т808 писал(а):Тогда по какой причине ты его решил заменить?
я когда купил чипырку себе было это полтора года назад...у меня постоянно садился АКБ хозяин мне сказал что он не новый что новый он снял и т.д. короче я помучился (проверил АКБ он умер) поставил новый АКБ всё было хорошо...через неделю опять не завёлся,сослался на зиму,сигналку, и т.д. ведь зарядку то выдавал нормальную,прставил 3х уровневое РН порадовался не долго поставил родное РН обратно)))....в этом году умер опять АКБ не повезло мне с ним видимо как и с геной...поменял АКБ всё отлично было приехал как то с гостей и не завёлся зарядил акб стал копать и вот собственно говоря я у вас))))
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
и к слову когда брал её ни одна лампочка не горела,магнитола запитана от освещения салона,да и дохрена косяков было по электрике и не только.Зато кузов без дыр)))а это ерунда починим...так я себя успокоил)))
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а если вам фото прислать как сигналка подключена вы мне скажете (Сожги ты её нахрен так проще будет))) mihaele08 писал(а):поставил новый АКБ всё было хорошо...через неделю опять не завёлся
Это был звоночек тебе СРАЗУ ЖЕ проверить напряжение,выдаваемое генератором,но главное величину тока утечки АКБ.
Очень похоже,что в авто вампир поселился,если батарея так быстро садится.
Теперь,пока не найдешь и не устранишь,на ночь снимай клемму с АКБ,иначе скоро опять аккумулятор покупать придется.
Теперь по генераторам.
Могу предположить лишь одну версию неисправности,подпадающую под результаты твоих замеров -
это сгоревшие (обрыв) три маленькие доп.диода моста.
Версия объяснила бы причину такого поведения генератора,но......... чтобы сгорели все три диода,
да еще и на новом гене эти диоды оказались в обрыве - предположение почти невероятное.
В любом случае снимай мост и начни с проверки доп.диодов.
Потом проверишь и остальные 8 силовых вентилей.
Начни лучше с моста старого генератора.
Если получится,то на нем будешь ездить,а новый все же попытайся сдать.
Не забудь померить ток утечки АКБ!!!NAUexx писал(а):Меряй ток утечки! Ток не спрашивай, как! Всё тут сто раз расписано!
не ну это я умею))))
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
ну это уже всё завтра)))т808 писал(а):Могу предположить лишь одну версию неисправности,подпадающую под результаты твоих замеров -
это сгоревшие (обрыв) три маленькие доп.диода моста...да еще и на новом гене эти диоды оказались в обрыве - предположение почти невероятное.
Да уж... невероятное.
Тогда бы при установке перемычки между "В+" и "D" гена бы нормально поднимал напругу, а ни как не до 12,8... Хотя... если "коза" в нагрузке, то мэй би...
Но у двух ген сразу...
Опять же, что "выносит" доп.диоды на двух генах? У двух ген дохлый якорь? Ещё менее вероятно. mihaele08 писал(а):генератор новый стал смотреть диодный мост
просто снял генератор и снял крышку защитную и обнаружил что вместо 3х шайб диэлектрических стоит 2!!!
Ну вот! А ты все твердил новый,новый гена.
mihaele08 писал(а):можно со старого снять и поставить
Можно со старого снять недостающую шайбу,а можно самому вырезать из ненужной платы любого радиоустройства.
Диоды моста ( все - и силовые и дополнительные) лучше все же прозвонить при отключенных выводах фазных обмоток.
mihaele08 писал(а):можно со старого снять ?
КСТАТИ!!!
У тебя старый гена вроде белорусский с восемью,а не шестью силовыми диодами?
Так вот на нем диэлектрических шайб должно быть четыре (по штуке на каждом винте крепления моста),а не три.
Не потеряли ли на нем шайбу?
Может именно по этой причине у тебя старый гена чудил также,как и новый,криво собранный?!т808 писал(а):Можно со старого снять недостающую шайбу,а можно самому вырезать из ненужной платы любого радиоустройства.
Диоды моста ( все - и силовые и дополнительные) лучше все же прозвонить при отключенных выводах фазных обмоток.
И так всё по порядку...низкий поклон всем кто откликнуля
поставил шайбу со старого...кстати на старом стоят все шайбы!!! там наверное немножко другая проблема,а траблы выдаёт похожие...замеры напряжения с моста на корпус гены 13.88-13.89 напряжение в сети 13.69 с включенными потребителями 13.65-13.64.Вроде всё нормально....теперь про потери показания начинается с 0.20 и падает до 0.08 выдёргивает предохранитель на освещения салона 0.02,но на салонном освещении до сих пор сидит магнитола в выходные уберу...... mihaele08 писал(а):напряжение в сети 13.69 с включенными потребителями 13.65-13.64.Вроде всё нормально....
Что же тут нормального ?
Даже для лета маловато.
Гену ты привел в порядок,а теперь ищи хороший РН,например украинский ВТН.
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
mihaele08 писал(а):на салонном освещении до сих пор сидит магнитола
Подключи ее нормально,а не через задницу,как сейчас.т808 писал(а):Подключи ее нормально,а не через задницу,как сейчас.
выходные дождусь...сейчас дождь поливает и гаража у меня нет чтоб спрятаться....По поводу зарядки она хотя бы появилать!!! а это уже результат....
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
А что за провод от него отходит и куда цепляется ?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
всё прочитал внимательно)))mihaele08 писал(а):А что за провод от него отходит и куда цепляется ?
С этим проводом напряжение в бортсети не проседает даже если ты много потребителей навтыкаешь.
Клемма этого вывода цепляется на шпильку В+ между дистанционной втулкой на ней и гровером с первой гайкой на 10.
mihaele08 писал(а):выходные дождусь...
Это тебе решать.
Магнитолку по правильному переподключить не так уж и сложно.
Скорее всего ее КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода у тебя соединены вместе и на них подано питание +12 вольт.
Так вот КРАСНЫЙ провод нужно оттуда отцепить и отправить его на блок БСК.
Найди на колодке втыкаемой в БСК СЕРЫЙ провод и к нему подцепи КРАСНЫЙ от магнитолы.
Теперь музыка будет работать при вставленном в замок зажигания ключе,даже если зажигание не включать.
Заодно после поездки выключать магнитолу не понадобится - она сама вырубится при вытаскивании ключа из замка,
а в следующий раз,когда заводить авто будешь,также сама включится.
Это удобно - не забудешь и АКБ жрать не будет как сейчас.
mihaele08 писал(а):По поводу зарядки она хотя бы появилась!!! а это уже результат...
А за каким же мы тогда тут клаву топтали!
Еще раз говорю: "Генератор ты починил.Молодец!"
Теперь осталось привести напряжение к нужному номиналу,а это проще всего сделать заменой РН на современный.mihaele08 писал(а):ещё раз спасибо огромное и низкий поклон
Мне приятно,что советы помогли реально найти неисправность,а время не потрачено зря.
Обращайся,если что!