Serg_x писал(а):Замена резинки только с вырезанием стекла.
2110, стекло родное, резинка сгнила. Вытащил старую, воткнул (с доработкой по ЛОЛу) приоровскую, . Что сделал не так? Serg_x писал(а):Замена резинки только с вырезанием стекла.
чушь... Все прекрасно меняется...
Вынимал лично сам от угла до угла думал крышу натерло... Посмотрел, ржи нет, приклеил на резинку двухсторонний скотч. И засунул обратно...
Проблем ни каких.
Если хотите упростить себе жизнь, то приготовьте мыльный раствор и залейте его в пшикалку... У меня залезло все без него...
Но когда в девятке снимал (4-5 раз) стекла, всегда потом пшикал резинку мыльным раствором стекла влетали на ура.
НУ а лучше приоро уплотнители... С них грязь не летитZloy_Zusul писал(а):2110, стекло родное, резинка сгнила. Вытащил старую, воткнул (с доработкой по ЛОЛу) приоровскую, . Что сделал не так?
Вместе с водостоками да?
Andrew White писал(а):Посмотрел, ржи нет
Это ключевой момент Serg_x писал(а):Я в душе не представляю как ты туда пихнул водостоки,
там их надо подрезать немного, чтоб они туда вошли.
была тема на лоле...
Но вроде если стекло уже переклеивали, то могут не встать даже с подрезкой потому, что могут в герметик упереться.
Serg_x писал(а):клей отрывался от кузова вместе с краской и кусками ржавчины под ней
вот это самое старашное... Но не забывай, что мы в Питере... У нас машины гнию как хз что... Даже иномарки у меня у соседа Лачетти 2006 года вся в жучках паучках.Serg_x писал(а):Я в душе не представляю как ты туда пихнул водостоки
впихивал, после подрезки нижней части, маленьких детей и слабонервных неподпускать! мат стоял такой что сам с себя удивился. идет-идет- ХЛОП!!! выскачила!!! по новой.... но осилил! Mihalych78 писал(а):в планах на весну покраска капота, боковин по кругу (ветками потерты) и крыщи целиком.
так это полный перекрас получается...
Если делать хорошо, то дорого выйдет. Но после этого будет Mihalych78 писал(а):запаять, зашпаклевать покрасить - нормально будет?
да именно так дырки надо заварить. Потом шпатленуть и вывести... Тока смотри, когда заваривать будут. Крышу может повести, поэтому доверяй только хорошему мастеру.Andrew White писал(а):Крышу может повести, поэтому доверяй только хорошему мастеру.
Что за бред Andrew White писал(а):тебе ли не знать, что при нагреве металл отпускает и его может выгнуть/повести.
И чо с того? А типа потом заваренные дырки не надо шпаклевать и выводить а прям так красить? Mihalych78 писал(а):горелка
вот именно от горелки и может повести.
Я когда рамку лобового варил на 2109. Её повело н...й и пришлось долго шпатлевать... Serg_x писал(а):И чо с того? А типа потом заваренные дырки не надо шпаклевать и выводить а прям так красить?
знаешь, есть такие мастера, у которых всю крышу поведет пока они заварят 2 маленькие дырочки...
Это из серии полировать после покраски... Если полируешь значит говняно покрасил маляр...Andrew White писал(а):Если полируешь значит говняно покрасил маляр...
тут не соглашусь, если покрасил гавняно, то полировкой хрен исправишь, только перекрас , а часто полируют для попадания шагрени в заводскую, т.к. не всегда распыл пулвика можно подогнать под завод, да и соседние детали как ни крути, отличаються будут, если не полный перекрас конечно, но это капля в море и рассуждать на эту тему нужно в соответствующем форуме .Andrew White писал(а):знаешь, есть такие мастера, у которых всю крышу поведет пока они заварят 2 маленькие дырочки...
Это надо промышленным автогеном варить
Ну поведет даже если, и что? Перед покраской один фиг все ровнять.
Andrew White писал(а):Это из серии полировать после покраски... Если полируешь значит говняно покрасил маляр...
Такие все умные вокруг я погляжу... а ты поставь как малярного робота с завода в гаражный бокс, закачай ему в компрессор воздуха с примитивными фильтрами, и облей пол водой чтобы пыли поменьше было... и чо ты думаешь он тебе идеально покрасит как на заводе? Да щас
Полируют не из-за косяков маляра. Я даже не знаю куда можно обратиться где смогут покрасить без пыли ruslim писал(а):а часто полируют для попадания шагрени в заводскую, т.к. не всегда распыл пулвика можно подогнать под завод, да и соседние детали как ни крути, отличаються будут, если не полный перекрас .
Шагрень остается в базе, а полируется слой лака. Полируется для того чтобы придать зеркальность и убрать пыль.
Живой пример
До полировки
После полировки