Саша_з писал(а):Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.
Заранее Спасибо большое!
Там, есть подробная инструкцияАлексей-Пермь писал(а):Саша_з, не стоит тебе заморачиваться и снимать вакумник или целиком всю печку, это же надо ее откручивать из салона, а значит снимать панель, а это еще больше гемороя....
Не вводите человека в заблуждение. Печка нового образца снимается со стороны моторного отделения.Серый110 писал(а):Я выдёргивал, не снимая ВУТа. Снимать вакуумник - то ещё удовольствие.
+1. Я первый раз когда такое делал, 4 часа его пытался вытянуть из машины, не шел гад Саша_з писал(а):Ребята подскажите, потек радиатор печки как быть правильно: снимать саму печку с корпусом и вентилятором (ставил с таким гемором хоть и двигателя не было) или проше снять вакум и снять радиатор!
Авто ВАЗ 2110 1.6 16В. 2006г. без рециркуляции! кондея и т.д.
Заранее Спасибо большое!
с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((NeiD писал(а):с вакумником немного попрыгаешь вокруг, но нормально все... короче за пол дня управишься думаю(снять поставить). без вакумника, если печка старого образца, патрубки на печной радиатор геморно одевать и хомуты затягивать но реально 100%, в помошь червячные(гущиеся) удлинители из наборов головок, с ними красота быстро и нервы целы))
на новых печках не знаю не сталкивался((
На старой собрал , прикрутил патрубки к радиатору и запихнул в корпус уже с патрубками.Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.тимыч 2111 писал(а):Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))NeiD писал(а):ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
А еще я головку блока скидываю за два часа не торопясь и за два часа ее ставлю(прошу прошение за оффтоп)
Машинка старая не дает расслабиться, и втеле гибкость появляется странная
Саша_з
Главное начать, потом интерес появляется быстрее доделать. NeiD писал(а):тимыч 2111 писал(а):Yentoni писал(а): открутить вакуумник это занятие всего на 5-7 минут и нифига там сложного нету если инструмент под рукой, чего вы человека тут пугаете блин ужасами какими-то -)
Я когда первый раз радиатор печки менял, тоже начитался ужасов , даже хотел в сервис ехать. Там дел то на пару часов. Бери книгу и вперед.
ой ну пошли заливалы, пару часов)) даю 100% что ты тосол за 40 мин не успеешь слить не только пару часов на замену радиатора)) и ведь надо всем приложиться разом... ну что за народ))))))
40 минут на слив тосола??? далеко пойдешь с такими темпами, тосол для разбора печки а это где-то 5-5.5 литров сливается максимум за 10 минут не торопясь вообще а вся печка для снятия радиатора отопителя разбирается максимум за 2 часа и собирается по сути ещё быстрее. Просто ты чё-то такие темпы написал что куришь как будто пачками сигарет в перерывах, реально так можно и умереть меняя радиатор. В наших машинах нет ничего сложного всё делается своими руками и с матюками (куда ж без них).