evgoler писал(а):Насторожили меня легкие стуки при перемене направления вращении руля, взял отвинтил рулевую рейку из внешних дефектов - пованый резиновый кожух и все. При вращении валика рейки требуется достаточное усилие и крутится он с легкими щелчками на каждом зубе, должно ли быть такое? Посмотрел на эту рейку, понял что своими инструментами мне ее не разобрать - нужен какой-то восьмигранник, еще какие-то оправки, короче поставил все на место, только кожух заменил. Просто нужна машина на н.г. После хочу еще раз серьезней подойти к этому вопросу. Кто имеет опыт в разборке сего агрегата и что там обычно меняют?
Для начала отрегулируй рейку
Я то же по ЗР делал. И не один раз. (Несколько машин было). Всё нормально получается, после этого аж с гидравликой рейку перебрал.evgoler писал(а):Спасибо за ссылку, только вот прочитал я это дело - похоже придется в сервис ехать. Что ни деталь - специальный инструмент. Мне покупка десяти разных съемников обойдется дороже...
Да ни надо там никаких съемников, чтоб рейку перебрать. Там всего то пару ключей хитрых сделать. Два часа с наждаком повозиться. Да и в магазине я их видал.evgoler писал(а):Спасибо за ссылку, только вот прочитал я это дело - похоже придется в сервис ехать. Что ни деталь - специальный инструмент. Мне покупка десяти разных съемников обойдется дороже...
-Съемник шаровых - 50-60р (потом потребуется и не раз)
-Ключ регулировки рейки - 50р (тоже вещь в хозяйстве не лишняя)
-Ключ для гайки ведущей щестерни - 50р - единственная вещь, которая потом не потребуется ни для чего, кроме повторной переборки рейки :-D .
Так что, по большому счету ничего лишнего покупать не придется.