dimagoreev писал(а):К сожалению не получается присоединить фото.
Может хоть профиль заполнишь , какая машинка у тебя? dimagoreev писал(а):...К сожалению не получается присоединить фото.
Присоединяю фото :dimagoreev писал(а):Профиль заполнил. Фотка моя
У меня все "старое" - фильтр салона старый до 2003 года, приборка старая ...
Ток возбуждения гены в студию.
Возможно, резистор нет смысла перепаивать.dimagoreev писал(а):Ток возбуждения 0,10. Фишка визуально в норме.
Да, маловато.
Качество снимка не айс, трудно по дорожкам понять где что.
Если на фишке возбуждения у тебя половина напржения АКБ (+6 В), то для начала можно просто выпаять зелёный резистор (который справа на фото, на краю платы). Ток повысится.gadgik писал(а):
...померял напряжение,на проводе и выходе гены 0.003...
Что измерял - ток или напряжение?
Надо делать всё правильно, дабы не спалить мультиметр.ortodox писал(а):gadgik
А как горит лампочка если:
1.Включить зажигание , снять провод Д с гены ?
2.Приконтачить этот провод к массе?
Присоединяюсь к двум вопросам ortodox-а
gadgik, и ещё вопросы 3 и 4:
3) Щупы для измерения тока в "правильные" дырки вставлял?:
4) Ключ зажигания в 1-е положение повернул?gadgik писал(а):При снятии фишки с генератора лампа горит также.а вот если замкнуть лампа горит ярче!
Куда рыть?
Менять РН для начала.
А еще можно попробовать лампочку мощнее поставить , или впаять резистор параллельно ей.Gennadis писал(а):Если в салоне авто холодно, то при включении зажигания лампа АКБ загорается, зарядка есть.
Если в салоне авто тепло, то при включении зажигания лампа АКБ не загорается, зарядки нет.
Что это может быть, стоит ли лечить приборку?
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Как я понял, проверять нужно, когда лампа АКБ на приборке не загорается?ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Проверил. Не загорается лампа. Значит что-то в приборке. А если сам провод где-то перебит, не может она себя так вести?Gennadis писал(а):ortodox писал(а):
Это легко определить , сняв при включенном зажигании провод Д с гены и закоротив его на массу. Если лампа будет гореть - менять РН , если нет - лечить приборку.
Проверил. Не загорается лампа. Значит что-то в приборке. А если сам провод где-то перебит, не может она себя так вести?
У меня так же было. Прозвоном приборки выяснил, что обрыв диода. Подцепил снаружи к соответствующим местам (получилось в параллель встроенному). С тех пор все ок (было это еще года 3 назад)...