Временами нет возбуждения гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 14:41
omck писал(а):

а на приоре наверно другая приборка там всего один разём сзади



Ну, а на приоровской/калиновской приборке надо пайку на R1, R2 и VD1 проверить и возможно подцепить дополнительный резистор параллельно R1 и R2 на 50...70 Ом (дабы увеличить ток возбуждения):






Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Августа 2012 17:41), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:12
спасибо за исчерпывающий ответ завтра трясущимися руками буду пробовать лезть в приборку ещё вопросик можно ли будет как то обойтись без снятия стрелок
#28:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:19
omck писал(а):

......можно ли будет как то обойтись без снятия стрелок?



Не разбирал, не знаю... Pardon

#29:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:29
может кто знает подскажите
#30:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:15
serg_42
Померял у себя по твоим советам. В обоих положениях 0. И на шевелениях тоже 0.

#31:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:22
Nsk писал(а):

serg_42
Померял у себя по твоим советам. В обоих положениях 0. И на шевелениях тоже 0.



1) Ключ зажигания в 1-е положение повернул?
2) При этом лампочка АКБ на приборке горела?

#32:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:28
serg_42
Да повернул. Но когда фишку с гены сдёргиваешь то гасла.
Кстати значёт аккума горит значительно менее ярко чем соседние значки. Это диод?

#33:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:32
Nsk писал(а):


Но когда фишку с гены сдёргиваешь то гасла.



Видимо, просто ты красный щуп не воткнул в дырку мультиметра для измерения постоянного тока 10 (20) А.
Поэтому он ноль и показывал.
Желательно бы фото твоего мультиметра в студию.

#34:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:57
http://www.master.by/uploaded/Image/33037-instrument_2.jpg
Вот на такой похоже. Черный провод в нижней дырочке в правом нижнем углу, красный выше.

#35:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 09:34
Nsk писал(а):

Черный провод в нижней дырочке в правом нижнем углу, красный выше.



Поэтому он и показывал ноль.
Надо так:


Последний раз редактировалось: serg_42 (22 Августа 2012 17:42), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 09:52
serg_42
Век живи ,век учись. Попробую так. Спасибо Drinks or Beer

#37:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 19:43
недобралсяя до истины продал сегодня машинку завтра за новой
#38:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 08:17
omck
Чувак респект! Вот как оказывается надо решать проблемы ROFL

#39:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 25 Января 2011 19:31
да с новой пока такой проблемы ненаблюдалось
#40:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:51
serg_42
0.09 A в обоих положениях. На шевеления провода реакции нет. До твоих показаний не дотягивает. Что может быть?

#41:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 14:50
90 mA маловато будет.
Надо шерстить приборку.
Либо ставить более мощную лампочку, либо перепаивать резистор как это сделал Mostmajor.

#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 20:09
serg_42 писал(а):

А на фото из мурзилки диод действительно закорочен


Похоже диод закорачивают , когда адаптируют приборку к регулятору нового образца.
Если же диод закоротить с старым РН и ДМ с доп. диодами - в таком случае может не выключится зажигание при останове двига ,т.е. двиг не заглушится , придется снимать клемму с АКБ (был такой случай).

#43:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Января 2011 06:21
ortodox, согласен с тобой.
С закороченным диодом движок действительно может не заглохнуть.

#44:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 17:50
та же самая беда. после ночной стоянки сейчас нет возбуждения гены. летом и до этого все ок было. чуть-чуть газанешь - пошла зарядка.
когда чуть теплее или днем постоит и не успеет остыть полностью тоже все ок.

разобрал приборку, а у меня чо-то все по-другому. вот фотка

чо-то сопротивление не 51ом, а 11,6 оба. не могут же оба гнать
диода нет.

смотрел схему. лампа с 10ым контактом белой колодки соединяется, а с 12ым нет. вместо 12ого идет на 7ой и далее к неиспользуемой лампе воздушной заслонки карба


так же мерил ток, как показывал серг42
в первом случае 0,15, на массу 0,25.


расскажите как победить?

з.ы. приборка счетмаш. на кренки и кондеры не обращайте внимания.
з.з.ы. на фотке цифры - это я мерил сопротивление тестером в положении "200"

#45:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 23:38
Boltun писал(а):

чо-то сопротивление не 51ом, а 11,6 оба. не могут же оба гнать


По фотке не видно , как резисторы подключены к лампе и друг к другу.
Надо смотреть с обратной стороны платы.
Boltun писал(а):

как победить


Лампочку и РН не пробовал менять?

#46:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 05:20
первый резистор подключен последовательно
второй резистор параллельно первому

позамерял без лампы сопротивление. вроде норма.


лампу менял, сколько в новой ватт не знаю. рн не менял

#47:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 18:13
Boltun писал(а):


...в первом случае 0,15, на массу 0,25....



Очень большая разница.
Я бы посмотрел состояние контактных колец и поменял бы РН.

#48:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2011 22:11
Интересная тема, спасибо! Bravo
#49:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 08:40
в общем вчера случился акт.
снимать генератор было не с руки. по телефону принимал роды друг электроник. тоже говорит чо-то в генераторе.

в общем вышел из положения просто. параллельно лампе АКБ припаял такую же лампу к этому же патрону. только она светит внутрь торпеды hehe

ток повысился. стал 0.23А, на массу 0.31А. я радостный все собрал - работает. наблюдаю. с утра успешно завелся.


так же товарищу тот же самый колхозинг сделали. но у него настораживает ток. был вообще 0.4А wwow . с лампой стал 0.9А.
он утром завелся. но думаю таки все равно понадобится приборку паять. она у него не такая как у меня - старая.


в общем сидим в окопе, наблюдаем.


з.ы. у меня 3х уровневый РН, у него тоже. генераторы одинаковые.

#50:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2011 11:45
Boltun писал(а):

припаял такую же лампу к этому же патрону. только она светит внутрь торпеды


Ну а чо , нормально , главное чтоб от лампы там пластик не поплавился. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU