Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2426:  Автор: Bean СообщениеДобавлено: 20 Май 2015 20:58
Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?

#2427:  Автор: XABK СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 01:36
uaAlex
Ссылкой не поделитесь?

#2428:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 21 Май 2015 18:33
Bean писал(а):

Ребят приветствую всех, нужен совет. Конечно немного не в ту тему, но все же.
Мотор 2112, эбу я5.1-61 собираю турбо, перевел на дад+дтв, прошивка j5ls. На сток прошивке авто работает (но в аварийном режиме, ДМРВ умер, а новый как то брать он не нужен).
Залил LSку, вбил все тарировки по датчикам, все таблицы основные перенес из сток прошивки.
Но машина не работает, она то заводится то нет, обороты не развивает. есть онлайнник так Олт в окне с параметрами половину данных не показывает, даже тахометра стрелка скачет (на сток прошивке все ровно).
Как будто прошивка как то не так встает. Или чтото другое может быть?


заливать нужно только комбилоадером, статика форсунок правильная? с газом заводится?

Добавлено спустя 51 секунду:

XABK писал(а):

uaAlex
Ссылкой не поделитесь?


на что ссылкой?

#2429:  Автор: XABK СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 13:25
uaAlex
На ls-ку начальную в которой никто не ковырялся

#2430:  Автор: DmitriyTravinОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 14:00
что за МДУ?
#2431:  Автор: uaAlex СообщениеДобавлено: 02 Июня 2015 17:43
uaAlex писал(а):

Парни помогите плз с откаткой ПЦН и БЦН.
В общем готовлю прошивку 5ls как и пишут в инструкциях, но нигде практически в мануалах авторов софта никто не пишет про такие вещи:

что самообучение надо отключать (число стабильных циклов для обучения 255 и температура начала обучения 150)

Логически я понимаю что это надо делать, но прошу совета у знающих, по какой-то причине авторы софта это нигде не описали?

и второй момент снимаю логи Атомик тюном и експортирую поправку, потом импортирую далее загоняю лог Атомика в Энди Фроста и пишу в прошивку сравниваю две прошивки получаю разные причем существенные ПЦН. Кто что скажет и кому лучше верить ?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

XABK писал(а):

Всем привет.
Поделитесь пожалуйста j5ls_v43 откатанной под сток или околосток.
Заранее спасибо Smile


берешь начальную меняешь статику и она и так околосток



В общем, разобрался что за глюк с переносом поправки, Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихрена нормально не переносит в прошивку

#2432:  Автор: XABK СообщениеДобавлено: 19 Июня 2015 02:52
ГЫ-ГЫ
Поделись прошивочкой LS43 под приора или 124 мотор.

#2433:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 00:58
давление дмрв эбу какой?
#2434:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 01:17
uaAlex писал(а):

Andy Frost inj не перестраивает сетку под размерность лски и пишет в прогу херню тоесть точки криво переносятся так как в лске идут точки 600 800 1000 1200 1600 а в инжекторе даже при том что грузишь туда лску идут точки 600 720 840 990 1170 короче Andy Frost inj не работает правильно с лской, что для меня стало херовой новостью, то чем полезна эта прога углы фазы поправки и бцн нихрена нормально не переносит в прошивку


Кстати да, подобный вопрос.
Открываю прошивку J7ES в чиптюнинге 3.21, обороты: 600, 800, 1000 и т.д.
Открываю прошивку и логи в Andy Frost inj, обороты уже: 600, 720, 840 и т.д.
Как это интерпретировать? Как в Andy Frost inj изменить сетку оборотов?

#2435:  Автор: XABK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 11:45
ГЫ-ГЫ
3.8, 116 ,5.1
Ездить, как есть, на ней не планирую. Хочу подсмотреть углы холостой и запуск. Есть шдк.

#2436:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 16:26
Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.
#2437:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 16:46
Alex_2114
я с инжектором не работал никогда, но вангую, что нужно в настройках изменить переменную квантования с 30 на 40.

#2438:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 19:01
odolen
из хелпа: Квантование.
Данные берутся из загруженной прошивки для правильного расчета сетки Режимных Точек

#2439:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 19:21
Alex_2114
тогда не знаю чем помочь Pardon

#2440:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 15:50
Друзья, хочу поиграться фазой впрыска. Фазу по логам и по прошивке рассчитывает Andy Frost inj, однако описанная выше проблема не позволяет в Чиптюнинге 3.21 изменить фазу.
В какой проге еще можно посчитать фазу?

#2441:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 16:20
Alex_2114
ни в какой Pardon

#2442:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2015 19:05
Alex_2114 писал(а):


В какой проге еще можно посчитать фазу?


вот почитай: http://www.drive2.ru/r/lada/29749/logbook/

#2443:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 24 Июня 2015 06:23
angtar
Опередил:)
Баловался этой прогой. На мой взгляд, фазы считает не правильно. Значения сильно отличаются от Andy Frost inj. Тем не менее, с этими значениями зашил блок и получил сильный детон во всех режимах, а также худшую тягу.

#2444:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 22:33
Alex_2114 писал(а):

Вопрос по отличию в сетке оборотов в Andy Frost inj и Чиптюнинге до исх пор актуален. Подскажите кто-нибудь, как их сопоставить или привести к одной сетке.


никак.
все к этому приходят.

#2445:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 14:51
XABK
забыл за тебя, вот угол который я пользую в полный газ на приора моторе обычно, +- немного

#2446:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 10:53
Решил поиграться углами, т.к. в некоторых режимах бывает детон. Чую из-за этого у меня прогорала прокладка и дают дуба свечи.
Через Атомик снимаю логи и открываю через excel. Все точки, где есть детон, интерполирую до ближайших точек в графике УОЗ от дросселя в Чиптюнинге и уменьшаю угол на 1 градус.
Мотор стал работать мягче, но детон проскакивает до сих пор. Уменьшал уже 3 раза по одному градусу.
Отсюда вопрос по алгоритму уменьшению угла в ЭБУ при детоне. Т.е. детон фиксируется только тогда, когда углы уже автоматически уменьшены до минимума и детон продолжается или на каждую итерацию уменьшения угла, если есть детон при этом, то он фиксируется/отображается? С каким временным дискретом происходит автоматическое уменьшение угла и с каким шагом меняется угол?
По поводу детонации как таковой. Может быть в отдельных режимах она должна быть все равно и будет в любом случае? Может не стоит ронять в хлам углы?

#2447:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 10 Августа 2015 11:15
Alex_2114
вообще, на правильно подобранной степени и использовании бенза с соответствующим октаном, на 16ве оптимальный уоз ниже границы детонации.

#2448:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 09:14
odolen
Хорошо, по поводу обнаружения детонации. Я так понимаю, программа при возникновении детонации начинает по алгоритму уменьшать углы до предельного значения, заданного в прошивке. Сообщение/индикация о детонации происходит уже после того как автоматически углы выкручены до предела (и детонация продолжается) или индикация детонации происходит во время автоматического выкручивания углов?

#2449:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 11:19
Alex_2114
я не знаю/не понимаю алгоритм детекции детонации Pardon

У меня дд отключен ибо несет всякую ересь, а как его настроить я не в курсе. Так что выкатываю углы тупо на слух.

#2450:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Августа 2015 14:23
odolen
хочешь сказать есть смысл ставить в Я7.2 спец. микросхему для ДД от Я5.1?
Вот и у меня начинает закладываться ощущение, что ДД несет ересь.
Если углы будут слишком малые, то тупо не поедет? Как себя будет мотор вести?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 98 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU