Olegrik писал(а):На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)
В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.leXX писал(а):Olegrik писал(а):На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)
В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.
Какое давление считается нормальным? И куда в первую очередь лезть, если оно недостаточное?Olegrik писал(а):leXX писал(а):Olegrik писал(а):На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.
Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю :
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?
А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)
В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.
Какое давление считается нормальным? И куда в первую очередь лезть, если оно недостаточное?
Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.Olegrik писал(а):Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.
При этом надо снимать движок? или достаточно снять картер?[/quote]
Двигатель снимать не надо.vitalik-b писал(а):Глупости. Давление масла конечно проверь нормальным манометром. Но в доке к машине написано, что на холостых оборотах лампочка давления масла может моргать или даже гореть. У меня пробег ~65000, лампочка при жидком (10-15W) масле на холостых горит/моргает с новья (я первый хозяин, машина 86 г.в.). Так что ничего страшного...
Что-то я такого в мануале не нашел. Вообще с чаго все началось. Стал пропадать тосол, машина стала греться. Масло 15W-40. Я думал, что тосол сочиться через прокладку и разбавляет масло, оно становиться уже не той плотности (жиже) и в итоге моргает или горит лампочка.vitalik-b писал(а):Если тосол (или бензин через бензонасос - у меня такое было) разбавляет масло - это оч плохо для двигателя и нужно срочно ремонтировать. Я имел в виду, что при исправном движке лампочка на холостых (и только на на них!) может мигать или гореть. Я это видел в какой-то книге по шахе, и мне говорил знакомый тип, который всю жизнь проработал на СТО.
Можно ли как-то попроще определить течет ли бензин чрез бензонасос? На хапах что-ли?Kot_01 писал(а):Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...
Насколько я помню, насос маслянный - шестеренчатого типа. Нужное давление масла достигается за счет прогона масла между зазоров в шестеренчатой передаче. Отсюда неисправности могут быть на мой взгляд такие как: увеличенный зазор между шестеренками насоса вседствие износа шестерен, засорение каналов насоса. Может что-то еще - подскажите.
Капиталку делал знакомый (не без моего участия), который на этих двигах собаку съел - делал на совесть.Olegrik писал(а):Kot_01 писал(а):Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...
Насколько я помню, насос маслянный - шестеренчатого типа. Нужное давление масла достигается за счет прогона масла между зазоров в шестеренчатой передаче. Отсюда неисправности могут быть на мой взгляд такие как: увеличенный зазор между шестеренками насоса вседствие износа шестерен, засорение каналов насоса. Может что-то еще - подскажите.
Капиталку делал знакомый (не без моего участия), который на этих двигах собаку съел - делал на совесть.
Соринка еще могла попасть под клапан редукцилнный или
маслофильтр дерьмовый.Kot_01 писал(а):По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.
А каким образом они подгоняются? Шестерни не изношенные ставяться или что-то иное? Была практика общения с этим делом?Olegrik писал(а):Kot_01 писал(а):По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.
А каким образом они подгоняются? Шестерни не изношенные ставяться или что-то иное? Была практика общения с этим делом?
Был опыт переборки насоса этого. Даже немного перестарался я с ним, на 2000 оборотах вала насоса (соответствует 4000 оборотам коленвала) это чудо выдавало 14 атм 8) , пришлось немного переделать. А суть работы в проверки и подгонке всех вышеописаных зазоров. Т.е. если зазоры между зубъями шестерни большие их однозначно менять нужно, а зазоры между торцевыми плоскостями подгоняются с помощью шлифовки поверхностей и побдора и вставки необходимых прокладок. 8-)vitalik-b писал(а):по поводу печки и оборотов - прав, других поричин быть не может (кроме проводки, но это маловероятно).
а подсос лучше не вытягивать для увеличения оборотов чтобы не моргала лампа, а просто не обращать внимания предварительно конечно проверив давления точным манометром...
А какое давление считается нормальным для 011 блока?
Ты не пробовал менять датчик давления масла? Может с новым перестанет моргать лампочка давления масла?karlsson писал(а):Начить, пишет вам человек с почти аналогичной проблемой. Ниже 800 об лампа помаргивает на прогретом двигателе.
Так же была переборка у весьма рукастого спеца.
Как боролся:
- Заменил масло на полусинтетику MANNOL classic 10W40 (меньше разжижается при прогреве и образует более прочную маслянную пленку)
- Поставил нормальны маслофильтр SCT 102
- В плане замена или переборка маслонасоса, вероятно он гад халтурит.
- Если не поможет предыдущий пункт, замена до предела изношенного распредвала (именно там при больших зазорах происходят колоссальные потери, мой знакомый решил аналогичную проблему именно заменой распреда). Кстати, при переборке частенько голову не трогают, а зря. На коренных и шатунных шейках зазоры в итоге то в норме. а распреде хоть перец засовывай).
А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?Olegrik писал(а):
А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?
Бывает в сырую погоду, кстати, когда включаешь печку, т.к. нагрузка на генератор возрастает, а гена нагружает двигатель, вот обороты и падают чуть-чуть.
А паспорт не паспорт, лампа у тебя должна молчать даже при теоретических 100-200 оборотах на прогретом двигателе.karlsson писал(а):Olegrik писал(а):
А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?
Бывает в сырую погоду, кстати, когда включаешь печку, т.к. нагрузка на генератор возрастает, а гена нагружает двигатель, вот обороты и падают чуть-чуть.
А паспорт не паспорт, лампа у тебя должна молчать даже при теоретических 100-200 оборотах на прогретом двигателе.
Ну, мужики, как с вами пообщаешся, так почти сразу на барахолку за новым девайсом!!!
После всего вышенаписанного такой вывод:
1. Проверить манометром давление
Если в норме, то грешить стоит на датчик
Если нет, то следующее:
2. Купить (чтоб наверняка) масляный насос
3. Маслоприемник (если он не с ним вместе)
4. Масляный фильтр
5. Поменять масло (оно у меня после обкатки черное до жути)
6. А потом смотреть.
Если не опможет, то... : вешаюсь
Я правильно мыслю?Olegrik писал(а):
Если не опможет, то... : вешаюсь
Я правильно мыслю?
Нихт!!! Никакаого сипоку или суицида, головой об капот тожж биться не стоит. 8-)
Делай все, что написал, должно помочь. Ну ессли нет, то кликни нас повторно, будем думать дальше, есть еще пару серьезных соображений, но это при всем исправном вышеупомянутом.
Не боись, морг-лампочка это повод задуматься, а не паниковать.
У меня уже более 30 тыков моргает.
Будет лето, тожж займусь...