Голова всему голова! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:09
Валы с большим подъмом могут быть бесполезным железом при сток каналах головы. Даже увеличеных. А боязни нет только зачем ? Выручать производителей? Выходит по твоему сти 7 менее моментен чем сти6 спорт?
С ув. Сайгон.

#27:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 16:13
сайгон писал(а):

Валы с большим подъмом могут быть бесполезным железом при сток каналах головы. Даже увеличеных. А боязни нет только зачем


а я про сток и не говорил Smile

посмотрел на сайте характеристики этих валов
они совершенно разные.
я же говорил совсем о другом supercool

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:11
сайгон писал(а):

Японцы, даже по цифрам видно, оперируют фазой после 1мм. Смотри выше, там даже по англиски понятно(впуск выпуск и градусы)


Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска gpn

#29:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:37
SOF писал(а):

а я про сток и не говорил


максимально распиленная не спасет.(читай самый первый пост)
Тогда я не понял о чем ты?
Serg_x писал(а):

Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
_________________


Не кажется тебе что 1мм нашелся на сток 16V? (6.6+1мм=сток подъм)
С ув. Сайгон.

#30:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:44
сайгон
Мутная какая-то у тебя математика.
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
А потом половину результатов округлил pst
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Потом его прибавил к "высчитаной" (между прочим считалось это для квадрата 84/84 и тоже весьма условно) величине.
Самому не смешно?

#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 17:53
Alex_21124 писал(а):

Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.


Alex_21124 писал(а):

Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.


Этот 1мм выползает как раз из самого основного допущения при расчетах - не учитывали сечение занимаемое ножкой клапана Wink
сайгон писал(а):

Не кажется тебе что 1мм нашелся на сток 16V? (6.6+1мм=сток подъм)


Не понял как это связано с
Serg_x писал(а):

Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска


Pardon

#32:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:02
Alex_21124 писал(а):

сайгон
Мутная какая-то у тебя математика.
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.


+1

в реале ты и на сток гбц заметишь разницу между 10 и 12 мм валами
уверен.

#33:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:29
Alex_21124 писал(а):

Мутная какая-то у тебя математика


В чем мутность?
Alex_21124 писал(а):

А потом половину результатов округлил

Каких?
Alex_21124 писал(а):

Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.


Почему какойто? Очень недостающий.
Serg_x писал(а):

Этот 1мм выползает как раз из самого основного допущения при расчетах - не учитывали сечение занимаемое ножкой клапана
сайгон писал(а):

Может и так .
SOF писал(а):

в реале ты и на сток гбц заметишь разницу между 10 и 12 мм валами
уверен.


В реале анализируя графики с валами на дроселях вижу что 8.3мм 190 лошадей и 12.3 тоже 190.Причем и фазы на 12.3 пошире. А разница действительно будет по цене и сложности выполнения.
С ув. Сайгон.

#34:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:44
вообщем вывод дросселя маст хев...... и нечего замарачиваться с подьемами за 10. Согласен полностью
#35:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:52
сайгон
все конечно замечательно, а низы у этих моторов одинаковые? и головы и ресиверы? имхо - по хорошему анализировать надо гарфики одного мотора на разных валах - тогда хоть с какой-тоу веренностью можно говорить о разнице. ЗЫ так же не забываем о том что у вала из характеристик не только подъем и фаза но и профиль кулачка имеются, и валы с одинаковыми подъемом и фазой но разным профилем дадут разные графики(абсолютно).

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:00
beavis писал(а):

вообщем вывод дросселя маст хев...... и нечего замарачиваться с подьемами за 10. Согласен полностью


Как все просто и очевидно 63
сайгон писал(а):

В реале анализируя графики с валами на дроселях вижу что 8.3мм 190 лошадей и 12.3 тоже 190


А момент?

#37:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:02
Serg_x писал(а):

Как все просто и очевидно


если не вдаваться в подробности то да =) вполне очевидно. Это было понятно и раньше. Чем больше валы, тем больше подготовка головы. Разве нет?

#38:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:14
Stamped писал(а):

все конечно замечательно, а низы у этих моторов одинаковые? и головы и ресиверы? имхо - по хорошему анализировать надо гарфики одного мотора на разных валах - тогда хоть с какой-тоу веренностью можно говорить о разнице. ЗЫ так же не забываем о том что у вала из характеристик не только подъем и фаза но и профиль кулачка имеются, и валы с одинаковыми подъемом и фазой но разным профилем дадут разные графики(абсолютно).


Пролистайте графики которые найдете с описанием и увидите что головы запилены иногда дальше некуда. Низ тоже не шибко отличается.
Согласен что для чистоты эксперемента нужен один мотор и два комплекта валов. Так же очевидно что после 10мм нет такой разительной разницы. С профилем все верно, попробую проилюстрировать вечером. Раньше писал что не надо выручать производителей.
Serg_x писал(а):

А момент?

Момент на дроселях будет примерно схож, для того и дроселя. Понятно что все при правильном рассчете. Посмотри сам на графики и увидишь что по мощности и моменту нет разительной разницы на дроселях (момент побольшестока а лошадей до 200) при том что подъем 12.3 мм больше 8.3 на 4мм а это согласись даже очень прилично.
Если вход сделать хотябы 45мм можно за 10.4 а так смысл?
С ув. Сайгон.

#39:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:15
beavis писал(а):

Чем больше валы, тем больше подготовка головы. Разве нет?


Это понятно, но утверждение что
Serg_x писал(а):

нечего замарачиваться с подьемами за 10


довольно спорное, и это доказывает наличие дорогостоящих валов с подъемами за 12 для профессионального двигателестроения.
Я не хочу сказать что здесь именно подъем играет главную роль,
а имею ввиду что большой подъем - это важный фактор для получения необходимой диаграммы распредвала в целом.

#40:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:22
сайгон писал(а):

Так же очевидно что после 10мм нет такой разительной разницы. С профилем все верно, попробую проилюстрировать вечером.


разительной - раз уж сравниваем, давайте хоть в процентах Wink
Serg_x писал(а):

большой подъем - это важный фактор для получения необходимой диаграммы распредвала в целом


+1 вот это очень верно подмечено, не всегда на меньшем подъеме удается создать нужный профиль.

#41:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:22
Serg_x писал(а):

довольно спорное, и это доказывает наличие дорогостоящих валов с подъемами за 12 для профессионального двигателестроения.


кто-то здесь этим занимается? =) я об этом же. Так сказать в рамках форума считаю свое мнение правильным Pardon

#42:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:25
beavis, Serg_x, сайгон - вот чтобы не было
beavis писал(а):

Так сказать в рамках форума считаю свое мнение правильным


предлагаю все сравнения производить более предметно - в цифрах - иначе это тоже самое что жопомером... Drinks or Beer

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:29
сайгон
beavis
Stamped
Предлагаю поискать какие валы и с какими подъемами стояли на Лукойловской десятке, уж её то явно не дураки строили, и не на одну гонку Wink
А то что мы тут треплемся о том-о-сем, дак это просто треп. От истины мы еще настолько далеки, что я даже не могу оценить насколько nea
В целом - направление мышления верное. Но не нужно его ничем ограничивать. Как грицца - "аппетит приходит во время еды" (а подъем приходит во время езды" Wink )

#44:  Автор: StampedОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:41
Serg_x
а смысл? ну пусть там будет подъем Х - но он же не говорит о том что при подъеме Y она бы ехала примерно так же? вопрос темы, насколько я понял, в том что при распред.валах с подъемом X и Y при равной фазе (X>Y) мы не видим отличий (+/-20% по моменту) - имхо все из-за рассмотрения валов с одинаковым(читать похожим) профилем.
ЗЫ по моменту - потому что мощность вытекает из момента, и никак не наоборот

#45:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:42
Никто правду тебе не скажет а голова точно не сток литье. Мы же про сток голову толкуем?
Попробую в цифрах.
С ув. Сайгон.

#46:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:54
Serg_x писал(а):

дак это просто треп


Serg_x писал(а):

От истины мы еще настолько далеки, что я даже не могу оценить насколько


+1
На днях навещу наших местных профи. Попробуем что-то прояснить. Как-то у нас с ними заходил разговор про пиление башки. Так их мнение было что мне пилить каналы не стоит. Посоветовали пройти каналы под седлами, клапана сточить, фаски снять и совместить впуск. Что я и сделал. Попробую поговорить на счет характеристик валов. Кстати не стоит забывать что дрыгатель это по сути насос. Кроме каналов еще и ход колена играет большую роль. Вообщем тяжело нам будет =) но надо разобраться

#47:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 20:10
Цитата:

Когда-то лукойловская команда, как и другие, использовала торгмашевские двигатели, но, в конце концов, отказалась: цена была высокой, а надежность — нет. Решено было готовить моторы самостоятельно. Первые собственные движки были построены на основе тольяттинских комплектующих и инженеры «красно-белых» до сих пор с ужасом вспоминают те времена. Двигатели ломались еще чаще торгмашевских — сезон 2000 года запомнился сплошными ночными дежурствами, когда моторы приходилось перебирать по нескольку раз прямо по ходу гоночного уик-энда. Стало понятно, что конструкцию многих деталей и узлов нужно менять. А ряд важнейших деталей и вовсе оказалось невозможно сделать в России. Никакие оборонные предприятия не могли обеспечить требуемые технологии и качество изготовления. Выходом стало сотрудничество с французской инжиниринговой фирмой Sоdemo, готовящей, в частности, моторы Renault для Формулы-3. Благодаря использованию импортных комплектующих и ряду оригинальных инженерных решений удалось добиться недостающей надежности, и сейчас ресурс гоночного двигателя превышает пробег автомобиля за сезон. Наглядный пример: шейки коленчатого вала, ради снижения инерции, на гоночном моторе уменьшены в диаметре почти на десять миллиметров. Отечественные валы из-за этого постоянно гнулись и их приходилось перешлифовывать, а французские, мало того, что еще легче, так и работают без подобных проблем. Впрочем, в сотрудничестве с Sоdemo есть и проблемы. Знаете, например, почему красно-белые «десятки» так бледно выглядели всю первую половину нынешнего сезона? Французскую фирму покинул один из ведущих специалистов, из-за чего не были произведены в срок необходимые детали. Лукойловцам пришлось собирать моторы из того, что завалялось в боксах с прошлого года... Но стоило команде получить задержанные запчасти и все вернулось на круги своя…


а это про кпп
Цитата:

Вслед за торгмашевскими двигателями, «красно-белые» отказались и от тольяттинской кулачковой коробки передач. Лукойл был первой командой, перешедшей на КПП другой французской специализированной фирмы — Sadev. Сейчас на таких коробках выступают и спортсмены АвтоВАЗа. Да, отечественный агрегат существенно дешевле импортного, но тот, в свою очередь, намного надежнее. Кроме того, конструкция французской коробки позволяет быстро настраивать трансмиссию под каждую трассу. Наборные «ряды» легко меняются, а на последней версии КПП, использовавшейся Лукойлом в этом году, можно быстро снять и дифференциал. Для этого не то, что коробку снимать — даже масло из нее сливать не нужно! Это большое преимущество, ведь правильные настройки самоблокирующегося дифференциала, по опыту команды, позволяют заметно улучшить результат.


#48:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 23:50
сайгон
Я не буду "показывать конкретно" что вызвало у меня эти все вопросы (замечания).
Главная мысль моего поста, что твои объяснения непонятны мне.
А расчеты у меня далеко не вызывают доверия.

#49:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 12:57
Alex_21124 писал(а):

Главная мысль моего поста, что твои объяснения непонятны мне.


Добрый день.
Смотри что пишут и рисуют капиталисты. До 1мм может быть и 10 и 25 гр но это по простому не в счет. Может из за ножки клапана как коллега написал может из за приближений и округлений но это факт.
А в посте №1 я пытался донести что нет смысла делать подьем больше 6.6 мм чисто теоретически но сток вал 7.6 мм поэтому и написал что нашелся тот самый 1мм. Пока все сходится?
Идем дальше- пружина может отработать 9.3 мм без всяких ухишрений с базой. Вот и возникает вопрос - зачем ставить вал который выходит за 9.3?
Для примера по подъему не нашел лучше примера чем СТИ5 и СТИ5.1.
Начнем по порядку. Распредвалы расположены в таблице по номеру конструкторской документации и не всегда по высоте и ширине фазы.
Характеристики по оборотам с р/валами естественно слегка отличаются. При серийном впуске, на выпуске паук и труба на 50 показатели в разное время и на разных моторах смотрите ниже:
- СТИ-5 (10,7) момент 153,5 Н.м./5300 об, мощность 133,5 л.с./7200 об (для Т-Лайта в мае 2004 года),
- СТИ-5.1 (9,1) момент 159,7 Н.м./5000 об, мощность 124,4 л.с./6600 об (для частной езды, выхлоп сделан потише, ноябрь 2006 года).
Как видно на высоких валах двигатель по макс. моменту и макс. мощности сместился в верх по оборотам на 300 и соответсвенно на 600 оборотов. Решайте что интереснее для каждого из вариантов применения двигателя. С уважением.


Фазы равны а подьем больше и что мы видим? Просто напросто смешение на 300-600 оборотов вверх момента и мощности.
Тем более речь шла о голове сток-тюнинг.
Следующие описания касаются двигателей которые крутили с валами12мм или около того.
С ув. Сайгон.


untitled.jpg
Описание:
Размер файла: 218,33 KB
Просмотрено: 439 раз(а)

untitled.jpg

#50:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 13:17
Изображения



2112, 1666.99 куб.см, валы(вал) Торгмаш, подъем 12/12, 4 дросселя...

Описание двигателя:
Владелец: Kostas

Создано: 2006-01-27 16:13:09
Последнее обновление: 2006-02-03 18:52:15

Модель двигателя: 2112
Тип двигателя: Атмосферный

Поршень/Коленвал/Блок:
диаметр: 82.5
ход коленвала: 78
степень сжатия: 10.5
производитель: АБ-Инжиниринг
дополнительно: Шатуны АБ-Инжиниринг, H-образные, 126мм
Поршневые палцы АБ-Инжиниринг, 20мм
Т-образные поршни,кольца SM 1.2-1.5-2
облегченный коленвал 2112
облегченный маховик 2112
стальная шестерня маслонасоса,масляный радиатор Setrab.
Шкивы генератора и коленвала оригинальные с передаточным отношением 1-1.

Головка блока цилиндров
диаметр тарелки впускного клапана: 33
диаметр седла впускного клапана: 30
диаметр впускного окна (16v): 36

диаметр тарелки выпускного клапана: 29
диаметр седла выпускного клапана: 26
диаметр выпускного окна (16v): 31

распредвал(ы) производитель: Торгмаш
впускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
впускной распредвал фаза открытия: 305
выпускной распредвал макс. высота подъема клапана: 12
выпускной распредвал фаза открытия: 305
впускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.5
выпускной распредвал открытие клапана в ВМТ: 4.1
дополнительно по ГБЦ цельные толкатели Торгмаш 31мм,
прокладка стальная,
фаза приведена при зазоре 0.2мм,
бронзовые направляющие клапанов,болты ГБЦ от иномарки.

Cистема впуска
тип системы питания: 4 дросселя
дополнительно по впуску: производство Торгмаш,
диаметр заслонки 54мм,
общая длина впуска 280мм,
фильтр ITG.

Cистема выпуска
тип коллектора: 4-1
дополнительно по выпуску: длина от гбц до фланца 4-1 680мм,
hand made
резонатор и глушитель,все на 63 трубе.

Система зажигания и впрыска
тип блока управления: Соколов-Спорт
кол-во форсунок: 8
дополнительно по впрыску: 2-х рядный впрыск,
форсунки Bosch 905,
второй ряд форсунок в коллекторе под углом 45гр по направлению потока.

Дополнительная информация
дополнительная информация: мотор сезона 2004,
замер мотора-197 сил на стенде Пит-Лейн,
максимальная мощность на 7980,отсечка 8800.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU