serg_42 писал(а):
Короче, фото Mostmajor-а - это руководство к действию!
Его вариант действительно оптимальный:
Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Хотел себе сделать как на фото, купил резистор на 51 Ом 2 Вт, снял приборку и тут меня ждало разочарование... у меня стоит приборка VDO 2110-3801010-02 с одним окном.
Вот:
Так вот вопрос как мне сделать у себя, что бы получилось как на верхнем фото.
Для чего я это делаю? у меня при включении приборов, напряжение падает до 11,3 В, при этом подкова новая, регулятор новый, все контакты зачищены ... лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.
Очень жду помощи уже замучился, езжу с двумя аккамуляторами (запасной в багажники), когда один разряжается ставлю другой и так по кругу. Спасибо, за любую помощь!dgeyms писал(а):Для чего я это делаю?
Интересный вопрос.
Это имеет смысл если установлен РН нового образца.
Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.
dgeyms писал(а):лежит трехуровневый регулятор, но с ним зарядки нет. Думаю надо поднять напряжение возбуждения, мож заработает.
Напряжение по БК смотрите?ortodox писал(а):Напряжение по БК смотрите?
Нет мультиметром на аккумуляторе, хотя БК показывает тоже напряжение.
ortodox писал(а):Само по себе удаление и перепайка резистора напруги не добавит.
Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.
У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...dgeyms писал(а):Как я понял резистор (+лампочка) добавляет сопротивление в цепь возбуждения генератора и этим увеличивается напряжение.
Нет.
Увеличить напряжение можно , впаяв резистор 0,2 Ом или диод в цепь питания РН.
Например:http://www.asgloom.narod.ru/gena.html
Еще курите эту тему:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=dgeyms писал(а):У меня на холодную напряжение 14,3 В по мере прогрева и включения потребителей снижается до 11,3 В. При этом лампочка зарядки горит в пол накала и гаснет после 2000 об...
Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?ortodox писал(а):Очень похоже на неисправность диодного моста.
При замене моста все шайбочки текстолитовые на место поставили?
Шайбы все поставил, я его собираю и разбираю как автомат Калашникова ) Со старым диодным мостом тож самое было.
Цитата:На фишке возбуждения гены имеет место быть только 6 вольт, а это не всегда достаточно для нормальной работы трёхуровневых регуляторов:
Может не так объяснился, хочу увеличить напряжение в цепи возбуждения генератора, а оно увеличивается установкой резистора в приборку.
И еще, падение напряжение до 11 В это на холостых, при движении где-то 12,5 - 13В!Lnur писал(а):ЗЫ: В гене подкова крепится на 4 винта(болта) через 4 шайбы. Ты в курсе что не все шайбы одинаково полезны?
В курсе 3 текстолитовые и 1 металлическая
На форуме пишут, что самовозбуждение генератора начинается после 2000 об, а до этого идет с аккумулятора.
Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?
Вроде инженера ВАЗа признали сами, что на косячили, по их признанию в приборке должен стоять резистор и повышать напряжения возбуждения с 6 до 12 В.dgeyms писал(а):Почему у меня тогда не идет зарядка с трехуровневым РН (менял их три раза думал не работают), но увы?
Есть два основніх варианта цепи возбуждения в приборке:
У тебя верхний вариант , если сделать как на нижнем- возможно 3-уровневый будет работать. Только диод тоже надо оставить ,хоть его и не нарисовали на нижней схеме. Резистор отпаять от земли и припаять паралельно лампе.ortodox писал(а):Короче , для начала отпаяй один из трех резисторов , этого должно быть достаточно, чтобы на клемму Д пошло все 12 В.
Какой лучше?!Lnur писал(а):
приходящему к приборке от ЗЗ
А что такое 33?sekirus писал(а):на сколько ВТ брать резистор? Лампу можно обычную такую же как в приборке?
Резистор на 5 Вт. Лампу обычную как в приборке.