KIB писал(а):А не получится эффект "зубодробилки", если нарвешься на левую опору с дубовой резиной?
Просто её ставить надо правильно Serg_x писал(а):KIB писал(а):А не получится эффект "зубодробилки", если нарвешься на левую опору с дубовой резиной?
Просто её ставить надо правильно
интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?Synthetic писал(а):интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?
Элементарно
Как ставят те, у кого вибрации - вот это и есть неправильно
Причем я уверен что половина всех остальных тоже воткнули её не задумываясь, просто им повезло чуть больше Serg_x писал(а):Synthetic писал(а):интересно как можно там умудриться что-то неправильно поставить?
Элементарно
Как ставят те, у кого вибрации - вот это и есть неправильно
Причем я уверен что половина всех остальных тоже воткнули её не задумываясь, просто им повезло чуть больше
ждем от тебя ПРАВИЛЬНОЙ инструкции по установке опоры.
сам когда ставил, не задумывался даже, и не помню в каком порядке ставил но счас на ум приходит одна последовательность наживляем все, потом затягиваем опору на кузове , далее на кпп. саму гайку на опоре думаю вообще можно затянуть сразу но без фанатизма
Gloom писал(а):подушки одинаковые, а вот кронштейны разные.
каждый под свой кузов.
Serg_x писал(а):Чтобы правильно установить опору нужно сначала расслабить все гитары, потом прикрутить опору кпп через шайбы так, чтобы кпп не поднялась на ней, или поднялась вообще минимально, а потом закрутить гитары, предварительно пошатав двигатель, чтобы он занял нейтральное положение.
вот она истина! те кто будут ставить опору проверят твои слова. скорее всего ты прав! надо добиться такого положения мотора что бы нагрузка была равно распределена между опорами.Synthetic писал(а): скорее всего ты прав! Good
просто прав Serg_x писал(а):Synthetic
Неправильно.
Чтобы правильно установить опору нужно сначала расслабить все гитары, потом прикрутить опору кпп через шайбы так, чтобы кпп не поднялась на ней, или поднялась вообще минимально, а потом закрутить гитары, предварительно пошатав двигатель, чтобы он занял нейтральное положение.
Если посмотреть на конструкцию любой опоры, то сразу станет понятно какое положение должен занимать демпфер, чтобы вибраций было минимум
ставил как раз так, даже основные опоры расслаблял и шатал двигатель чтобы все устаканилось. но на разгоне вибрации все равно будет больше, чем на стоке. двигатель стремится наклониться назад, резина демпфера прижимается/натягивается кронштейном, источник вибрации ближе к ноге/попометру - вибрация ощущается.Synthetic писал(а):тем более ничаго там не вырывает!
Вырывает если проглядеть подушку, себе пришлось уголок ставить и сверлить дырки сквозные в лонжероне , чтоб прикрутить подушку насквозь через лонжерон, т.к. родные гайки вырвало и лонжерон дал трещину.Aaanton писал(а):Вот я хотел как раз узнать от какой из этих опор больше пользы дополнительная передняя опора (на коробку передач и переднюю балку ставится)
Вот от передней опоры я толку вообще не ощутил. Снял и продал уже давно её.BadSanta писал(а):исчезли достаточно сильные колебания рычага КПП
а как двигатель теперь себя ведет в подкапотном?
есть ощущение целостности с кузовом?: