на импортный! Закрутил все с умом и поехал еще 50 тыщ на всем этом
Именно поэтому стараюсь делать все сам. Сервис lol1 . Попадаются там те, кто любит рассказывать легенды. Не спорю, есть знатоки своего дела.

#116:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 03:10
тоже считаю,что кривая шпилька не влияет на ремень
#117:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 07:32
возьмите ролик, рукой без зажима перекосите его на оси и замерьте угол перекоса. это и будет допустимый угол перекоса шпильки. т.к. ролик
Dranik писал(а):

одевается не с натягом

...а свободно перемещается на оси. добавьте к этому углу еще угол перекоса между обоймами самого подшипника ролика из-за штатного люфта (не будет рабочего зазора - подшипник не будет работать!) под нагрузкой, чем больше износ, тем больше угол. кто-то будет спорить?

#118:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2016 09:56
Beluj7 писал(а):

Видно человек смотрит, видит, но физики не понимает... Шпилька не причем, если она не загнута кувалдой. Ролик прижимается к плоскости двигателя. И какая разница железный или пластмасовый ролик


+1
брат шумы писал(а):

тоже считаю,что кривая шпилька не влияет на ремень
_________________


+1

#119:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 20:50
стоит ролик старого образца Good 3 года не слышно
#120:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 20:56
Какой ролик посоветуете?
#121:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:45
IMHO - сами ролики (любые новые) на перекос (жор) ремня не влияют, если сделаны нормально. по крайней мере первое время. если вы поставили новый и у вас сразу перекосило ремень - это износ каких-то других деталей.
#122:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2016 22:52
sigal2114 писал(а):

Какой ролик посоветуете?


VBF- это вологодский ролик.причём насколько помню,то они даже без упаковки шли.я покупал его в комплекте с балаковским ремнём в комплекте

#123:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2016 06:03
брат шумы писал(а):

sigal2114 писал(а):

Какой ролик посоветуете?


VBF- это вологодский ролик.причём насколько помню,то они даже без упаковки шли.я покупал его в комплекте с балаковским ремнём в комплекте


поеду сегодня закупаться, по замене грм спс.

#124:  Автор: stoyn23 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 12:10
Всем здравствуйте) Проблема на ваз 2109, появился странный шум в районе грм, менял помпу, ролик, скидывал ремень с генератора, звук не пропадает. Звук появился после замены маслосъемных колпачков. Кто сталкивался ?? https://youtu.be/ma071eJO9kI
#125:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2016 16:27
stoyn23 писал(а):

ваз 2109


В профиль занеси.

stoyn23 писал(а):

появился странный шум в районе грм


Судя по звуку вроде ремень перетянут,видимо регулировали на холодном движке,но еще и осевой люфт РВ нужно проверить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU