На ВАЗ 2101 моргает лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:21
karlsson писал(а):

Olegrik писал(а):


Если не опможет, то... pray: вешаюсь


Я правильно мыслю?



Нихт!!! Никакаого сипоку или суицида, головой об капот тожж биться не стоит. Smile Smile Smile 8-)
Делай все, что написал, должно помочь. Ну ессли нет, то кликни нас повторно, будем думать дальше, есть еще пару серьезных соображений, но это при всем исправном вышеупомянутом.
Не боись, морг-лампочка это повод задуматься, а не паниковать.
У меня уже более 30 тыков моргает.
Будет лето, тожж займусь...



Если говорить о повешании, то мне нады было это сделать как только я, совсем зеленый (не в смысле цвета, хотя цвет лица надо было подметить Smile ), залез во внутренности своей "ласточки".
А раз я сейчас благодаря вам всем зубрам, так сказать, набираюсь ума-разума, то не все еще потеряно и психика, пока, впорядке. Very Happy
ОК!!! После праздников разберусь со всем этим и посмотрим.

#27:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:21
А если лампа давления масла гаснет когда еще стартер крутит, это наверное хорошо? или не очень? Confused
#28:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:25
ONI писал(а):

А если лампа давления масла гаснет когда еще стартер крутит, это наверное хорошо? или не очень? Confused



Насколько я понимаю, стартер может крутить с частотой 1500-2000 об.мин, а это юольше чем холостые обороты (около 1000).
Так что на мой взгляд этот факт ни о чем не говорит.
Испраьте меня, если я ошибаюсь.

#29:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:29
Вообще то да. Просто у некоторых замечал что через секунду другую после пуска гаснет, а у меня во время пуска.
#30:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 15:41
ONI писал(а):

Вообще то да. Просто у некоторых замечал что через секунду другую после пуска гаснет, а у меня во время пуска.



Значит можешь быть горд за свою мафинку

#31:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2003 17:36
Скорость вращения коленвала от стартера гораздо ниже! Не больше 250-350 об/мин. Но даже при таком режиме нормальное масло с хорошим фильтром должны создавать такое давление чтобы датчик давления погас. Диаметр маховика коленвала около полуметра (меньше конечно, но большой), а диаметр приводной шестерни стартера всего несколько спнтиметров, как она может разогнать колено до 1500 об/мин. Там передаточное отношение примерно 1/20-30, т.е. если даже умножить на 20 1500 получается стартер должен раскрутится до 30 000 об/мин, а это как вы понимаете это нереально 8-)
#32: О, чудо!!! Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 08:58
Мужики, я счастлив!!!
Напомню, на холостых оборотах прогретого двигателя после капремонта моргала, а затем и горела лампа давления масла. Приходилось ехать на подсосе.
После слива старого масла, промывки промывочным и заливки свежего - лампа не моргает. ХХ около 800 об/мин.
Всем, кто помогал в этом нелегком вопросе огромаднейшее спасибо!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU