Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Настройка ЭБУ под мотор Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:02
I Сообщение модератора
х123ас:Решил создать такую тему, на мысль натолкнуло стихийно образовавшееся обсуждение в теме про 78*121, оттуда же и сообщения импортирую. В общем обсуждаем всё связанное с вопросом настройки в этой теме.




BEAST607 писал(а):


Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.


Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz

Последний раз редактировалось: х123ас (24 Января 2011 11:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 01:40
х123ас писал(а):

BEAST607 писал(а):


Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.


Мне интересно Pardon Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине Razz



Ну в принципе если 30 тыщ есть, то еще да, можно купить матрицу полностью с шдк, тогда толк будет, но честно скажу - долго придется разбираться Smile Ну мож с работой матрицы не очень, а вот с алгоритмами, что куда придется почитать, и не раз.

#3:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:30
х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. катаю себя и окружающих комплектом, купленным за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства)) хочу се за недорого ШДК с показометром для полного счастья

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (23 Января 2011 13:43), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 11:35
ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))



Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.

#5:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:31
х123ас писал(а):

Мне интересно Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить


Я тоже бы с радостью освоил это, но нужно оборудование.
У нас например есть 1 конторка которая настраивает, но не думаю что там они настроют нормально, темболее если ты в этом толком не разбираешься, сделают на отъ***ь.
Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

#6:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:38
BEAST607 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector gpn отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))



Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки Smile

Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.


в принципе да, по дмрв бцн и поправку по обычной лямбде)) за околосток мона принять рес+валы до 280-290 смело на не злых перекрытиях вполне

ST_13 писал(а):

Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.


не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь

#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:42
BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))

#8:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 13:47
ГЫ-ГЫ писал(а):

ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь


Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 14:21
ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))


настраиваться он собрался, я так понимаю)

#10:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 18:30
ST_13 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.

не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь


Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?


чтобы не было проблем с хх (провалов, гуляний) и пуском (без газа с первого раза), чтобы не звенело, интуитивно по звуку нагрузке вибрациям все равно должен чувствовать как работает мотор, пусть по шдк покажет что в тапка в пол у тебя 12-13 всегда, при тошнении 14-15,5, расход опять же в пределах нормы при спокойной езде, плавные реакции на отключение и возобновление топливоподачи. В общем чтобы не вызывало дискомфорт, поипи мозги при медленном ползании на низких оборотах чтобы не дергалась по максимуму и т.д.

#11:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:51
х123ас писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))


настраиваться он собрался, я так понимаю)



Правильно Smile

Кстати ща вот проблемка обнаружилась(у всех я так понял переходивших на 16вэ на 5м январе), сделал я себе тут смесь)), то что катал на 7м, поправку и бцн и угол перенс в 5й(вроде нормально едет), а хх не стал сильно трогнать, и обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет, ща вот домой притащил, немного нада поиграть, ща желаемого немного добавлю и еще по мелочи.

А та скоро буду на j5ls переходить, читал к нему хелп(уже раз 7 наверно Smile ), там хх ваще по другому устроен чем на сток прошивках, и там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх Smile короче буду разбираться.

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:59
BEAST607 писал(а):

там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх


Это то еще дрочево nea

#13:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:05
Serg_x писал(а):

Это то еще дрочево


а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так

#14:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:21
Serg_x писал(а):

BEAST607 писал(а):

там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх


Это то еще дрочево nea



Ну это долго писать, лучше управлять рхх напрямую, а не расчитывать через расход воздуха, а вдруг он подклинивает или дмрв врет.

Вот тут почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml

И скачай хелп http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ls_v43.rar

Там описан алгоритм регулирования хх, но еще нада почитать регулирование на сток прошивках чтоб немного разобраться)))

А так сток ПО это дрочь, если машина хоть немного не сток(или даже сток) и хочеться чтоб ехало, нада перходить на j5ls или spt, где угол и смесь беруться из одной таблицы по дросселю, никаких режимов.
На сток ПО ваще получается билиберда какая то, угол смесь беруться по воздуху(и не пймешь в каком режиме иногда), а поправка(можно сказать основная таблица, через которую расчитывется топливо) по дросселю, то есть при одном положении дросселя расход воздуха может кардинально отличаться, соответственно поправка правит непонятно что.
А в не сток прошивке угол и смесь по дросселю и попровка по дросселю, то есть все ЧЕТКО, в каждой точке своя поправка, отклонений не может быть в принципе.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:21
ГЫ-ГЫ писал(а):

а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так


Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):

обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет


не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon

#16:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:32
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так


Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):

обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет


не могу победить ну никак прямо Pardon
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи Pardon
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Pardon



Нада поиграться.
Проанализирую тут на досуге, 7й и 5й, на 7 никогда не проваливались, только подскакивали)), сильно большие коэффициенты тож не гуд. Вот поэтому нада управлять рхх напрямую, а не через расход.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:37
BEAST607 писал(а):

сильно большие коэффициенты тож не гуд


Они рассчитываются исходя из границ топливоподачи и оборотов ХХ. В Хепле к матрице есть формулы, по ним и считал.
Кароч завтра буду за компом где есть моя прошивка, может скину на всеобщее обозрение? Просто я там боролся за эластичность на малом дросселе, и достиг хороших результатов, поэтому первоначальный вариант обратно не прошъю нивкакую, лучше буду глохнуть nea

#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:04
Serg_x, я на пер коэф не заморачиваюсь, оставляю сток, подбираю бцн в точке где проваливается, рхх ставлю с хорошим запасом, зажигание природнимаю ниже хх, проблемы нету. Ща правда 1.5 16в сток + 9,65 263, но не испытывал сильных проблем и при настройке 1.5 16в рес + ММ52/48, по***я приходилось, но норм. По поводу пуска плюс минус разобрался, была как у тебя проблема. Решилась таким путем: запас по шагам рхх желаемым этак раза в 1,5; доп смещение рхх после пуска от 10 на горячюю и до 40-50 на холодную и самая главная калибровка помогающяя мне уверенно пуститься - время убывания доп шагов рхх, ставлю около 500 на горячую и 1500-2000 на холодную. Дроссель не трогаю, только в мороз немного могу дать для более легкого пуска. Вот зависай оборотов у мня на j5ls никогда почти никогда не было. Кинь свою прошивку.
#19:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:07
а на 7й январь нет ничего под валы ММ52/48?
#20:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:09
beavis
на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?

#21:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:15
ГЫ-ГЫ писал(а):

на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?


делал знакомый на обкатку чисто, просто поправил сток прошивку чтобы более менее было. Так я и не собрался нормально откатать, зима неожиданно пришла =) Шарит он не плохо в этом деле, работает диагностом и прошивки соответственно катает. Наверное поэтому так удачно у него получилось. Но есть конечно косяки, много даже я бы сказал. Но едет очень хорошо. Немного богатит, прогрев уж очень долгий ((( глохнет, плавает ХХ итд. Просто прочтитал чт под валы мои делали прошивку. Думал есть что уже готовое

#22:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:39
beavis
тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов ROFL (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.

#23:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:01
ГЫ-ГЫ

Не скажешь, ты какой версией ЛС пользуешся, и где нашел Smile

#24:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:54
J5ls_l43
взял на www.auto-bk.ru - сказать честно я весь софт которым ползуюсь отломаным там видел

#25:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:15
ГЫ-ГЫ писал(а):

beavis

тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.


да это я все понимаю. Так уж просто спросил =) все равно катать надо конечно, без этого никак. Жаль зима так неожиданно наступила hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU