Alexandr972 писал(а):Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
у тебя пробек какой?Alexandr972 писал(а):Как он их ломиком проверил я так и не понял.
на люфт он их проверил.вот ломиком и поотжал чутка.новые рукой хрен с места тронеш.под замену когда болтаца начинают.
Alexandr972 писал(а):Около 100 тысяч, еще родные стоят.
меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .rg-45 писал(а):меняй нераздумывая,нефига там и проверять.ценник на раз пива не попить,работы при наличии сьёмника и рук на час .
Ладно, а проблемы при замене могут возникнуть какие, нюансы? Развал потом надо делать?Alexandr972 писал(а):А как на поведении машины сказывается изношенная шаровая у нас?
или всётаки подробно расписать что с колесом будет?Alexandr972 писал(а): а проблемы при замене могут возникнуть
палец прикипевший.решается как на классике.сьёмником или молотком с кувалдой Alexandr972 писал(а):Развал надо потом делать?
рекомендуется после каждого вмешательства в подвеску и прочия и прочия.но совсем не обязательно.Alexandr972 писал(а):Как он их ломиком проверил я так и не понял
Посмотри фото 8:
http://www.zr.ru/a/9802/print/Alexandr972 писал(а):на развал-схождение теперь попал я в любом случае
а ты че так боишься развал схождение то сделать?
ИМХО для проверки шаровой поддомкратить, снять колесо, открутить два болта на шаровой и покрутить ее из стороны в сторону.
Менял летом сайлентблоки. Развальшик знакомый сказал что если после сборки никуда тянуть не будет, то развал делать не надо.Сергей 22 писал(а):а ты че так боишься развал схождение то сделать?
Не боюсь просто теперь после сервисов буду на всякий случай сам с ключами затяжку крепежа проверять.