Наблюдатель писал(а):Технически остался копией Мицу Аутландер ХЛ
мицу аутлендер, пежо, ситроен и еще жып все клоны?Это рестайлинг самого первого клона,который вышел вместе с ХЛ в Японии,в Америке. Муфта там реально работает не так,более внедорожный вариант,отличается и вариатор прошивкой. Роман-НН писал(а):Итак JEEP вернулся к морде Гранда Чероки 2. Слава Богу! А то наклепал уе..ищ в виде Гранда Чероки 3. Теперь и новый Гранд смотрю тоже стал гораздо симпатичнее.
По теме: свес передний какой-то ахтунговый. Как у Тигуана, который "18 градусов"
Да морда вернулась к истокам так сказать... И это радует!
Интересно, какая цена на него будет?Маринер писал(а):Дык он маленький и тесный по сравнению с клонами, нафиг такое счастье Я на задние места еле влезаю у него и багажник крошка.
Там есть два варианта,или багажник маленький или еле сзади мало места,несмотря на 4,4 метра от остальных клонов его отличает короткий капот Роман-НН писал(а):
По теме: свес передний какой-то ахтунговый. Как у Тигуана, который "18 градусов"
У него больше,чем у комплектации Тигуана Спорт Стайл,21 градус,как у ХЛ и клонов.В новом Компассе написанно 23,но это на веру. Наблюдатель писал(а):Там есть два варианта,или багажник маленький или еле сзади мало места
первый раз такое слышу про наш рынок.
когда его представляли тут на автосалоне каком-то давнишним, спецом облазил его, его брата (либерти вроде) и черокки - все тесные, черокки, ессно побольше, но на немного.Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Там есть два варианта,или багажник маленький или еле сзади мало места
первый раз такое слышу про наш рынок.
когда его представляли тут на автосалоне каком-то давнишним, спецом облазил его, его брата (либерти вроде) и черокки - все тесные, черокки, ессно побольше, но на немного.
Все просто задний ряд двигаешь и выбираешь,что тебе больше нужно. Если на ХЛ задвинуть кресла полностью назад,там уже не такой багажник большой,а если вперед,то сзади некомфортно при огромном багажнике Наблюдатель писал(а):Все просто задний ряд двигаешь и выбираешь
а..это ясно.
один фиг, он тесный двигай, не двигай.
вот если бы стоил тысяч 900 с 2.4 и акпп )))Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):Все просто задний ряд двигаешь и выбираешь
а..это ясно.
один фиг, он тесный двигай, не двигай.
вот если бы стоил тысяч 900 с 2.4 и акпп )))
Отнюдь,не тесный,чуть более компактнее ХЛ.
А почему он должен стоить дешевле ХЛ,с чего Наблюдатель писал(а):А почему он должен стоить дешевле ХЛ,с чего
с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.Маринер писал(а):с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.
+1 И с обслуживанием туговато.... Центров мало. У нас всего 1, например, да и то на целую кучу: Джип, Крайслер, Додж...Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):А почему он должен стоить дешевле ХЛ,с чего
с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.
Так и производитель умирал,салоны закрывались,сейчас будет совсем другое время для него,спасибо Фиату В Америке уже очень резко поднялись его продажи. Роман-НН писал(а):Маринер писал(а):с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.
+1 И с обслуживанием туговато.... Центров мало. У нас всего 1, например, да и то на целую кучу: Джип, Крайслер, Додж...
В нашей деревне точно официалов нет по америкосам...
Стоил бы дешевле XL-я - может бы и поменял летом... ...с перепоя.... Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):А почему он должен стоить дешевле ХЛ,с чего
с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.
Так и производитель умирал,салоны закрывались,сейчас будет совсем другое время для него,спасибо Фиату
В Америке уже очень резко поднялись его продажи.
А перспективы на продвижение бренда в нашей необъятной родине есть? Или, итальянцы, по фиатовскому опыт, на нас опять забьют? Я бы на изделия Крайслера в первую очередь смотрел, вместо обрыдших до икоты Аутлендера с клонами...если б она продаваласьне Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Маринер писал(а):Наблюдатель писал(а):А почему он должен стоить дешевле ХЛ,с чего
с того, что наверно и сотни не наберется продаж за год этого чуда и его брата.
Так и производитель умирал,салоны закрывались,сейчас будет совсем другое время для него,спасибо Фиату
В Америке уже очень резко поднялись его продажи.
А перспективы на продвижение бренда в нашей необъятной родине есть? Или, итальянцы, по фиатовскому опыт, на нас опять забьют? Я бы на изделия Крайслера в первую очередь смотрел, вместо обрыдших до икоты Аутлендера с клонами...если б она продавалась
Я бы тоже отдал бы предпочтение этого клона перед другими,особенно учитывая вид нового ХЛ.
Почему нет Колеос это Кашкаи в другом фантикеaddaam писал(а):Почему нет Колеос это Кашкаи в другом фантике
Не Кашкай, а Хтрейл.