На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:40
На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.

Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю pray:
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?

#2: Re: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:50
Olegrik писал(а):

На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.

Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю pray:
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?



А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)

В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.

#3: Re: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 08:58
leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.

Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю pray:
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?



А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)

В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.







Какое давление считается нормальным? И куда в первую очередь лезть, если оно недостаточное?

#4: Re: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 09:05
Olegrik писал(а):

leXX писал(а):

Olegrik писал(а):

На холостых ходах моргает или постоянно горит лампочка давления масла. Чуть поддаж газу - перестает моргать.

Двигатель после капремонта.
Датчик новый. Холостые обороты в норме (порядка 1000). Маслянный фильтр новый. Что делать, не знаю pray:
Говорят, что это из-за маслянного насоса. Что скажете?



А что сказать? Мерять давление масла мех.манометром и исходя
из результатов делать соттветсвующие выводы и последующе действия.
(О как завернул то!!!)

В общем ездить так нельзя - накроешь двигатель.







Какое давление считается нормальным? И куда в первую очередь лезть, если оно недостаточное?




Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.

#5: Re: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 09:16
Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.[/quote]


При этом надо снимать движок? или достаточно снять картер?

#6: Re: На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 09:21
Olegrik писал(а):

Вот какое давление считается нормальным я тебе не скажу - надо
смотреть мануал по ремонту двигателя.
А куда лезть? думаю что в первую очередь - маслонасос.




При этом надо снимать движок? или достаточно снять картер?[/quote]

Двигатель снимать не надо.

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 10:57
Глупости. Давление масла конечно проверь нормальным манометром. Но в доке к машине написано, что на холостых оборотах лампочка давления масла может моргать или даже гореть. У меня пробег ~65000, лампочка при жидком (10-15W) масле на холостых горит/моргает с новья (я первый хозяин, машина 86 г.в.). Так что ничего страшного...
#8:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:02
vitalik-b писал(а):

Глупости. Давление масла конечно проверь нормальным манометром. Но в доке к машине написано, что на холостых оборотах лампочка давления масла может моргать или даже гореть. У меня пробег ~65000, лампочка при жидком (10-15W) масле на холостых горит/моргает с новья (я первый хозяин, машина 86 г.в.). Так что ничего страшного...



Что-то я такого в мануале не нашел. Вообще с чаго все началось. Стал пропадать тосол, машина стала греться. Масло 15W-40. Я думал, что тосол сочиться через прокладку и разбавляет масло, оно становиться уже не той плотности (жиже) и в итоге моргает или горит лампочка.

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:43
Если тосол (или бензин через бензонасос - у меня такое было) разбавляет масло - это оч плохо для двигателя и нужно срочно ремонтировать. Я имел в виду, что при исправном движке лампочка на холостых (и только на на них!) может мигать или гореть. Я это видел в какой-то книге по шахе, и мне говорил знакомый тип, который всю жизнь проработал на СТО.
#10:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:50
vitalik-b писал(а):

Если тосол (или бензин через бензонасос - у меня такое было) разбавляет масло - это оч плохо для двигателя и нужно срочно ремонтировать. Я имел в виду, что при исправном движке лампочка на холостых (и только на на них!) может мигать или гореть. Я это видел в какой-то книге по шахе, и мне говорил знакомый тип, который всю жизнь проработал на СТО.



Можно ли как-то попроще определить течет ли бензин чрез бензонасос? На хапах что-ли?

#11:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:54
И еще один вопрос? Если не поможет для избавления от моргания замена маснянного насоса (я, например, не беоу в счет допускаемость моргания или горения лампочки) то чаго смотреть? Вкладыши новые. Мне как-то один мужичок сказал, что это может быть из-за того, что тебе при капиталке несделали фаски ни каком-то вкладыше (на каком не помню).
Может быть такое или это заблуждение?

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 13:13
Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...

#13:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 13:27
Kot_01 писал(а):

Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...




Насколько я помню, насос маслянный - шестеренчатого типа. Нужное давление масла достигается за счет прогона масла между зазоров в шестеренчатой передаче. Отсюда неисправности могут быть на мой взгляд такие как: увеличенный зазор между шестеренками насоса вседствие износа шестерен, засорение каналов насоса. Может что-то еще - подскажите.
Капиталку делал знакомый (не без моего участия), который на этих двигах собаку съел - делал на совесть.

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:20
По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.
#15:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:21
Olegrik писал(а):

Kot_01 писал(а):

Вопросов конечно сильног много, но ответа без осмотра пациента точного не дать.
По поводу насоса масляного, его лутьше правильно отремонтировать и перебрать чем новый покупать, писал я гдето на форуме как это делать, в мануале по ВАЗу нет этого, зато есть в мануале по запорожцу, а насосф по конструкции у них одинаковые. Проверять давление давление механическим манометром обязательно нужно. А вот тот бред что в мануале написана что лампочка может мигать на холостых это для успокоения пенсионеров, не должно такого быть! На свежеоткапиталеном моторе давление на холостых (1000 об/мин) должно быть около 1 атм, а то и больше. Если делал капиталку на станции, то едь к ним, пусть исправляют что неправильно сделали...




Насколько я помню, насос маслянный - шестеренчатого типа. Нужное давление масла достигается за счет прогона масла между зазоров в шестеренчатой передаче. Отсюда неисправности могут быть на мой взгляд такие как: увеличенный зазор между шестеренками насоса вседствие износа шестерен, засорение каналов насоса. Может что-то еще - подскажите.
Капиталку делал знакомый (не без моего участия), который на этих двигах собаку съел - делал на совесть.



Соринка еще могла попасть под клапан редукцилнный или
маслофильтр дерьмовый.

#16:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 14:42
Kot_01 писал(а):

По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.



А каким образом они подгоняются? Шестерни не изношенные ставяться или что-то иное? Была практика общения с этим делом?

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 18:20
Olegrik писал(а):

Kot_01 писал(а):

По поводу насоса все правильно, с той лишь разницей, что для его работоспособности очень важны зазоры межбу плоскостями шестерен и плоскостями корпуса и крышки насоса. Т.е. настройка насоса это подгонка этих зазоров.



А каким образом они подгоняются? Шестерни не изношенные ставяться или что-то иное? Была практика общения с этим делом?


Был опыт переборки насоса этого. Даже немного перестарался я с ним, на 2000 оборотах вала насоса (соответствует 4000 оборотам коленвала) это чудо выдавало 14 атм 8) , пришлось немного переделать. А суть работы в проверки и подгонке всех вышеописаных зазоров. Т.е. если зазоры между зубъями шестерни большие их однозначно менять нужно, а зазоры между торцевыми плоскостями подгоняются с помощью шлифовки поверхностей и побдора и вставки необходимых прокладок. 8-)

#18:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 06:46
Всем привет! С наступающим Новым Годом (и большой попойкой)!!! :grin: Я на кануне уже активно тренирую свой организм переноситьтяготы похмелья Rolling Eyes
Желаю всем, что бы ваши мафинки вас (и меня в том числе) подводили как можно реже!!!

На выходных поставил новый карб (2105) - такая тишь стала в салоне, просто песня. Пока разогревал на холостых (сначала почти без подсоса, а далее совсем без него), лампа давления масла не моргала. Как только движка прогрелась, начала моргать, а далее гореть - приходилось вытягивать подсос (и это на прогретом двигле!!!).
Масло 15W40. Может быть при прогреве масло становиться более жидким (жидеет, что-ли Very Happy ) и из-за изношенного насоса в системе не создается нормального давления?

И еще один глюк, бл%%ь, нашел: как только включаешь печку начинает моргать все та же лампа давления масла, выключаешь печку - перестает. Что за хрень?!
Я так думаю: при включении печки падают холостые обороты (на слух я не заметил) и в итоге моргание.

Если я не прав, поправьте меня, плз?

#19:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 10:48
по поводу печки и оборотов - прав, других поричин быть не может (кроме проводки, но это маловероятно).
а подсос лучше не вытягивать для увеличения оборотов чтобы не моргала лампа, а просто не обращать внимания :) предварительно конечно проверив давления точным манометром...

#20:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 10:54
vitalik-b писал(а):

по поводу печки и оборотов - прав, других поричин быть не может (кроме проводки, но это маловероятно).
а подсос лучше не вытягивать для увеличения оборотов чтобы не моргала лампа, а просто не обращать внимания Smile предварительно конечно проверив давления точным манометром...



А какое давление считается нормальным для 011 блока?
Ты не пробовал менять датчик давления масла? Может с новым перестанет моргать лампочка давления масла?

#21:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 13:09
Начить, пишет вам человек с почти аналогичной проблемой. Ниже 800 об лампа помаргивает на прогретом двигателе.
Так же была переборка у весьма рукастого спеца.
Как боролся:
- Заменил масло на полусинтетику MANNOL classic 10W40 (меньше разжижается при прогреве и образует более прочную маслянную пленку)
- Поставил нормальны маслофильтр SCT 102
- В плане замена или переборка маслонасоса, вероятно он гад халтурит.
- Если не поможет предыдущий пункт, замена до предела изношенного распредвала (именно там при больших зазорах происходят колоссальные потери, мой знакомый решил аналогичную проблему именно заменой распреда). Кстати, при переборке частенько голову не трогают, а зря. На коренных и шатунных шейках зазоры в итоге то в норме. а распреде хоть перец засовывай).

#22:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 13:18
karlsson писал(а):

Начить, пишет вам человек с почти аналогичной проблемой. Ниже 800 об лампа помаргивает на прогретом двигателе.
Так же была переборка у весьма рукастого спеца.
Как боролся:
- Заменил масло на полусинтетику MANNOL classic 10W40 (меньше разжижается при прогреве и образует более прочную маслянную пленку)
- Поставил нормальны маслофильтр SCT 102
- В плане замена или переборка маслонасоса, вероятно он гад халтурит.
- Если не поможет предыдущий пункт, замена до предела изношенного распредвала (именно там при больших зазорах происходят колоссальные потери, мой знакомый решил аналогичную проблему именно заменой распреда). Кстати, при переборке частенько голову не трогают, а зря. На коренных и шатунных шейках зазоры в итоге то в норме. а распреде хоть перец засовывай).



А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?

#23:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 14:33
Olegrik писал(а):



А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?



Бывает в сырую погоду, кстати, когда включаешь печку, т.к. нагрузка на генератор возрастает, а гена нагружает двигатель, вот обороты и падают чуть-чуть.
А паспорт не паспорт, лампа у тебя должна молчать даже при теоретических 100-200 оборотах на прогретом двигателе.

#24:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 14:42
karlsson писал(а):

Olegrik писал(а):



А в каких случаях у тебя 800 оборотов? Когда ХХ рекомендованы 950-1000. Или я ошибаюсь?



Бывает в сырую погоду, кстати, когда включаешь печку, т.к. нагрузка на генератор возрастает, а гена нагружает двигатель, вот обороты и падают чуть-чуть.
А паспорт не паспорт, лампа у тебя должна молчать даже при теоретических 100-200 оборотах на прогретом двигателе.




Ну, мужики, как с вами пообщаешся, так почти сразу на барахолку за новым девайсом!!! Very Happy Very Happy Very Happy
После всего вышенаписанного такой вывод:

1. Проверить манометром давление
Если в норме, то грешить стоит на датчик
Если нет, то следующее:
2. Купить (чтоб наверняка) масляный насос
3. Маслоприемник (если он не с ним вместе)
4. Масляный фильтр
5. Поменять масло (оно у меня после обкатки черное до жути)
6. А потом смотреть.
Если не опможет, то... pray: вешаюсь


Я правильно мыслю?

#25:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:10
Olegrik писал(а):


Если не опможет, то... pray: вешаюсь


Я правильно мыслю?



Нихт!!! Никакаого сипоку или суицида, головой об капот тожж биться не стоит. Smile Smile Smile 8-)
Делай все, что написал, должно помочь. Ну ессли нет, то кликни нас повторно, будем думать дальше, есть еще пару серьезных соображений, но это при всем исправном вышеупомянутом.
Не боись, морг-лампочка это повод задуматься, а не паниковать.
У меня уже более 30 тыков моргает.
Будет лето, тожж займусь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU