Научите проверять шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Научите проверять шаровые Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:26
Похоже тема моя потерялась при переезде, повторюсь. Заезжал на СТО проверить развал -схождение (машина плоховато дорогу держит). Мастер забраковал обе шаровые. Как он их ломиком проверил я так и не понял. Менять буду сам. Хочу спросить как их не снимая с машины дефектовать? Если можно доходчиво обьясните? Какие- то нюансы при замене есть? Поиск конкретных ответов не дал. Знать самому как их проверяют хочу дабы не пытались меня нае---ть сервисы, им дай волю они и двиг поменяют hehe
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:52
Alexandr972 писал(а):

Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1


у тебя пробек какой?
Alexandr972 писал(а):

Как он их ломиком проверил я так и не понял.


на люфт он их проверил.вот ломиком и поотжал чутка.

#3:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 21:57
Присоединяюсь к вопросу
#4:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 22:47
Я поменял недавно за компанию с рычагами.Поставил "за рулём".
Тож хотелось бы знать как легче проверить.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:01
просто представь шар в корпусе, появился износ - зазор между шаром и корпусом. он может быть сверху или снизу - зависит от того какая деталь нагружена весом машины. нужно давить одну или обе детали в сторону зазора при этом держать руку на шаровой. если зазор есть рука его прочувствует.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:24
klolik писал(а):

Присоединяюсь к вопросу


сходите к классикам.они вам всю диагностику по полочкам разложат hehe

#7:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:25
rg-45 писал(а):

у тебя пробек какой?


Около 100 тысяч, еще родные стоят. Я так понимаю машину поднять надо чтоб подвеску разгрузить перед проверкой или как еще "пооджать" можно?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:28
Alexandr972 писал(а):

Около 100 тысяч, еще родные стоят.


меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .

#9:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:29
на классике опоры на разрыв работают, там люфт сразу почувствуешь, дергая колесо. А как на поведении машины сказывается изношенная шаровая у нас?
#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:31
Я всегда ее откручиваю и качаю в стороны,если болтается и есть люфт,то выкидываю,это чувствуется сразу,хорошая очень мягко ходит.
#11:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:31
rg-45 писал(а):

меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .


Ладно, а проблемы при замене могут возникнуть какие, нюансы? Развал потом надо делать?

#12:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:32
Я всегда ее откручиваю и качаю в стороны,если болтается и есть люфт,то выкидываю,это чувствуется сразу,хорошая очень мягко ходит.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:33
Alexandr972 писал(а):

А как на поведении машины сказывается изношенная шаровая у нас?


или всётаки подробно расписать что с колесом будет?

#14:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:35
не надо, мне уже страшно стало, махну даже для профилактики wwow Развал надо потом делать?
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:40
Alexandr972 писал(а):

а проблемы при замене могут возникнуть


палец прикипевший.решается как на классике.сьёмником или молотком с кувалдой Smile
Alexandr972 писал(а):

Развал надо потом делать?


рекомендуется после каждого вмешательства в подвеску и прочия и прочия.но совсем не обязательно.

#16:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:44
Тоесть беру я новую шаровую , напихиваю под пыльник дополнительно смазки (как раз Шрус осталась) и прикручиваю на место старого? Левый-правый разницы нет? Никогда не менял поэтому и допытываюсь nea
#17:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:48
Alexandr972 писал(а):

Как он их ломиком проверил я так и не понял


Посмотри фото 8:
http://www.zr.ru/a/9802/print/

#18:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 23:54
Спасибо, как он проверял теперь понятно Drinks or Beer
#19:  Автор: Brulik051Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:22
Не стоит шрус туда пихать.
#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 12:26
я литол пихал
левый-правый - без разницы

#21:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:01
вот так нагляднее

#22:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:33
Сегодня полазил под машиной и нашел wwow . Два болта крепления сапога стойки к поворотному кулаку не зажаты нормально и при дергании за поддомкраченное колесо люфт и чувствуется, причем с обеих сторон... Теперь думаю или они открутились оттого что я когда менял стойки их графиткой помазал или в сервисе когда после замены стоек развал делал не зажали как надо? После подтяжки как вокруг шаровых ломиком не тыкал люфта не почувствовал. Опять вопрос или эти раскрученные болты в сервисе мастера ввели в заблуждение и он забраковал шаровые или уже х. з. Если правильно понимаю то на развал-схождение теперь попал я в любом случае cry
#23:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:44
Alexandr972 писал(а):

на развал-схождение теперь попал я в любом случае


а ты че так боишься развал схождение то сделать?
ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.

Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.

#24:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 21:53
Сергей 22 писал(а):

а ты че так боишься развал схождение то сделать?


Не боюсь просто теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять.

#25:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 14:50
сколько вообще шаровая опора ходить примерно в среднем
?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU