Настройка ЭБУ под мотор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2476:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 14:39
angtar
Благодарю!
angtar писал(а):

могу переконвертировать для 0923...


Судя из описания, я так понял что она уже переконвертирована под 0923.

#2477:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 21:27
Alex_2114 писал(а):

Судя из описания, я так понял что она уже переконвертирована под 0923.


да...
она у меня была уже переконвертирована...

#2478:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 23:32
Друзья, вопрос по настройке фазы впрыска.
К примеру валы сток, но выставлены не по меткам, валы раздвинуты. Получается что фазы открытия и закрытия клапанов меняются относительно стока, так?
Если брать OnLineTuner v3, обучение фазы впрыска, то прога сама подстроится фазу впрыска относительно табличных данных или нужно корректировать фазу в исходной таблице для раздвинутых валов, а уже после делать обучение?

#2479:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 14:23
Обзавелся Online Tuner-ом v3.
После дружелюбного Атомика и R-tuner-a не понятно куда смотреть в процессе настройки.
В Атомике заполняется таблица, видны обороты и дроссель, видны все клеточки, то в СМС-софте имеем 3-D график, по которому ну очень не информативно отслеживать какие точки обработаны, а какие нет.
Есть обезличенная таблица по детонации или настройке фазы. По её заполнению катать что ли смесь?
Кто как делает?
Насколько адекватно обучение порога детонации на Я7.2 без HIP901x?
Еще почему-то на ровном месте прога заблокировалась...


зашибись.png
Описание:
Размер файла: 9,02 KB
Просмотрено: 25055 раз(а)

зашибись.png
как катать. Не видно РТ.png
Описание:
Размер файла: 101,29 KB
Просмотрено: 406 раз(а)

как катать. Не видно РТ.png
клетка.png
Описание:
Размер файла: 26,52 KB
Просмотрено: 402 раз(а)

клетка.png

#2480:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 19:31
Фаза впрыска и порог детонации это отдельная канитель. Здесь не отмечается какая точка обучена а какая нет, ты сам должен в онлайне или по логу просматривать попадает ли смесь в желаемую. Блокировка эта скорей всего из за плохого контакта в юсб разъеме, очень раздражающая вещь, тоже встречается, хорошо хоть редко. В такие моменты мне хочется сделать что то плохое с создателями этого оборудования, чтоб они непременно мучались. Едешь такой с клиентом, а тут опа, блок. Мало того что хана проге и логу, если не сохранился то ппц. Так еще и 10 минут ты вынужден сидеть и ждать. Это хорошо если клиент адекватный...

Я говорил тебе купи трс...

#2481:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 01:39
х123ас писал(а):

Так еще и 10 минут ты вынужден сидеть и ждать. Это хорошо если клиент адекватный...



А ты продолжай делать вумный вид, типо че-то там настраиваешь hehe

#2482:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 01:55
odolen писал(а):


А ты продолжай делать вумный вид, типо че-то там настраиваешь


Да меня тут товарищ уже подъ*бывает: "Сколько ты Антонио берёшь денег за то что косынку в машине раскладываешь пару часов?)))"

#2483:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 12:15
х123ас писал(а):

Фаза впрыска и порог детонации это отдельная канитель.


Будет время, поделись опытом, пожалуйста Wink

х123ас писал(а):

Я говорил тебе купи трс...


Все хочется пощупать. Сказал бы сразу что по обучению ALF нет двумерной таблицы и что придется мучиться по 3Д графику - меня бы это сразу вразумило Smile
Однако надо отдать должное, программа ни разу с ошибкой не вылетела, кроме того момента с блокировкой ключа. С R-tuner-ом у меня постоянно отваливалась связь с ЭБУ.

х123ас писал(а):

Сколько ты Антонио берёшь денег за то что косынку в машине раскладываешь пару часов


hehe

В какой последовательности нужно настраивать ALF, фазу и детон? Типа запустить все можно вместе, но для детона и фазы есть кнопки "применить", т.е. пока не нажмешь, ЭБУ катается по старым данным получается?
Если править угол, то фаза впрыску впрыска после этого нужно заново обучать? После перекалибровки фазы впрыска ALF тоже нужно переобучать?
Может еще какие рекомендации?

#2484:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 16:06
Сначала правим смесь, и угол. Потом по идее нужно катать фазу впрыска. Но т.к. В 99 случаях из 100 не известно как установлены валы в градусах, то фаза впрыска остается без настройки. Порог детонации вообще не трогаю ибо дд отключен всегда.
#2485:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 02:58
х123ас
Понятно...
Измерение времени разгона в Online Tuner-е v3 работает? Верхние обороты ограничил, кнопку нажал, однако ничего не происходит. Т.е. заданный диапазон оборотов прохожу, но программа ничего не строит и кнопка завершения остается не активной.

Кто-нибудь ставил Январь на управление двигателем с коробкой-автомат(гидравлика)? В чем основные трудности настройки при работе с автоматом?

#2486:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 08:06
Alex_2114, почитай этот блог: https://www.drive2.ru/r/lada/29749/
#2487:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 09:11
angtar
Читал, автор в работе использует бесплатный софт. У меня вопросы по особенностям работы в Online Tuner-е v3 и по настройке программы под гидравлический автомат.

#2488:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 28 Августа 2016 23:27
Где правда? Может кто обмерял?
В OLT-е те же самые значения, что и тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=197499


OLTv3.png
Описание:
Размер файла: 14,32 KB
Просмотрено: 409 раз(а)

OLTv3.png
Инжектор.jpg
Описание:
Размер файла: 50,82 KB
Просмотрено: 403 раз(а)

Инжектор.jpg

#2489:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2016 08:05
Прога есть для пересчёта фаз.
#2490:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 18:09
https://www.drive2.ru/b/2505177/
мож пригодиться тем, кто с фазами мучается. Я по смсовскому графику сам путаюсь. Проще один раз самому понять.

#2491:  Автор: fanat123Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:34
переделал двигатель 21114 в шестнадцати клапанный 1.6 ну тут возникла проблема с прошивкой .проводка осталась родной с модулем .нужна прошивка с калибровками от 16 шестнадцати клапанного двигателя ну я в этом не силён может у кого-то есть готовая прошивка .заранее спасибо. Эбу январь 7.2 (ителма)

Последний раз редактировалось: fanat123 (03 Января 2017 17:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#2492:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:38
fanat123
ЭБУ какой у тебя?

#2493:  Автор: fanat123Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 12:41
январь 7.2 (ителма)
#2494:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 16:31
Пробуй, перебросил старым чиптюнером, неудобно ппц))) Но новый с ноутом в гараже. https://yadi.sk/d/YUSyaOX336frAQ
#2495:  Автор: fanat123Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 16:50
большое спасибо. Good только у меня 1.6 а тут смотрю 1.5 пойдет ли?
#2496:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2017 12:42
fanat123 писал(а):

большое спасибо. только у меня 1.6 а тут смотрю 1.5 пойдет ли?


Да какая разница, там оболочка, в которую я закинул калибровки от проги с 1.6 16вэ.

#2497:  Автор: fanat123Откуда: Крым СообщениеДобавлено: 05 Января 2017 10:26
понял еще раз спасибо




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 100 из 100
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU