#26: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Января 2011 16:09 |
#27: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 24 Января 2011 16:13 |
Валы с большим подъмом могут быть бесполезным железом при сток каналах головы. Даже увеличеных. А боязни нет только зачем
#28: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2011 17:11 |
Японцы, даже по цифрам видно, оперируют фазой после 1мм. Смотри выше, там даже по англиски понятно(впуск выпуск и градусы)
#29: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Января 2011 17:37 |
а я про сток и не говорил
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
_________________
#30: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 24 Января 2011 17:44 |
#31: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2011 17:53 |
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Не кажется тебе что 1мм нашелся на сток 16V? (6.6+1мм=сток подъм)
Причем что интересно - подъем на впуске больше подъема на выпуске, а фаза на впуске уже фазы выпуска
#32: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 24 Января 2011 18:02 |
сайгон
Мутная какая-то у тебя математика.
Ты упустил все сопротивления, и все погрешности.
#33: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Января 2011 18:29 |
Мутная какая-то у тебя математика
А потом половину результатов округлил
Да еще и какой-то 1 миллиметр нашел подьема вконце.
Этот 1мм выползает как раз из самого основного допущения при расчетах - не учитывали сечение занимаемое ножкой клапана
сайгон писал(а):
в реале ты и на сток гбц заметишь разницу между 10 и 12 мм валами
уверен.
#34: Автор: beavis, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2011 18:44 |
#35: Автор: Stamped, Откуда: Мск
Добавлено: 24 Января 2011 18:52 |
#36: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2011 19:00 |
вообщем вывод дросселя маст хев...... и нечего замарачиваться с подьемами за 10. Согласен полностью
В реале анализируя графики с валами на дроселях вижу что 8.3мм 190 лошадей и 12.3 тоже 190
#37: Автор: beavis, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2011 19:02 |
Как все просто и очевидно
#38: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Января 2011 19:14 |
все конечно замечательно, а низы у этих моторов одинаковые? и головы и ресиверы? имхо - по хорошему анализировать надо гарфики одного мотора на разных валах - тогда хоть с какой-тоу веренностью можно говорить о разнице. ЗЫ так же не забываем о том что у вала из характеристик не только подъем и фаза но и профиль кулачка имеются, и валы с одинаковыми подъемом и фазой но разным профилем дадут разные графики(абсолютно).
А момент?
#39: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2011 19:15 |
Чем больше валы, тем больше подготовка головы. Разве нет?
нечего замарачиваться с подьемами за 10
#40: Автор: Stamped, Откуда: Мск
Добавлено: 24 Января 2011 19:22 |
Так же очевидно что после 10мм нет такой разительной разницы. С профилем все верно, попробую проилюстрировать вечером.
большой подъем - это важный фактор для получения необходимой диаграммы распредвала в целом
#41: Автор: beavis, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2011 19:22 |
довольно спорное, и это доказывает наличие дорогостоящих валов с подъемами за 12 для профессионального двигателестроения.
#42: Автор: Stamped, Откуда: Мск
Добавлено: 24 Января 2011 19:25 |
Так сказать в рамках форума считаю свое мнение правильным
#43: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Января 2011 19:29 |
#44: Автор: Stamped, Откуда: Мск
Добавлено: 24 Января 2011 19:41 |
#45: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 24 Января 2011 19:42 |
#46: Автор: beavis, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2011 19:54 |
дак это просто треп
От истины мы еще настолько далеки, что я даже не могу оценить насколько
#47: Автор: beavis, Откуда: Уфа
Добавлено: 24 Января 2011 20:10 |
Когда-то лукойловская команда, как и другие, использовала торгмашевские двигатели, но, в конце концов, отказалась: цена была высокой, а надежность — нет. Решено было готовить моторы самостоятельно. Первые собственные движки были построены на основе тольяттинских комплектующих и инженеры «красно-белых» до сих пор с ужасом вспоминают те времена. Двигатели ломались еще чаще торгмашевских — сезон 2000 года запомнился сплошными ночными дежурствами, когда моторы приходилось перебирать по нескольку раз прямо по ходу гоночного уик-энда. Стало понятно, что конструкцию многих деталей и узлов нужно менять. А ряд важнейших деталей и вовсе оказалось невозможно сделать в России. Никакие оборонные предприятия не могли обеспечить требуемые технологии и качество изготовления. Выходом стало сотрудничество с французской инжиниринговой фирмой Sоdemo, готовящей, в частности, моторы Renault для Формулы-3. Благодаря использованию импортных комплектующих и ряду оригинальных инженерных решений удалось добиться недостающей надежности, и сейчас ресурс гоночного двигателя превышает пробег автомобиля за сезон. Наглядный пример: шейки коленчатого вала, ради снижения инерции, на гоночном моторе уменьшены в диаметре почти на десять миллиметров. Отечественные валы из-за этого постоянно гнулись и их приходилось перешлифовывать, а французские, мало того, что еще легче, так и работают без подобных проблем. Впрочем, в сотрудничестве с Sоdemo есть и проблемы. Знаете, например, почему красно-белые «десятки» так бледно выглядели всю первую половину нынешнего сезона? Французскую фирму покинул один из ведущих специалистов, из-за чего не были произведены в срок необходимые детали. Лукойловцам пришлось собирать моторы из того, что завалялось в боксах с прошлого года... Но стоило команде получить задержанные запчасти и все вернулось на круги своя…
Вслед за торгмашевскими двигателями, «красно-белые» отказались и от тольяттинской кулачковой коробки передач. Лукойл был первой командой, перешедшей на КПП другой французской специализированной фирмы — Sadev. Сейчас на таких коробках выступают и спортсмены АвтоВАЗа. Да, отечественный агрегат существенно дешевле импортного, но тот, в свою очередь, намного надежнее. Кроме того, конструкция французской коробки позволяет быстро настраивать трансмиссию под каждую трассу. Наборные «ряды» легко меняются, а на последней версии КПП, использовавшейся Лукойлом в этом году, можно быстро снять и дифференциал. Для этого не то, что коробку снимать — даже масло из нее сливать не нужно! Это большое преимущество, ведь правильные настройки самоблокирующегося дифференциала, по опыту команды, позволяют заметно улучшить результат.
#48: Автор: Alex_21124, Откуда: Украина, Киев
Добавлено: 24 Января 2011 23:50 |
#49: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Января 2011 12:57 |
Главная мысль моего поста, что твои объяснения непонятны мне.
#50: Автор: сайгон, Откуда: Украина-Вельс
Добавлено: 25 Января 2011 13:17 |